Перед тем, как менять передний бампер на силовой, я всё же нашёл время запечатлеть на память для себя и потомков как работает ранее установленный свет в фарах Черныша в связке с ПТФ в штатном (стоковом) обвесе
ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ LED ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ PRADO J120
В первую версию улучшений вошли:
— BI-LED модуль Aozoom A3 Max 3.0 — в штатных фарах, ближний и дальний свет с чёткой границей светового потока
— ПТФ (BI-LED) TOYOTA PRADO 120 (ближний — включаются при работе габаритов, дальний птф включается при включении дальнего света основных фар), приобретал в LED-MAX
— ДХО ESUSЕ DL-TY021-AC1 с функцией поворотов (полный накал при выключенных основных фар, пол-накала при включении габаритов и ближнего света фар, дублирование сигналов поворотов янтарным цветом)
— лампы дополнительного света заднего хода расположены на багажном боксе (включаются при включении заднего хода, но при подключении к освещению багажника могут быть использованы в качестве дополнительного света зоны выгрузки)
— рабочий свет был реализован на магнитах и, впоследствии, стал отличным дополнением к рабочему свету по периметру на багажнике от STC-Russia.
Все работы по монтажу и настройки освещения первичной версии выполнены в сертифицированной центре Хотабыч-Авто
Позже штатный бампер был демонтирован и взамен установлен силовой обвес:
КОМПЛЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ LED AURORA
Монтаж, подключение и настройка освещения на платформе изделий STC-Russia производился в сертифицированном центре подготовке внедорожников ARB-Северо-Запад
Головной свет: BI-LED модуль Aozoom A3 Max 3.0
Установлен в штатных фарах, ближний и дальний свет с чёткой границей светового потока, с сохранением возможности регулировки из салона
Примечание: в дополнении к отказному письму рекомендуется возить с собой сертификат установочного центра, где был установлен BI-LED модуль.
LED AURORA в составе силового обвеса от STC-Russiа
Передний силовой бампер STC-TLCP120-BFR-C1-L1L4:
— дальний свет — светодиодная светодиодная балка AURORA с защитной накладкой, исключающей возможность использования на дорогах общего пользования
— птф — AURORA ALO-T-2-P4T (жёлтая)
— дхо — AURORA ROCK LIGHT ALO-Y-2D1 WHITE
Задний силовой бампер STC-TLCP120-BR-C1-L2:
— птф / стоп-сигнал (красный) и свет заднего хода (белый), AURORA ALO-E-2-E12KR, Scene (панорамный) свет, угол рассеивания 120°
Багажник экспедиционный STC-TLCP120-TR1-L1L2L3:
— комбинированный свет — балка AURORA 40" 300+300W, ALO-S6-40 (жёлтый/белый) с защитной шторкой исключающей возможность использования на дорогах общего пользования
— рабочий свет по бортам — AURORA ALO-Y-2D1 WHITE 6 шт.
— задний свет — AURORA ALO-L-4-E13T, Scene (панорамный) свет, угол рассеивания 120°
Дополнительный рабочий свет LEDZILLA на магнитах был подключен к рабочему свету по бортам, но так же исключая возможность использования на дорогах общего пользования.
КРАШ-ТЕСТЫ LED AURORA
Примечания: к этому видео в общем-то даже и добавлять нечего…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: МОЩНОСТЬ, ТИП и ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА LED AURORA
Различие типов светодиодных фар:
SPOT – Узкий, яркий луч максимально вытянутый вдаль.
FLOOD – Широкий луч небольшой дальности.
COMBO – Комбинация двух предыдущих фар.
DRIVE – Водительский свет
SCENE – Светодиодные фары с максимально широким лучом в 120°
SIDE SHOOTER — модуль 180° расширения светового потока
LASER — JG-модуль увеличения дальности светового потока
RGB — DRL (ДХО) фары с изменяемым оттенком цвета
ROCK LIGHT — подсветка и внешние габаритные огни
НАСТРОЙКА СВЕТА
Я всегда утверждал и буду утверждать, что самым важным в монтаже светового оборудования является его настройка.
Картинки-схемы для наглядности и по которым настраивается свет, чтобы создавать комфорт не только для себя, но и позаботиться о других участниках движения.
Мои размышления относительно использования того или иного света в различных условиях — каждому источнику Света есть своё применение:
ДХО — должно использоваться днём
ПТФ - только в условиях плохой видимости в непогоду
РАБОЧИЙ СВЕТ и БАЛКА — для бездорожья, кемпинга и вне зоны дорог общего пользования.
Посему, как мне видится, ПТФ в качестве ДХО смотрится мягко говоря не очень — это как езда с включенной люстрой-балкой на багажнике посреди городских джунглей, а использование балки дальнего света на дорогах общего пользования может быть небезопасно для всех участников дорожного движения…
Поверьте, при правильных настройках и уместном использовании, вопросов у всех к вам будет намного меньше…
Тесты установленного освещения
Остальные доработки авто:
Всем Добра и Света на выбранном Пути!
Следите и присоединяйтесь к нашим приключениям!