Найти тему
Яна-Накормит

Ошибки в работе СММ-щика…

Если вы думаете, что работа смм-специалиста состоит из:

  • выкладки сторис
  • снимать ролики
  • монтировать ролики
  • писать посты
  • оформления актуальных
  • придумывать контент

то рекомендую для начала ознакомиться с моей статьей…

Здесь я поделюсь своими выводами и осознаниями, которые я сделала после 3-х лет работы смм.

Моя история довольно банальная, как и многие из вас я помогала, что работа смм состоит из:

  • выкладки сторис
  • съёмки роликов
  • монтажа
  • написание постов
  • оформление актуальных
  • придумывание контента

Казалось бы ничего сложного в этом нет, но я работала за низкий прайс, работала 24/7,ролики клиентов не набирали просмотров, уходило все свободное время, заявок через директ не было, трафик не шёл и мне почему-то всегда казалось, что:

  • мне не хватает инструментов
  • не хватает навыков
  • что-то делаю не так

но я думаю, что каждый смм-специалист с этим сталкивается и сейчас я поделюсь в чём дело.

1.ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИИ

Многие ошибочно полагают, что стратегия —это выкладывать сторис, пилить контент, обрабатывать входящие заявки в директ, но это всего лишь единица контента, вспомогательные инструменты и без стратегии они работать не будут, и вот здесь кроется самая частая ошибка.

Что такое стратегия я рассказывала у себя в телеграм-канале:

Яна про смм| развитие блога| продвижение

2.НЕ ЗНАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И РЫНКА:

Провести обязательно анализ целевой аудитории и своих конкурентов, только так ты можешь увидеть общую картину и найти дыры в своей системе для того, чтобы усилить.

Сейчас конкретно разберу конкретный пример:

У меня были клиенты, с которыми мы работали долгое время и к сожалению, заявок в директ не было, аудитория новая не подписывалась, хотя контент был качественный, клиенты с которыми я работала были очень хорошими специалистами в своем деле, но там были ошибки в том, что мы не делали анализ конкурентов, не проводили анализ целевой аудитории, мы не затрагивали "боли" клиентов… делали википейдинный контент, которым читать людям новым в блоге было неинтересно потому что это не касалось именно их, а просто общие фразы…

не было выстроено отношений с аудиторией, а это очень влияет на работу и результаты в блоге.…

3.НЕ ЗНАНИЕ ОТКУДА БРАТЬ ТРАФИК

Многие ошибочно думают, что чтобы был трафик надо давать рекламу и многие смм-специалисты часто сталкиваются с такой проблемой,что чьи профили они ведут наотрез отказываются брать рекламу, потому что: типо это не работает, что аудитория не такая и много всяких разных причин…

Где еще можно брать трафик я рассказала в своем тг-канале, а самое главное как не просить подписчиков.

Яна про смм| развитие блога| продвижение

4.МНОГИЕ СММ-СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ПОНИМАЮТ КАКОЙ КОНТЕНТ ВЫДЕЛИТ ИХ КЛИЕНТА СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И НАЧИНАЮТ КЛЕПАТЬ ОДНОТИПНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ВОЗЬМУТ ИЗ ВИКИПЕДИИ, А В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИШУТ…

Копированный контент неинтересно смотреть он не заходит, Википедию не читают потому что они могут это прочитать и в Википедии , но а если вы вообще ничего не пишете, то здесь вообще не понятно о чем вы…

Какой контент делать я также рассказываю у себя в тг-канале почитайте вот этот пост, здесь более подробно ⬇️

Яна про смм| развитие блога| продвижение

Это лишь малая часть того, где смм-специалисты совершают ошибки, но уже исправив эти ошибки вы значительно продвинете аккаунт своего клиента, вот мой конкретный пример:

  • просмотры у моего клиента до того момента, как я начала исправлять ошибки в аккаунте:
-2

-3

И вот так изменилась статистика, после исправления ошибок, внедрения системы в блог:

-4

-5

-6

-7

Да—эти изменения в просмотрах стали происходить после того, как я поняла, что нужно исправлять и внедрять систему в блог.

Но, а если вы в поисках смм-специалиста, то делюсь своим контактом ⬇️

Яна Ермакова

Ну а теперь перейдем к выводу…

Совершая эти ошибки в ведении клиента, что вы имеете: нет трафика, нет обратной связи, запросы в директе отсуствуют, блог не работает… Но, а если вы хотите, чтобы у вас были кейсы, поднять вой прайс, либо вы просто ведете свой блог и не понимаете почему он не работает, то советую исправить эти ошибки которые уже дадут вам начальный результат и ваш аккаунт сдвинется с мёртвой точки.

Не забудьте подписаться на меня в телеграм-канале, там больше полезной информации. Надеюсь эта статься вам была полезна.