Всё, настал последний рабочий день этой недели. Сегодня меня ожидают пять пар, но снова, снова несколько часов подряд я буду вынужден провести с одной и той же группой. Форменное издевательство, я вам скажу. Уже несколько дней подряд испытывают на прочность мою нервную систему.
Здравствуйте, Ваше Величество, здравствуйте! Доброго Вам утра. Так-так-так, не надо на меня недовольно шипеть, и смотреть на меня таким суровым взглядом не надо. Если Вы меня взглядом подожжёте, кто же Вас покормит? То-то и оно. Видите, всё уже готово – и я насыпал в царскую миску корм. Нюшенька тут же сменила гнев на милость, увидев это, тут же довольно замурлыкала, заурчала, даже погладить себя разрешила. Приятного аппетита, дорогая царица, угощайтесь. А я, пожалуй, теперь сам позавтракаю, да и в порядок себя привести нужно.
Ох уж это жара! Да, конечно, люди всегда недовольны, летом ждут зиму, а зимой лето, но на 30 градусов в конце мая лично я как-то не подписывался. Приятная погода только вечером, но до него ещё как-то надо дожить…
Вот и первая пара. Как ни странно, она оказалась более интересная, чем в предыдущие дни. Похоже, традицию решили нарушить, хм.
Завхоз, которую я встретил на пути к кабинету, с сочувствующим видом покачала головой:
- Ой, эти, что ли, к Вам сейчас придут? Они просто ужасные! Хуже их и не встретить!
- Да ладно уж, - засмеялся я. – Ещё куда ни шло.
Пришли в результате далеко не все студенты группы – лишь половина. Эх, прогульщики, не царское это дело – к восьми часам приходить. Может, завхоз не так уж и неправа…
Один из юношей таки собрался с силами и решил сдать долг.
- Так, за какое число хоть, - пробормотал я, глядя в журнал. – Ладно, пусть будет первое апреля.
Чуть позже юноша выяснил, что долг всё же был за пятое число. Ну, исправлять смысла нет.
- Пусть будет за первое, символично ведь, - хмыкнул я.
Ещё одна из девушек заявила, что хочет сварить варенье из муравьев. Это после того, как я рассказал про варенье из розовой воды по Тургеневу.
- Из муравьев? Ассорти будет, я полагаю? Черные там, красные муравьи…
На второй паре занялся я заполнением документов – работу с журналами никто не отменял. Юным гениям же я дал письменное задание.
На сей раз они так усердно трудились, что даже после звонка продолжали писать. А ведь мне надо было их вести в столовую.
- Вставайте, кушать подано, садитесь ж р а т ь, пожалуйста, пора в столовую! – не выдержал я. – Там же очередь будет.
Насилу вывел их из аудитории. Очередь к тому времени в столовой была лютая, этакая Ходынская давка на минималках.
Следующую, третью пару, я проводил с ними же. Ещё несколько человек пришли из тех, кто отсутствовал, и всё. Ничем особенным, в принципе, она и не запомнилась, прошла довольно-таки спокойно.
Четвертая пара тоже была с этой группой, и тоже, в общем, ничем не удивила. Обошлись без перлов, и это даже как-то грустно. На этот раз даже кто-то ушёл…
И вот должна начаться пятая пара. После четвертой осталось всего пять человек – строго говоря, даже четверо, ибо одна из девушек отпросилась на автобус.
Следом за ней ещё одна начала собираться. Я так и застыл от удивления:
- А ты-то куда? У тебя же нет проблем с транспортом.
Юная дева надулась – но выбора у нее не было. Потом ещё возникла проблема с дежурными – двое человек, которые должны были прибраться после занятий, умудрились под шумок сбежать. Осталось всего двое… И что мне с ними делать?
Пришлось отпустить.