Заключительная часть.
Настя уже почти отработала свой первый рабочий день в агентстве "Уси - Пуси", она уже представляла как разогреет на ужин свой любимый борщ, мысленно причмокивая от предстоящего удовольствия, как вдруг её совершенно неожиданно вызвали к начальнику охраны.
До конца рабочего дня оставался ровно один час, и этот час Настя провела в интересной беседе с очень приятным добрым дядечкой, который назывался так серьёзно и грозно - начальник охраны.
От него Настя узнала, что в её должностные обязанности входит не только следить за обеспечением работников всем необходимым для их нормальной работы и бесперебойного функционирования офиса.
Её должность называлась "помощник директора по хозяйственной части", по сущности своей она должна была исполнять обязанности завхоза, снабженца. Надо было следить, чтоб нигде ничего не кончалось - начиная от канцелярских принадлежностей и средств гигиены в туалетах, до обеспечения чая - кофе, печенюшек для клиентов в переговорных,( а клиентов за день было очень много, так как их агентство пользовалось бешенным спросом), до необходимых медикаментов в медицинском кабинете ( был ещё и такой кабинет с ежедневно работающим врачом общей практики ) и даже различных штучек - дрючек для айтишников.
У Насти был открыт доступ во все службы их офиса и во все кабинеты, кроме трех - директора, начальника охраны и начальника отдела кадров.
Если администратор сидела при входе и встречала посетителей и клиентов офиса, то есть занималась только приходящими людьми, то Настя целый день ходила по офису, узнавала кому что надо для работы, что в несправности, и заказывала все это нужное и необходимое.
Так вот от начальника охраны Настя узнала, что в её обязанности входит ещё и то, что она ко всем своим обеспечительским делам, должна ещё и следить за обстановкой в офисе.
То есть кто, что и как делает, как себя ведут сотрудники на рабочем месте, как общаются друг с другом и с клиентами агентства. Как разговаривают, что говорят и делают в обеденный перерыв.
В общем следить за моральной и духовной обстановкой в офисе, как выразился начальник охраны, и обо всех, даже самых пустячных случаях, когда Насте вдруг что-то покажется подозрительным - сообщать только ему лично. Ни с кем ничего не обсуждать и не советоваться.
Настя согласилась и на эти обязанности, так как зарплата была более, чем хорошей, и ей скромной молоденькой девушке, у которой из родных была только старенькая бабушка, очень необходима была такая вот работа с такой вот зарплатой.
Через полгода Настя более-менее втянулась в свои обязанности, как должностные, так и другие, без права на отказ предложенные добрым дяденькой с грозной должностью.
В офисе все бесперебойного работало, все было в полном порядке, ничего не кончалось и всё вовремя доставлялось.
Настя со временем, по причине своей простоты и слегка наивного вида и такого-же простого, бесхитростного поведения, многое смогла узнать о сотрудниках, с ней очень охотно общались и делились самым сокровенным.
Девушка с удивлением заметила, что все основные сотрудники их агентства в возрасте от восемнадцати до тридцати лет, что все они сироты, или имеют только старых бабушек и дедушек, как и она сама, и что всем сотрудникам запрещено вступать в брак и иметь детей.
А если такое случалось, то за этим сразу же следовало увольнение безо всех выплат, впрочем об этом говорилось в договоре при устройстве на работу. Но в момент своего трудоустройства Настя тогда просто не обратила на это никакого внимание по причине своей молодости, невнимательности и легкомыслия.
А сейчас, спустя полгода, Настя многому, под чем она при устройстве подписывалась в договоре, стала чуточку удивляться.
Например тому, что частенько, когда сотрудник находился в отпуске, он должен был передать какой-нибудь небольшой презент или сотруднику отеля, в котором проживал, или хозяину магазинчика, ну или ещё кому-то. Насте это сами рассказывали некоторые особо разговорчивые сотрудники.
И в отпуск сотрудники ездили только в города и страны из разрешенного списка, никакого другого местонахождения в отпуске быть не могло. Все это было заранее согласовано и утверждено руководством компании.
Но никто из сотрудников и не сопротивлялся всему этому, потому что отпуск всегда был на уровне пяти звёзд и все отпускные расходы оплачивались из средств компании. Но вот кто же из нормальных людей откажется от такого отпуска?
Ещё Настя узнала, что перед отпуском и после него сотрудники проходили медосмотр, включающий в себя кроме осмотра специалистов ещё и какие-то медицинские процедуры.
Надо отметить, что сотрудники в рекламном агентстве "Уси-Пуси" почти никогда не болели, хотя им приходилось общаться со множеством клиентов и даже разьезжать по разным организациям для оформления заказов на территории заказчика.
Заказов на рекламу разных товаров и услуг у агентства было очень и очень много, их клиентами были и солидные организации, и маленькие конторки и даже частные лица.
Агентство славилось тем, что делало совершенно необычную и непривычную рекламу, используя нестандартные методы и способы, употребляя смешные и нелепые слова и образы, ну к примеру как нелепое название "Уси-Пуси".
Но вот такая своеобразная и креативная реклама их агентства всегда попадала в "десяточку", имело сумасшедший сногсшибательный результат для заказчика, а агентство имело с этого огромные и очень огромные доходы, поэтому и его сотрудники катались как сыр в масле, и никто никогда не жаловался на какие-то ограничения и частые медицинские осмотры, которые к тому же проводились в своей закрытой поликлинике и безо всяких очередей.
Ещё ежемесячно все сотрудники проходили через полиграф. Этому тоже никто и никогда не возмущался и не высказывал никаких недовольств.
В общем-то, работа Насте нравилась и она прекрасно с ней справлялась.
Но однажды произошёл случай, который чуть не перечеркнул всю её обеспеченную и уже начинающуюся налаживаться хорошую карьеру.
Был в агентстве приходящий электрик, он же сантехник, мужичок с золотыми руками. Мужичок этот как-то сразу сблизился с Настей, нет не в плане каких-то там романтических отношений.
Электро-сантехник, как его звали в компании, в свои пятьдесят с лишним лет был для Насти глубоким стариком, а для Саныча, так звали этого универсала, Настя сразу стала как дочка, тем более, что своих детей у него и не было.
И вот однажды Саныч попросил Настю заказать для него какие-то детальки для компьютера, мотивируя тем, что эти детальки купить невозможно, а агентство имеет доступ к заказу таких деталей.
Настя, нарушая все инструкции, заказала для Саныча эти детальки, оформив заказ как для айтишников.
Все было хорошо, Саныч получил свои детальки, вынес их к себе домой, что являлось ещё одним серьёзным нарушением. Никто и ничего узнать и не мог, так уверенно думала Настя.
Но она ошибалась.
Через какое-то время, после всего произошедшего, Настю вызвали в ту самую комнату, где её принимали на работу.
Войдя в комнату, Настя увидела все тех же трех членов когда-то бывшей комиссии, рядом с ними за столом сидел в красивом синем костюме электро-сантехник Саныч.
Тот самый простой мужичок в вечно грязной и замасленной робе, с которым Настя на работе подолгу разговаривала о себе, делилась сокровенным и рассказывала о своих планах на будущее.
А Саныч внимательно слушал и по-отечески обнимал её за плечи и в ответ рассказывал о своей тяжёлой и несложившейся жизни.
А сегодня Саныч шикарно выглядел, и сидел за одним столом с высшим руководством.
Настю пригласили присесть за тот самый стол, напичканный всевозможной аппаратурой. Начальник охраны нажал на кнопочку, началась запись всего происходящего со всех сторон. Саныч подошёл к Насте, и ласково улыбаясь, со словами - Ну как ты, дочка?- подключил к ней полиграф.
А в разных соседних комнатах, как и в прошлый раз, за каждым производимым Настей действием наблюдали психолог и профайлер. В третьей комнате внимательно слушал Настю и смотрел в её глаза через монитор криминалист с огромным стажем работы.
В течении трех часов, уже без предложения чая или кофе, с Настей вели "дружественную беседу", перечисляя вкратце всю её деятельность, начиная с первого её рабочего дня, отвлекаясь на похвалу или указания на мелкие промахи и ошибки.
Настя с ужасом наблюдала, как восстанавливается все давно минувшее, не имевшее для девушки ни малейшего значения, но зато все это имело какое-то значение для членов данной комиссии. И Настя не понимала - какое. Но она поняла одно- им было известно всё!
ВОТ АБСОЛЮТНО ВСЁ!
Но когда дело дошло до случая с Санычем, Софья Змеиновна, молчавшая до сих пор, разразилась чувственным монологом о том, что какой же надо быть наивной, чтобы так довериться незнакомому человеку и подвергнуть себя такому риску и опасности.
На её тираду Настя глупо ответила - Ну какой риск и опасность, я ему ведь просто заказала детальки для компа?
Ох, зря, зря она так сказала, потому что Софья Змеиновна моментально превратилась в Медузу - Горгону, и потрясывая своими многочисленными змеями вместо волос, привстав со своего места, защипела на Настю так злобно и страшно, что девушке даже захотелось закрыться от неё стоящим рядом монитором, лишь бы не видеть её страшных глаз и не превратиться в камень от её ужасного взгляда.
- А что это за детальки, ты знаешь? А что он хотел с ними сделать? Как хотел их применить? - шипела Медуза.
Настя не выдержала такой глупой ярости Медузы Горгоны, и бесхитростно обратилась к Санычу - Ну вот скажите ей, что эти детальки Вам были нужны, чтоб картинка на компьютере лучше получалась. Ну ведь так Вы мне говорили.
Саныч по-доброму улыбнулся - говорил-то я так, да вот дело было совсем даже не так.
- А как же было? И какое дело? - искренне ничего не понимая уставилась на Саныча юная девушка.
- Для важного дела мне это надо было. Для такого важного, что от него могло быть плохо очень многим. Но это в теории, дочка, ну не пугайся ты, видя уже почти слезы в глазах ничего не понимающей Насти, по-доброму сказал он в ответ.
Настя схватила свою голову двумя руками, и с жалобным стоном начала причитать совершенно беспомощно и обескураживающе - Что здесь происходит.. я ничего не понимаю...это я дура, или вы все здесь больные люди... что это...
Настя встала со стула, и со словами - все, я увольняюсь, идите вы все на фиг со своим дурдомом, я пошла домой, - начала отсоединять от себя провода полиграфа, но её остановил злобный голос милого придурковатого юнца-директора, который вдруг стал серьёзным, и Настя не без удивления увидела, что он совсем не юнец.
- Выйдешь отсюда, когда мы тебе память сотрём, да так хорошо, что ты даже забудешь, как тебя зовут.
Эти слова сразили Настю наповал, и она, как подкошенная, рухнула обратно на мягкий стул, который теперь показался ей состоящим из множества острых иголок.
" Дружеская беседа" продлилась ещё полчаса, после которой Насте предложили пойти домой, никому ничего не рассказывая и не выходить из дома два дня, уточнив, что у них есть все возможности проконтролировать все вышеизложенное.
Настя, не сказав даже до свидания, покинула кабинет, на прощание сильно хлопнув дверью. Но перед этим она обернулась к членам комиссии, и покрутив пальцем у своего виска демонстративно закатила глаза.
А потом развернулась и резко хлопнула дверью.
Члены комиссии переглянулись между собой и почти единогласно растянулись в одобрительной улыбке. Все, кроме директора...
Похоже, что девушка запала ему в самое сердце, что было категорически запрещено инструкцией...
На следующий день начальник охраны читал три заключения специалистов высшей категории о профпригодности Насти.
Все эти три заключения можно было соединить в единое, где-бы значилось примерно следующее.
Устойчивая психика, быстро реагирующая на меняющиеся обстоятельства и успешно под них подстраивающаяся, если это не противоречит её принципам. Обладает спокойным, уравновешенным рассудком. Действует по обстоятельствам, ориентируясь на свою эмпатию. Не приемлет и не допускает лжи, поэтому не способна её идентифицировать и выстраивать логические цепочки. Действует исключительно на основе своих ощущений и желаний, находит пути решения вопросов, исходя от значимости вышеописанных эмоций. Излишне развита эмпатия и доброта. Отсутствует анализ и понятие взаимосвязанности событий и обстоятельств. Не приемлет насилия и агрессии. При необходимости может нападать, не думая о последствиях и не просчитывая способы защиты. Не подвержена внушению и гипнозу, если не задействованы личные чувства. Склонна к мечтаниям и фантазированиям разного рода. Нестандартное мышление и яркая образность. Обладает способностями к урегулированию и исключению серьёзных негативных обстоятельств и столкновений разнонаправленных интересов. Есть способности для развития гипноза и мысленного насильственного воздействия. Своевольна, упряма. Повышенная социальная ответственность.
На отчёте криминалиста в самом низу приписано рукой - лепить можно, материал сырой, но форму держать будет - научим.
Когда истекло два дня домашнего отпуска по большой просьбе начальства, Настю вновь пригласили в офис в кабинет начальника охраны.
Где ей было ласково, без права на отказ, предложено продолжить работу дальше. Стажировка закончилась, оклад удвоился.
Насте терять было нечего, и она согласилась.
Ещё через год, Зябликова Настасья Павловна, подвергаясь многочисленным хитрющим проверкам, со 100% результатом прошла огонь и воду, и даже медные трубы, ни разу не накосячив, и не совершив ни единого промаха.
И перешла на совершенно другой, так сказать, недетский уровень, где все было совсем, совсем другим и очень серьёзным.
Настя перешла на подземную жизнь ( конечно же с выходом на поверхность), минус второго этажа, которая кипела где-то глубоко внутри рекламного агентства "Уси-Пуси".
Там был целый город со своими обитателями, учебными и медицинским заведениями, и даже развлекательными центрами.
Вот только вход и выход был разрешён не всем, и имел очень высокую цену - жизнь, иногда даже и не свою личную.
Настя обучалась в этом городе без малого пять лет. Она подверглась пластической операции, научилась различным техникам обороны и нападения, начиная от контактных боевых искусств и заканчивая бесконтактным воздействием и поражением.
Она в совершенстве овладела более, чем десятью языками , включая азбуку Морзе и шрифт Брайля, она могла зашифровать и прочитать что угодно, она одинаково хорошо писала как левой, так и правой рукой. Овладела снайперским искусством.
Настя научилась технике выживания в различных экстремальных условия, она в совершенстве овладела дайвингом и альпинизмом, она научилась делать простейшие медицинские операции по спасению жизни.
В общем много чему она обучилась. И много где побывала за это время.
Она могла виртуозно менять внешность, стиль поведения, характер общения. Это была истинная Химера во всех смыслах и значениях. Она даже могла внешне и по поведению принимать облик мужчины, старухи, и других при необходимости, и никто не в силах был этого различить. В общем она была почти всем, и умела почти все, и все это была худенькая девушка Настя.
Настя показывала потрясающие результаты и развивала в себе умопомрачительные способности. На проект под названием "Аленький Цветочек" не жалели колоссальных средств, её обучали лучшие из лучших.
И результат получился такой фантастический, что впору было про это снимать кино в стиле фэнтэзи, но и даже под такой вывеской трудно было поверить в возможное существование таких вот людей.
Аленький Цветочек полвека служила на благо Родине, обезвреживая и договариваясь с различными чудовищами видимого и не видимого мира. Она стала живой легендой и со временем ( кстати, некоторые имевшие с ней дело, совершенно серьёзно говорили о том, что похоже, Аленький Цветочек, умудрилась и время склонить на свою сторону, и убедить работать на неё, а не против неё, не подвергая ни ум, ни тело никаким возрастным изменениям), разработала свои способы и методики по сохранению зыбкого равновесия между добром и злом. Её методы и способы послужили для дальнейшего обучения других таких же способных и одарённых людей.
Они внесли бесценный вклад, помогая сохранять всеобщее равновесие и относительный порядок.
Это благодаря им мы все ещё существуем на этой земле.
Существуем, и не задумываемся, что может быть, кто-то потратил на всё это долгие годы своей безысвестной, но героической жизни и деятельности...