Папа-выдумщик. Наука и немножко фантазии помогли Андрею утихомирить детей

-Если не прекратишь вот это, мне придётся сделать обряд. Тогда пеняй на себя, я ведь предупредил…

Андрей – фантазёр и выдумщик. В его жизни было много эпизодов, когда эта его особенность помогала.

-Если не прекратишь вот это, мне придётся сделать обряд. Тогда пеняй на себя, я ведь предупредил… Андрей – фантазёр и выдумщик. В его жизни было много эпизодов, когда эта его особенность помогала.

Например, сегодня ему выпало нелёгкое испытание, жена собралась на корпоратив и захотела купить себе новые красивые наряды, плюс ещё что-то. Пришлось ехать в торговый центр. И ладно бы. Андрей, как и другие современные мужья в подобных ситуациях, с честью пересидел бы тяжёлое время, где-нибудь на скамеечке, уткнувшись в смартфон, просматривая увлекательные видосики или читая новости. Но сыновей совершенно некуда было деть, пришлось брать их с собой.

В полном составе семья двинулась по торговым площадям.

Первые три отдела женской одежды прошли почти без потерь. Когда супруга зашла в четвёртый, старшему сыну вдруг захотелось в туалет, а младшему попить.

Это было только начало. После, дети поменялись местами. Старшего одолела жажда, младшего наоборот. С каждым пройденным бутиком запросы увеличивались. Вот уже кто-то из них увидел попкорн, кто-то уловил доносящийся в фудкорта запах еды, и началось…

-Папа, давай купим шоколадку… Папа, а где тут делают сахарную вату… А купи мне, пожалуйста, пончик… Папа… Папа… Папа…

Андрей временно превратился в тянитолкая, одновременно пытаясь тянуть детей следом за мамой и толкать их мимо «островков» со сладостями. Апогеем стала форменная истерика младшенького, который отказывался идти куда-либо, если ему немедленно не купят сладости.

Папа понял – нужно действовать. Он остановился, закрыл глаза, потом открыл, посмотрел внимательно на сына и тихо проговорил:

-Если не прекратишь вот это, мне придётся сделать обряд. Тогда пеняй на себя, я ведь предупредил…

Младший притих и осторожно поинтересовался:

-Какой ещё обряд?
-Я могу вернуться в прошлое и забрать все конфеты, которые давал тебе!

Эффект сказанного не передать. Младший сын моментально успокоился. Всё прошло бы как нельзя лучше, но рядом был «умудрённый опытом» восьмилетний сын. Он усмехнулся и парировал:

-Никто не умеет возвращаться в прошлое, а, значит, и папа не может!

В глазах младшего читалась неуверенность, Андрей понял, что отступать некуда, он повернулся к старшему:

-Тааак, а ты помнишь ли ты сыночка, тот замечательный шоколадный батончик с арахисом, который, не без удовольствия съел вчера?
-Что? Не было такого! Вчера никаких батончиков не было!!!

Андрей посмотрел многозначительно и медленно, задумчиво произнёс:

-Вот именно, сынок. Так и есть. Теперь батончиков не было…

Дети переглянулись и до самого окончания маминого шопинга вели себя на твёрдую оценку «пять».