Возможно ли легко продвигаться на Pinterest? Да, это вполне реально.
В этой статье я поделюсь тремя правилами, которые помогают мне успешно вести бизнес-аккаунт на этой популярной социальной платформе.
1 правило: загружать пины регулярно
Pinterest активно поддерживает создателей контента, которые регулярно делятся новыми пинами и вдохновляют аудиторию платформы.
2 правило: использовать ключевые слова
Pinterest - это социальная платформа, где каждый может поделиться своим творчеством и найти вдохновение в работах других.
Чем точнее вы подберете ключевые слова для своего пина, тем больше вероятность того, что он будет замечен вашей потенциальной аудитории.
Например, я составляю список ключевых слов, который помогает мне написать хорошее название и описание для пина.
Хотите узнать, почему я не пишу слова через запятую и хештеги в описании пина? Ответы вы найдете в моей статье. Читать.
3 правило: создавать разные виды пинов
В Pinterest существуют два вида пинов для продвижения: стандартный пин с изображением и видео-пин.
Ранее были и другие форматы, такие как пин-карусель и идея-пин, однако сейчас они уже не используются.
С помощью фоторедактора Supa я создаю разные форматы для стандартного пина с изображением:
- изображение с текстом,
- коллажи,
- варианты “до и после”,
- и т.д.
Вы можете ознакомиться с полной версией этой статьи в моем блоге. Читать.
Заключение
Эти три правила – простые. И каждый сможет их применить в действии.
Однако, чтобы они работали, нужно правильно настроить бизнес-аккаунт и подготовить его к продвижению на Pinterest.