Крупнейший отечественный сервис доставки СДЭК, который столкнулся с масштабным техническим сбоем, объявил о возобновлении приёма посылок во всех пунктах выдачи заказов. По словам представителей компании, основная часть функциональности СДЭК стала снова доступной для российских граждан.
Большинство операций стали доступны пользователям, хотя операционный центр продолжает следить за процессом восстановления и исправляет возникающие ошибки. Ранее компания столкнулась с серьезным техническим сбоем, который привел к отключению приложений и веб-сайтов, а также прекращению приема и выдачи посылок.
Однако теперь клиенты снова могут отправлять посылки через пункты выдачи, и многие из них уже находятся на пути к получателям. Кроме того, компания подтвердила возможность получения посылок без паспорта благодаря сервису CDEK ID.
]]>