Найти тему

Ошибки покупателя недвижимости в Сочи. Часть вторая.

Уважаемые подписчики и потенциальные наши rлиенты-мы продолжаем серию статей, посвященных нашему с Вами взаимодействию по поиску и выбору недвижимости для вас.

Сегодня хотим осветить тонкости нашей работы с вами для экономии вашего времени, и чтобы уберечь вас от возможных ошибок. Итак, рекомендуем к прочтению.

Про первую ошибку вы можете ознакомиться здесь.

Ошибка 2. Любыми путями выйти напрямую на застройщика и получить скидку.

В этой ситуации клиенты обычно используют ресурс нашего агентства и наших специалистов как первичных информаторов, получив от нас стартовую информацию и краткое ознакомление с комплексами, стараются уйти от продолжения общения и выйти напрямую на застройщика конкретного объекта, ожидая от него самую низкую цену «без посредников», скидки и гарантии.

Для того, чтобы понять ошибочность такой клиентской позиции в первую очередь для самого Клиента, разложим для вас всё начистоту и по полочкам.

Исторически рынок жилья и продаж курортной недвижимости в Сочи явно и ярко отличается от аналогичных рынков других регионов. Здесь нет сверхкрупных монополистов-застройщиков, нет долго реализуемых проектов как, к примеру в Москве, СПб, Краснодаре, где ЖК состоят из тысяч квартир, строятся годами и продаются годами.

Рынок застройки Сочи сегментирован на большое количество разных участников, которые строят и реализуют по 1-2-3 проекта. А так как объемы постройки в силу того, что участки земли на побережье, свободные для застройки небольшие по площади и весьма дороги даже по меркам столицы, то предложения по каждому проекту не исчисляются тысячами квартир и апартаментов.

И поэтому не всем Застройщикам рентабельно содержать глобальный собственный отдел продаж на постоянной основе, который бы занимался привлечением потенциальных клиентов во всех целевых сегментах, арендовать для них офисные площади, заниматься их обучением и развитием, вкладывать большой бюджет в рекламу и маркетинг, платить з/п.

Поэтому функции рекламирования, презентаций, проработки интересантов, высылки предложений каждому клиенту застройщики передают на контрактной основе сочинским агентствам недвижимости. Застройщику просто физически некогда заниматься бесконечными консультациями, презентациями, показами, уговаривать и убеждать сомневающихся.

-2

Так как у агентств есть и налаженные годами каналы рекламы, и большой штат опытных сотрудников со стажем в 5-8-10 лет, и большие офисные помещения, где размещаются сотрудники, и технические возможности принимать сотни обращений в сутки и оперативно консультировать клиентов со всех регионов страны-всеми коммуникациями с будущими клиентами занимаются специалисты уполномоченных агентств.

Застройщик оставляет на себе лишь финальную функцию процесса-документального оформления сделки.

Выражаясь проще-застройщик умеет качественно строить, агентство недвижимости быстро и качественно продавать им построенное.

Именно по Сочи такая ситуация складывалась исторически и не изменяется. Контракты между агентствами и застройщиками имеют крепкую и официальную основу. Агентства выполняют функцию выделенных и обособленных отделов продаж застройщиков, и именно застройщики оплачивают их затраты и услуги.

Поэтому: независимо от того, пришли вы напрямую к застройщику или позвонили на его телефон с надеждой что он сделает вам за это скидку-то в Сочи это так не работает!

Условно, агентство на протяжении всего сотрудничества поставляет застройщику каждый месяц 10-20-30 и тд. целевых клиентов. И застройщика этот процесс вполне устраивает.

И ссориться с агентствами ради одной студии или апартамента, сделав вдруг за спиной уполномоченных агентств скидку, застройщик не будет. Цена вопроса для него существенна-либо сделать вам скидку, продав 1-2 квартиры, либо лишиться стабильного потока клиентов от агентства и плюс к этому «нарваться» на неустойку за неисполнение правил контракта. Плюс «сарафанное радио» среди всех агентств. Поток клиентов у такого застройщика сразу иссякнет.

-3

В Сочи не так много агентств с хорошей и крепкой репутацией, и мы входим в это количество. И у всех агентств единая стартовая цена от застройщика.

И у него такая же цена будет для Вас. Независимо-пришел к нему клиент сам или его привел агент. Таковы единые условия сотрудничества на сочинском рынке недвижимости.

Но, агентство может добиться для вас самых лучших условий-по ипотеке, по рассрочкам, по ремонту, может затребовать для вас копии документов по объекту, выявить насколько юридически качественно оформлена документация любого проекта. Определить ликвидность той или иной площади, дать подробный анализ по инвестиции или сдаче в аренду. Мы-агентство с большими возможностями и штатом разных специалистов.

И самое важное-мы можем рассказать не только плюсы, но и возможные для вас минусы того или иного объекта. Ведь у застройщика 1-2 объекта и ему сегодня важно продать именно свой. И конечно же, все застройщики будут говорить только о плюсах именно своих объектов. А вам нужно объективность и возможность взвесить все плюсы и минусы по каждому предложенному объекту. Мы дадим вам полный анализ как по настоящему состоянию объекта, так и по его ожидаемому будущему. Тем самым, можем защитить вас от возможных рисков и неудачных инвестиций.

Искренне Ваше Агентство недвижимости «Сочи ЮДВ»

Звоните по телефону: +7 (918) 000-12-43

Пишите на наш сайт: sochi-udv.com.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал по ссылке: https://t.me/newsochiudv

☟ ☆ Присоединяйтесь в наши социальные сети. Каждый день выкладываем туда что-то новое: https://socprofile.com/sochiudv