Дозер - это:
- Двигатель Toyota с чугунным блоком.
В отличие от моторов, которые используют в других вездеходах, он не боится перегрузок и нагревов. Его большой плюс – ГБЦ, разработанная компанией Daihatsu, которая славилась своими малолитражными моторами и, следовательно, они сделали этот мотор тяговым, работающим с низов.
- Усиленная рама.
Мы используем объёмно пространственную раму, как у багги или мотоциклов. Ее не ломает, она более устойчива, т.к. вес распределяется равномерно и хорошо сопротивляется изгибу и кручению.
- Кузов из специального пластика ПНД.
Он обладает высокой прочностью, морозостойкостью до -70C. Не выгорает на солнце, а в местах крепления кузова к раме ПНД пластик имеет минимальный износ - в отличие от стеклотканевых кузовов.
- Пружинно-рычажная подвеска.
Передняя подвеска рамного вездехода стоит из А-образного рычага + заводских сайлентблоков + шаровых + амортизаторы. В задней подвески квадро-вездехода используются заводские продольные тяги «Клюшки» и поперечная тяга «Панара» от УАЗ, которые не дают мосту проворачиваться.
- Надежные мосты.
Мы используем мосты «Спайсер» от УАЗ «Хантер». Они выбраны нами из-за надежности, доступности запчастей и большого количества дополнительного тюнинга. Также большой плюс – возможность проведения ремонта без снятия с вездехода.
- Дисковые тормоза.
Мы устанавливаем их на передний и задний мосты. Управление тормозами - на руле.
А еще - диодный свет, подогревы, багажники и множество других опций для безопасных и комфортных путешествий!
Хотите узнать о Дозере больше?
Смело задавайте вопросы в сообщениях сообщества https://vk.me/dozer35vol
Оставляйте заявку - https://vk.cc/crXKlu
Проверьте ДОЗЕР в деле - запишитесь на тест-драйв.
WhatsApp, Telegram +7 (921) 054-94-21