Ооооо, это сложный многостадийный процесс.
Он похож на то, как мы используем зум в камере,
приближая картинку и проясняя детали.
От общего к частному.
ШАГ 1. ПОГРУЗИТЬСЯ В КОНТЕКСТ
ЗАЧЕМ создаётся данная экспозиция?
Какие у неё цели?
Для какой аудитории?
=
ШАГ 2. ВЫБРАТЬ РЕФЕРЕНСЫ
Заказчику показываются референсы:
а как подобная задача экспонирования решалась раньше в самых разных музеях в России и за рубежом?
Какие решения были удачными, а какие не очень? И почему?
Уже на этом этапе можно составить представление о том, как будет выглядеть и работать тот или иной экспонат или экспозиционная зона вживую.
После выбора и обоснования наиболее подходящих вариантов, архитектор и дизайнер приступают к следующему этапу.
=
ШАГ 3. ВЫРАБОТКА АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
ПО ЗОНИРОВАНИЮ БУДУЩЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ
По каким принципам строятся самые интересные экспозиции я расскажу чуть позже. Поэтому обязательно подпишитесь на мой тг-канал.
=
ШАГ 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Здесь показываются варианты и различные дизайнерские ходы. Задача - получить обратную связь и максимально точно «попасть» в ожидания Заказчика.
И где-то на этом этапе очень часто я слышу от Заказчиков:
«Вот как здорово, что вы побывали у нас и прониклись нашим духом! Наконец-то вы нас поняли!»
А все дело НЕ в проникновении духом.
Это такая технология!
===
Продолжение следует…