Найти тему

Как похорошели "Уральские авиалинии" при санкциях: Чем кормили на борту и как прошёл полёт в Стамбул, рассказываю

Оглавление

На своё первое свидание со Стамбулом я летала на крыльях "Аэрофлота". И сделала бы это вновь, если бы этой весной он безбожно не задрал цены на вылеты из Екатеринбурга. Поэтому, чтобы уложиться в запланированный бюджет, мне пришлось искать альтернативу.

Почему я не хотела лететь с "Уральскими авиалиниями"?

Наши отношения с этой авиакомпанией можно охарактеризовать как "все сложно". Было время, когда я ей безмерно гордилась (ведь она своя, уральская) и предпочитала другим, хотя те и соблазняли более низкими ценами.

Но потом на смену теплым чувствам пришло горькое разочарование. Те, кто давно меня читает, наверняка помнят мои эмоциональные рассказы о трёх сэндвичах, которые пришлось купить вместе с билетами в Калининград - иначе сайт не давал завершить операцию, и о ночёвке в отеле для дальнобойщиков, куда меня отправили "Уралы", когда из-за задержки их рейса я опоздала на стыковку в Москве.

Но современные реалии выбора не оставляют. Почти месяц я мониторила цены на билеты у разных авиакомпаний, рассматривая варианты с пересадкой и даже с вылетом из другого города. Но, как ни крути, ничего лучше по цене и условиям перелёта, чем предлагали "Уральские авиалинии", на нужные мне даты, не было. В общем, скрепя сердце, я решила лететь в Стамбул с ними.

Билеты туда и обратно, как и в прошлый раз обошлись мне в 33900. В тариф не входил багаж - только ручная кладь 10 килограмм. но для 4-х дневной поездки больше и не надо.

Как прошёл полёт

В Кольцово я приехала в начале восьмого утра, хотя мой рейс был только в десять. Можно было бы поспать чуть подольше (а встать мне пришлось в пять утра - с Екатеринбургом и аэропортом меня разделяет 80 км и полтора часа дороги), если бы я зарегистрировалась онлайн. Сообщение о начале регистрации пришло на почту ровно за сутки до вылета, но чтобы её пройти, надо было выбрать место, при этом бесплатный вариант предлагался только один - на последнем ряду, у туалета.

-2

Хотя место было у окна, я решила, что это не вариант, и в салоне наверняка будут свободные места получше, и в общем-то оказалась права - на стойке мне выписали билет на ряд №13.

Регистрация на рейс началась без опозданий - ровно за три часа до вылета. Я быстро прошла таможню и досмотр и оказалась в международном терминале. Заглянула интереса ради в дьюти-фри. Полки там, по сравнению с прошлым годом (тогда на них было просто шаром покати) выглядели повеселее, но все равно, с тем уровнем, что был раньше, до известных событий, не сравнить.

Вторая грусть-печаль: из международного терминала исчезло кафе "Шоколадница", с которым у меня связаны самые приятные воспоминания - я обычно пропускала тут чашечку кофе или заказывала чашку чая с тирамису. На его месте сейчас ресторан восточной кухни. Кофе оказался там неплох, но атмосфера, увы, не та. И приподнятого настроения, которое обычно накрывало меня, когда все предполетные волнения оставались позади, в этот раз не случилось️.

Пока пила кофе, подключилась к бесплатному вай-фаю. Лишний раз порадовалась, что у нас не надо, как в Стамбуле, искать автоматы и идентифицироваться в них загранпаспортом - просто вводишь номер телефона, получаешь СМС с кодом и пользуешься интернетом, да не один час, а столько, сколько надо.

Едва успела посмотреть последние новости, как пригласили на посадку. Вылетел самолет без задержек, точно по расписанию - в 10.00.

-4

Когда все пассажиры разместились, оказалось, что салон заполнен лишь наполовину. С разрешения бортпроводника я переместилась на другой ряд, полностью свободный, и заняла место у окна.

По примеру других пассажиров, решила тоже расслабиться, вытянула ноги на соседнем кресле и открыла бортовой журнал "Уральских авиалиний".

Как УА кормили пассажиров на борту

За время полёта нам дважды предлагали напитки (несколько видов сока, минералка с газом и без - на выбор). Обед был горячим для всех (сэндвичи, видимо, теперь в прошлом😉), причем, трёх видов: рыба с рисом, курица с макаронами и говядина с гречкой. Я взяла говядину с гречкой. К горячему прилагался салат из капусты, булочка серого хлеба и слойка с повидлом. Все оказалось свежим и даже неплохо приготовленным.

После обеда я немного полюбовалась облаками за бортом, сделала пару снимков и, прикрыв иллюминатор шторкой, задремала. Очнулась уже на подлете к Стамбулу и, выглянув в окно, мысленно воздала хвалу "Уральским авиалиниям" за дневной вылет и бортпроводникам, позволившим занять место у окна. Только посмотрите, какая красота мне открылась! Сколько я, оказывается, в прошлый раз пропустила! Никогда особо не переживала, если мне не доставалось место у окна, но на дневной рейс в Стамбул за него точно стоит побороться.

Ровно по расписанию, в 13.10, наш самолёт сел в Новом аэропорту. Спустя пару часов, закинув вещи в отель, я отправилась на встречу со Стамбулом.

Вместо заключения

Забегая вперёд, хочу сказать, что обратная дорога с "Уральскими авиалиниями" прошла так же ровно, без происшествий, с той лишь разницей, что самолёт был полный. Место мне досталось в хвостовой части салона, а потому на обед выбирать пришлось между рыбой и курицей - говядина закончилась ещё на средних рядах.

Общее впечатления от перелета и туда, и обратно неожиданно для меня оказалось приятным - я готовилась к самому худшему, памятуя о своём предыдущем опыте с этой авиакомпанией. Если бы не заморочки с онлайн-регистрацией, поставила бы "Уралам" твёрдую "пять". Но в целом, всё сейчас намного лучше, чем до санкций💁‍♀️

А вам приходилось летать с российскими авиакомпаниями в последнее время? Какие впечатления остались? Делитесь в комментариях!😉👇

____________________________

Еще может быть интересно: