Найти тему

Халатная установка счетчиков, или новый способ выкачивания денег у населения

Не далее как 17 апреля 2024 года в почтовом ящике обнаружил уведомление о том, что мне поменяли электро счётчик. В квитанции были контрольные показания старого счётчика, которые я передал, когда пришло время передачи показаний. Так как предыдущий счётчик передавал показания в автоматическом режиме, то и от нового ожидал того же.

Но новая квитанция от МЭС уведомила меня, о том, что показания переданы не были. Это немного удивило, и решил я глянуть повнимательнее на новый счетчик.

А он оказывается не работает. Причем все три счетчика соседей работают, а на моем счетчике показания Т1 и Т2 равны нулю.

Хорошо что в квитанции оказался номер телефона конторы, которая устанавливала счетчики и телефон исполнителя.

Вот они замечательные телефоны. Мобильный непосредственно исполнителя.
Вот они замечательные телефоны. Мобильный непосредственно исполнителя.

Сначала позвонил исполнителю. В ответ услышал типа рабочий день закончен. Исполнитель обматерил меня, нахамил и бросил трубку.

Затем обратился по телефонам организации.

Там меня выслушали, приняли заявку и сказали что мастер свяжется со мной в течение месяца. То есть и новая квитанция мне придет по средней.

Надеюсь со мной свяжется именно тот хамоватый рукоjоп, который неправильно подключил мне счётчик. Буду очень его ждать.

-2

-3
-4

Будем ждать развития событий.