Заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии имени В. А. Энгельгардта Петр Чумаков в беседе с «Комсомольской правдой» объяснил, почему родные скончавшейся актрисы Анастасии Заворотнюк отказались от терапии «последней надежды».
Напомним, что артистка ушла из жизни в возрасте 53 лет в ночь на 30 мая от онкологии, она на протяжении пяти лет боролась с раком головного мозга.
«К нам в лабораторию муж Анастасии - Петр Чернышев - тоже обращался. Мы, получив клетки опухоли из Питера, определили, насколько они чувствительны к нашим онколитическим вирусам. И выявили несколько онколитических вирусов, которые подошли бы для лечения. Петр Чернышев сказал, что это очень хорошо, но сейчас, мол, у нас все более или менее благополучно. А, если понадобится, то мы к вам обратимся. Это было три года назад. Но вот не обратились», – рассказал специалист.
Чумаков предполагает, что родные актрисы могли смириться с тем фактом, что продолжать ее лечение не было смысла. По его словам, после подобного недуга человек уже никогда не станет прежним. Так, пациент останется инвалидом даже при окончании опухолевого процесса, добавил Чумаков.
«Я не знаю, насколько самому человеку было бы приятно продолжать так жить. Возможно, они просто не хотели ее мучить», – заключил эксперт.
Отметим, что накануне художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков заявил, что был глубоко потрясен известием о смерти актрисы. Он назвал Заворотнюк трогательным и мужественным человеком.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ