Многие предпочитают работать в привычном формате, даже зная о возможностях заработать больше. Мы за умный подход к посуточному бизнесу, поэтому расскажем, как с минимальными вложениями прийти к более высокому чеку.
Как с помощью хоумстейджинга повысить стоимость аренды
Проведите "аудит” жилья и составьте план работы. Начните с малого, это не потребует особых вложений и ресурсов. Можно заменить цветастое постельное белье на однотонное, добавить фактурный плед и декоративные подушки. По такому же принципу поменять шторы, скатерть и полотенца. Дополните интерьер сухоцветами осенью и весной, развесьте светодиодные гирлянды или еловые веточки по комнатам – так вы будете создавать атмосферу под сезон и привлекать гостей на этапе просмотра объявления. Более масштабные перемены или дорогие покупки вроде новой мебели можно оставить на потом, лучше маленькими шагами идти к преображению.
А если вы любите создавать что-то своими руками, займитесь покраской стульев (можно даже из баллончика) или обклейте комод декоративной плиткой – так вы сможете сделать любой предмет мебели уникальным и ярким. В интернете есть множество видеоуроков по декору и реставрации старых предметов, а необходимые для этого материалы можно купить на маркетплейсах по хорошим ценам. Там же и огромный выбор декора, полок, органайзеров и красивых безделушек с актуальным дизайном в разных стилях – от минимализма до ар-деко.
Освещение – это то, что способно как испортить впечатление, так и спасти даже «уставший» ремонт. Дайте возможность гостям регулировать освещённость. Приятно, когда можно включить торшер, диодную подсветку, прикроватный светильник или настольную лампу в дальнем углу комнаты. Для многих людей мягкий приглушённый свет ассоциируется с домашним уютом, по которому они скучают в путешествиях.
Для лучшего результата рекомендуем «освежить» ремонт, своевременно устранять неполадки и прислушиваться к обратной связи от гостей.
Комфорт для гостя
Многие гости готовы платить больше за комфорт и хороший сервис. Тапочки, наборы для умывания и душа, снеки, кофе или пакетики чая – это то, что вы можете дать гостю с минимальными затратами и хорошим выхлопом для своего бизнеса. Главное, не забудьте указать в описании обо всех привилегиях и опциях – так гость сразу почувствует заботу и обратит внимание на ваше жильё, что повысит шансы на бронирование. Если гостю не нужно везти с собой лишний багаж – это ещё один плюс в вашу пользу. В последний день пребывания гостя вы можете оставить ему вкусняшек и прощальное письмо с просьбой оставить отзыв.
Кстати, в одной из предыдущих статей мы на примере подробно разобрали, как повышение комфорта в посуточном бизнесе стимулирует спрос и увеличивает прибыль. Пока другие ничего не меняют в подходе к гостям, вы обретаете преимущества и способны смело конкурировать за больший чек, менять класс жилья на уровень выше и знакомиться с новой, лояльной и платёжеспособной аудиторией.
Фотографии и описание жилья – первое знакомство с гостем
Первый контакт с гостем происходит в момент просмотра вашего объявления. Сначала глаз цепляется за фотографии – они должны быть сделаны с хорошим освещением, удачной композицией и в хорошем качестве. Тогда потенциальный гость сможет оценить жильё позитивно или даже влюбиться в него с первого взгляда. Инструкцию с объяснениями и примерами фотографий вы найдёте в этой статье.
На втором месте после «обложки» – описание жилья. В нём должно быть как можно больше полезной информации: перечислите все удобства, укажите наличие принадлежностей для пребывания (если они есть), расскажите про инфраструктуру рядом и популярные места неподалёку. Кстати, в Ятуда мы помогаем хостам оптимизировать описания объектов, делаем их уникальными и привлекательными, чтобы они чаще показывались в поисковой выдаче.
После бронирования начинается коммуникация с гостем, и важно сделать её максимально продуктивной. Хороший приём – делать приветственные рассылки с инструкцией о том, как добраться до точки, куда сходить. Здорово, если сообщение будет с добрыми пожеланиями и готовностью ответить на любой дополнительный вопрос касаемо заселения. После выезда гостя можно написать ему, поблагодарив за выбор вашего жилья – это момент, когда у вас есть возможность получить обратную связь, новый отзыв и оценку.
Вывод
Если вы будете всей душой любить свои объекты и вкладывать в них душу, показывая индивидуальность и подсвечивая достоинства, это обязательно отразится на развитии бизнеса. Сейчас в тренде индивидуальность и персонализация. Пробуйте разные подходы и экспериментируйте с дизайном. А Ятуда всегда поддержит ваше дело и поможет найти лучших гостей для уютного гнездышка!