Глава 1
- Мышка, где Мышка? - властно и требовательно звучит голос Инессы Георгиевны.
Начальница отдела кадров командует организацией корпоратива.
Сегодня был очень важный день, триумф компании - заключена многомиллионная сделка. Весь офис на ушах стоял почти полгода ради этого дня. Но вот прямо сейчас можно выдохнуть и выпить шампанского.
Инесса Георгиевна внимательно осматривает зал.
Работники кейтеринговой службы боятся ее как огня. Хотя видят впервые в жизни.
- Я здесь, - подаю голос из-за ее плеча.
- Очень хорошо, - она разворачивается ко мне и замирает. Опускает золочёную оправу очков ниже и осматривает меня поверх линз. - Очень хорошо, Мышка!
В ее голосе звучит удовлетворение.
Конечно! Я ведь сегодня как в старой сказке на одну ночь из Золушки превратилась в принцессу.
А что мне было делать, если это был прямой приказ?
Пришлось скинуть недорогой бесформенный костюм и выбрать одно из маминых платьев. Снять огромные очки и примерить ненавистные линзы. Мама уговорила отказаться от привычного пучка и сама уложила мои длинные волосы голливудскими локонами. И, конечно, макияж. Вот чего я не умею, так это краситься. Но мама! У нее талант. У нее талант вообще ко всему. Если бы только не ее болезнь...
- Вы посмотрите! - рядом с Инессой Георгиевной замирает главбух. - А Мышка то совсем и не мышка!
Отчаянно краснею и пытаюсь незаметно вытереть вспотевшие ладошки о длинный подол платья. Я не привыкла к вниманию.
Мимо проносится нанятый на вечер официант и практически голову сворачивает. Так внимательно и заинтересованно он смотрит на меня.
- Скажи, совсем другое дело, - возвращает очки на место Инесса Георгиевна.
- Теперь хоть на человека похожа стала, - звучит немного пренебрежительно.
- Мышка, - командует Инесса Георгиевна, - вот, возьми ключи и кого-нибудь из ребят и сгоняйте в приёмную к Гениальному за фужерами.
- Но я...
- Три коробки около Дианиного стола, - она меня совсем не слушает.
- Но Диана, - пытаюсь протестовать. Выходит плохо.
- Диана так торопилась сбежать на обед, что сломала ногу. Так что ты идешь за фужерами! - женщина практически впихивает мне ключи от приемной Гениального. - Нет, нет, это не сюда... Да что ж такое...
Инесса Георгиевна больше не обращает на меня внимания. Она подхватывает подол длинного вечернего платья и бежит в другой конец зала.
Тяжело вздыхаю. Сжимаю в ладошке прохладную связку ключей.
За все полгода, что я здесь работаю, я видела генерального директора всего несколько раз. Никогда с ним не разговаривала. Но очень много о нем слышала. И прозвище Гениальный он получил не просто так. Любое дело, любая сделка, за которую он берется лично всегда заключается. Причем на его и только на его условиях. Как например, сегодняшняя.
В компании о нем принято говорить с придыханием и страхом.
Видимо, у Дианы были причины так быстро бежать на обед или с обеда.
Громко цокая тонкими шпильками пересекаю конференц-зал. Три коробки с фужерами. Три... Это не так много. Я, наверное, и сама справлюсь. Тем более я почти никого не знаю и не могу никого позвать на помощь.
За те полгода, что я здесь работаю я мало с кем познакомилась. Мешает природная стеснительность и боязнь, что надо мной будут насмехаться за недорогой костюм и огромные очки. К тому же я все еще стажер. И могу вылететь отсюда в любое время.
Придется справляться самой. Если что схожу несколько раз.
Волосы разлетаются в стороны, тяжелый шелк платья обтягивает грудь, глубокое декольте открывает вид на соблазнительную ложбинку.
Мне неуютно. Руки дрожат. Это от волнения. Хочу обхватить себя за плечи, но стараюсь просто идти вперед с высоко поднятой головой.
Как мама учила.
Прохожу мимо группы менеджеров с верхних этажей. Стильные костюмы, дорогие часы, парфюм, удушающий тестостерон.
- Это кто такая? - раздаются из-за моей спины мужские голоса.
Они даже не пытаются говорить тише.
- Ну эта серая мышка из кадров, стажерка.
- Ничего так, можно разок, - звучит ответ.
А следом гремит дружный мужской хохот.
Передёргиваю плечами. К горлу подкатывает тошнота от отвращения.
Выскакиваю из зала и бросаюсь к лифту.
Полированные стальные дверцы задвигаются с мелодичной трелью и тихим шуршанием.
Прижимаюсь спиной к холодной стенке и пытаюсь унять сбившееся дыхание. Как унизительно. На глаза набегают слезы. Зачем я согласилась на все это?
Сквозь пелену слез рассматриваю свой силуэт в зеркальной поверхности лифта.
Невысокая, стройная, с идеально уложенными темными локонами. Огромные серо-голубые глаза глядят испуганно. Прикусываю нижнюю губу. Зачем я согласилась на это платье и макияж?
Да уж, мама постаралась. Она хотела сделать из меня красотку, а получилась... распутница. Слишком сексуальная и доступная.
Стараюсь плотнее запахнуть глубокое декольте на платье. Но ничего не получается.
Хорошо, - стараюсь себя успокоить. - Я сейчас принесу фужеры, подниму первый тост за удачную сделку и незаметно исчезну. Приказ был явиться на корпоратив, а не отбывать повинность до самого конца.
Дверцы тихо разъезжаются в стороны. В длинном коридоре горит яркий свет. Странно. Обычно на пустых этажах горит только аварийное освещение.
Каждый мой шаг отдается гулким эхом в пустом коридоре.
Быстро добираюсь до приёмной генерального директора. Передо мной массивная дверь из ценных пород дерева с мельхиоровой ручкой.
Вставляю ключ в замок и пытаюсь провернуть. Но он отказывается подчиняться.
Пытаюсь снова и снова. Да что за черт?!
На глазах снова выступают слезы. На этот раз от разочарования.
Разворачиваюсь и прижимаюсь к двери спиной. Теперь надо вернуться назад и просить помощи. У тех самых менеджеров. Для которых я теперь «можно разок». От отвращения снова передергиваю плечами.
Со злости и отчаянья бью по двери ногой. Это неосознанный жест. Скорее «крик души». Просто поднимаю ногу и ударяю длинным тонким каблуком по полированной поверхности. Выдыхаю.
Тут же за дверью раздаются тяжелые неторопливые шаги и щелчок замка. Дверь поддаётся чьему-то велению и открывается. А я не успев среагировать падаю назад.
- А-аа! - крик замирает на губах.
Чьи-то крепкие руки подхватывают меня, не дают упасть. Сильные пальцы через струящуюся ткань сжимают мои плечи. До боли впиваются в кожу. Спиной ощущаю слишком твердую рельефную грудь. Прикосновение к ней обжигает.
Меня словно электричеством бьет. Резко. По телу ползут мурашки.
- Ты опоздала, - звучит хрипловатый баритон. Вместе с ним меня обдает волнующая смесь запахов. Терпкий алкоголь, горьковатый аромат табака и древесная нотка.
Дыхание перехватывает.
Конец первой главы. Глава 2