Инспайр в Японии закончился еще в 2012. А вот в Китае под этим именем авто стали продавать с 2018 года.
По сути это... вариант Аккорда. Как есть в Китае отдельно СР-В и Бриз, так же есть там отдельно Аккорд и Инспайр. Технически одинаковые, по дизайну в некоторых деталях - отличающиеся.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda Inspire
По дизайну Инспайр мне нравится немного больше, чем Аккорд. Ну смотрите - вот это Инспайр.
А это, для сравнения - Аккорд.
Инспайр мне кажется чуть солидней. Хотя - дело вкуса, конечно.
Итак, бывают они (оба, что Аккорд, что Инспайр) в Китае с двигателями либо - 1,5 литра турбо на 194 лошади, негибридный. Либо - с гибридным двигателем 2 литра на 146 лошадей + 135 кВт (183 лошади) электропривода.
Вариатор, привод передний и там и там. Только вариаторы разные, у негибрида обычный вариатор, а у гибрида - что-то вроде тойотовской "планетарки".
Короче - оба варианта должны ехать очень даже классно. И внутри, в хорошей комплектации, очень даже комфортно.
Вот это гибридный Инспайр: тут вам и кожаный салон, и подогрев всех сидений, и электропривод передних сидений с памятью, электропривод крышки багажника, полнейший набор систем безопасности, с мониторингом слепых зон, динамическим освещением поворотов, контролем усталости водителя и так далее. Двухзонный климат, адаптивный круиз, камеры в круг, люк - обязательная вещь в Китае, и так далее и так далее...
Аккорд ничем не отстает, и дизайн салона у него тот же самый.
По ценам:
Негибридный вариант 2020 года с пробегом в районе 50 000 км можно привезти в бюджет 2,5-2,6 миллиона рублей. Гибрид - 2,9 миллиона рублей. Что Аккорд, что Инспайр - цены примерно равные.
А еще эти цены примерно равные с СР-В или Бризом, на которых стоят те же самые движки. То есть - да, за эти же деньги переднеприводные СР-В или Бриз я могу привезти. Полноприводный вариант подороже, конечно.
Как так? Ну, видимо, в Китае хороший седан ценится не меньше, чем кроссовер. Учитывая, что у них очень классные и ровные дороги - это, в принципе, логично.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.