Найти тему
Разумный туризм

Уральские авиалинии - компания победившая комфорт!

Итак, дело было три года назад, и у меня стойкое ощущение того, что ничего не изменилось. Я летел с семьей из Москвы в Владивосток, и к моему ужасу, мы летели именно Уральскими авиалиниями! Почему к ужасу? Да потому что еще ни разу я не сталкивался с подобным отношением к своим клиентам.

Представьте, вы приехали в аэропорт за три часа, как и полагается, чтобы не опоздать, но проходит два часа и вот ты очухиваешься бегущим на посадку с маленьким ребёнком на руках и не понимаешь, а где я свернул не туда.

А почему так? Ну давайте разбираться, что не так с системой регистрацииу этой авиакомпании.

Началось все со стойки регистрации. В Шереметьево же как, несколько стоек отдаются под конкретный рейс. То есть, к примеру, Москва - Казань, стойки 12-16, Москва - Уфа, 17-20 и так далее. Ну мы так привыкли, но на Урале вероятно считают иначе. Все стойки регистрации Уральских авиалиний (а их там аж целых 5 или даже 6) отданы под все рейсы Уральских авиалиний сразу. То есть, рейс, который вылетает через 8 часов и через 2 часа регистрируют вместе.

Стоим мы значит в гигантской очереди, непонятно, зачем приезжать в аэропорт за 8 часов (я думал за три часа то перебор) и понимаем что мы начинаем немного (трындец как) опаздывать.

То есть еще раз, очередь одна на все рейсы в этот день и перед нами куча народа, которая летит позже нас. Вопрос к авиакомпании, а вы в себе были когда принимали подобное решение?)))

"Коллеги, надо оптимизировать процессы."

"Давайте введем электронную регистрацию?"

"Пфф"

"А если все рейсы свалим в кучу?"

"Да ты гений!"

Короче уже пассажиры в очереди начали пропускать опоздунов, в том числе и нас. И нет, об этом их не просили сотрудники авиакомпании, им было вообще срать на то что происходит, просто солидарность некая.

Доходим до регистрации, получаем посадочные, радостные направляемся на посадку, и тут... А дай посмотреть хоть места? На. О, а почему у тебя два посадочных? О, а меня нет! Твою мать!

Возвращаемся, сдаем, оформляем заново, все это со скоростью ленивца из мультика.

И вот мы уже бежим, так как через 10 минут посадка заканчивается.

И как вы думаете, что там, на досмотре?

В лучших традициях регистрации. Одна дверь и гроооооооомадная очередь!!!

Сука, ну почему у всех много выходов, а тут один? Это вероятно решалось на том же совещании по оптимизации.

Короче так как мы опаздывали, нас пропустили без очереди, те, кто вылетал через несколько часов.

Ну такое. Как думаете, при виде какой авиакомпании я вздрагиваю?

В общем, с тех пор, какими бы дешёвыми не были билеты, уральские авиалинии табу, я подобное больше не хочу переживать.