Найти тему

Двойная взаимосвязь отделения и объединения есть у всех высокоразвитых реальностей.

1. У всех высокоразвитых реальностей существует неразрывная двойная взаимосвязь отделения-объединения двух дополняющих друг друга реальностей, без которой они не могут существовать в прежнем высокоразвитом виде. Двойную взаимосвязь имеют высокоразвитые реальности только из противоположных частей системы. В случае разрыва этой двойной взаимосвязи высокоразвитые реальности деградируют до слаборазвитых реальностей. Чем выше развитие высокоразвитых реальностей, тем прочнее их двойная взаимосвязь отделения-объединения. Слаборазвитые реальности могут только кооперироваться между собой в разные кучки реальностей, но не объединяться, как части одного целого. Чем больше деградация слаборазвитых реальностей, тем слабее их кооперация. Примеры естественной двойной взаимосвязи отделения-объединения высокоразвитых реальностей, а также примеры разной степени кооперации слаборазвитых реальностей, можно заметить в окружающей нас действительности, то есть, в отношениях людей, групп, семей, обществ, стран, в структуре всех организмов, и в неживой материи. В данном тексте, кроме описания двойных взаимосвязей высокоразвитых реальностей, попутно добавлено упоминание об антагонистических взаимосвязях между некоторыми реальностями. Все данные утверждения взяты из прямого анализа структуры системы языка, но их можно уточнять почти бесконечно.

2. Двойные взаимосвязи высокоразвитых реальностей из первой и из третьей частей системы языка. Состояния реальностей. Рождение, детство, молодость, неразрывно взаимосвязаны со зрелостью и с совершенством. Дети не могут нормально существовать и развиваться без здоровых родителей. Рождение, детство, и молодость, в полном отрыве от здоровой зрелости, деградируют в слабость, болезнь, дефект, отмирание, смерть. Здоровая зрелость, в отрыве от рождения и молодости, деградирует в чрезмерность, зазнайство, спесь, высокомерие. Рождение, детство и молодость антагонистичны чрезмерностям, а здоровая зрелость антагонистична слабости и болезням. Отражение реальностей. Обычное существование людей не может быть без веры в более благополучное будущее, без надежды на будущий успех и победу. Современные обстоятельства, без веры и надежды в будущее, воспринимаются как досадная неудача, печальная неприятность, мучительное поражение. Череда побед и праздников, без обычного существования, воспринимается как необычное везение, вызывает восторг, наслаждение, блаженство, кайф. Неудачи, неприятности, поражения, антагонистичны успехам и победам. Обычное существование антагонистично экстравагантности и роскоши. Отношения реальностей. Интимная дружба, сотрудничество, товарищество, неразрывно взаимосвязаны со смелыми лидерами. Без лидеров дружба деградирует в зависимость, подчинение, покорность любой власти. Лидеры, без настоящих друзей и товарищей, деградируют в авантюрных диктаторов и в наглых агрессоров. Лидеры, герои, добровольцы, антагонистичны покорным обывателям и рабам. Настоящие друзья и товарищи антагонистичны диктаторам, преступникам, произвольному вмешательству в чужие дела. Деятельность реальностей. Нежность и сердечность, как сути уважения и любви, неразрывно взаимосвязаны с критикой и с принципиальностью, а вежливость и тактичность неразрывно взаимосвязаны с воспитанием и наказанием. Нежность и вежливость совсем без критики деградируют в угодливость и в подхалимство. Критика, воспитание, и наказание, без вежливости и сердечности, деградируют в грубость, хамство, придирки, угрозы, издевательство. Вежливость антагонистична хамству и грубости. Угодливость и подхалимство антагонистичны критике и принципиальности.

3. Двойные взаимосвязи высокоразвитых реальностей из второй и из четвёртой частей системы языка. Состояния реальностей. Любой выбор, предпочтение, поиск, импровизация, эксперимент, основаны на убеждениях, мировоззрениях, морали, теории, идеологии, или политике. Только случайные капризы и свободные инстинкты не могут быть основаны на убеждениях, мировоззрениях и теориях, так как они им антагонистичны. Предопределение, детерминизм, фанатизм, догматизм, не взаимосвязаны ни с какими выборами, поисками, экспериментами, так как они им антагонистичны. Убеждения, мировоззрения, идеологии, без возможности выбора чего-либо по желанию , деградируют в догматизм, фанатизм, детерминизм. // Эволюционное развитие, прогресс и совершенствование систем, структур, организаций, имеют двойную взаимосвязь отделения-объединения с результатом, достижением, современностью, в виде активной жизни, а также с увлечённым ускорением и с целеустремлёнными революциями. Традиции, обычаи, привычки, законы, правила, бюрократизм, регресс, дегенерация, являются антагонистами ускорений и целеустремлённых революций. Реформаторский хаос, беспорядок, стихия, суета, бунты, восстания, являются антагонистами эволюционного развития. Эволюционное развитие без периодических целеустремлённых революций сначала превращается в постоянную цикличность, а затем в регресс и в деградацию. Попытки совершения революций, без предшествующего эволюционного развития организаций, структур, и теорий, превращаются в стихийные бунты и в восстания. Отражения реальностей. Знание, образование, интеллект, имеют двойную взаимосвязь отделения - объединения с универсальностью, кругозором, эрудицией. Невежество, неизвестность, секрет, тайна, абстрактность, являются антагонистами знаниям и интеллекту. Стандарт, эталон, шаблон, узкая специализация, являются антагонистами универсальности и кругозору. Знания без универсальности и без кругозора деградируют до шаблона. Универсальность и кругозор без новых знаний деградируют до невежества. // Наука, анализ информации, исследования, изучение, тесно взаимосвязаны двойной взаимосвязью отделения - объединения с изобретениями, открытиями, творчеством, искусством, улучшениями, совершенствованиями, пользой. Наука, без творчества, изобретений и открытий, деградирует до абстрактной логики и до математических расчётов. Творчество, искусство, изобретения, без научного анализа информации, деградируют до идеализма, мистики, иллюзий, суеверий, религиозных фантазий. Наука антагонистична не обоснованным природными закономерностями религиям, фантазиям, идеализму. Творчество, искусство, изобретения, открытия, антагонистичны обычным наблюдениям, проверкам, математическим расчётам, или абстрактной логике. Отношения реальностей. Общество, народ, коммунизм, цивилизация, тесно взаимосвязаны двойной взаимосвязью отделения - объединения с отдельными коллективами и группами. Бесконечность космического пространства антагонистична отдельным коллективам и группам. Замкнутый эгоизм, индивидуализм, национализм, расизм, антагонистичны обществу, народу, цивилизации. Группы и коллективы, без объединения в общество или в народ, деградируют в замкнутые эгоистические группочки. Общество и народы, без отделения от них передовых групп, деградируют в некую кооперативную всеобщность. // Справедливость, честность, порядочность, соответствие, равенство, взаимность, пропорциональность, имеют естественную двойную взаимосвязь отделения - объединения с естественностью, практичностью, деловитостью, а также со своеобразием, личностью, индивидуальностью. Обман, ложь, враньё, хитрость, махинации, клевета, предвзятость, субъективность, антагонистичны справедливости, честности, эквиваленту, соответствию. Условность, искусственность, игра, лицемерие, симуляция, притворство, копирование, антагонистичны естественности, практичности, деловитости, а также личности, индивидуальности, оригинальности, нормальным ценностям. Справедливость и честность без естественности, деловитости, практичности, деградируют в условность, притворство, лицемерие, игру. Естественность практичность, деловитость, без честности и без справедливости деградируют в хитрость, махинации, коварство, обман. Деятельность реальностей. Работа, труд, деятельность, имеют естественную двойную взаимосвязь с отдыхом, досугом, развлечением. Разврат и балдёж антагонистичны работе, труду и деятельности. Усердие, перегрузки, перенапряжение, антагонистичны отдыху, досугу и развлечениям. Работа и труд без отдыха деградирует в перегрузки и перенапряжение. Отдых и досуг без труда и без работы деградируют в разврат и в балдёж. // Авторы, творцы, родители, трудящиеся, рабочие, производители, имеют естественную неразрывную двойную взаимосвязь отделения - объединения с продукцией, изделием, резервами, которые можно и нужно использовать, а также с облагороженными интеллигентами и с возвышенными людьми. Что-либо создающие авторы и трудящиеся антагонистичны присвоению прибыли, накоплению капитала, и размножению организмов. Потребление уже произведённой продукции антагонистично обслуживанию машин и механизмов. Авторы и трудящиеся, без использования резервов и без облагораживания до уровня интеллигентов, деградируют до подобия машин и механизмов. Интеллигенты, без авторов, без творцов, и без трудящихся, деградируют в организмы, способные только на размножение. Используемые вещи и резервы, в отрыве от их производителей и авторов, деградируют в чью-то накапливаемую собственность.