Два месяца назад произошло то, что немногие из людей, которые остались в живых, называют страшным словом «Апокалипсис». Последствия ужасной войны, после которой на Земле воцарились разруха и хаос, не оставили шанса большей части населения.
Я и ещё двое бывших военных вынуждены выживать в небольшом убежище, изредка устраивая вылазки с целью найти продукты питания и другие необходимые вещи. В очередной раз убедившись в отсутствии других людей, я, открыв тяжёлую ржавую дверь, осторожно вылезаю на поверхность из подземного бункера. Пройдя несколько шагов, замечаю, что из-за угла дома выходят двое выживших, и, кажется, они настроены недружелюбно... Моментально они бросаются в нашу сторону. «Отойди!» – крикнул один из моих сожителей по имени Виктор. Я резко метнулся влево, и в эту же секунду горячий поток пламени устремился в недоброжелателей. Виктор взял огнемёт! Один из них падает на землю, но второй всё-таки прорывается в наше убежище. Оставив Виктора на улице, я забегаю за непрошеным гостем, и вместе с третьим участником нашей команды, Тимом (он никогда не называл своего настоящего имени), нам удается его обезвредить.
Итак, наша вылазка продолжается. Пройдя по разрушенному городу несколько кварталов, мы замечаем одинокого дворника, который подметает дорогу у подъезда, а чуть дальше – просторную площадь, вокруг которой ходят ряды вооруженных охранников. В центре площади в гору неаккуратно свалены черные мешки. На улице почти полностью стемнело, поэтому нам удается пробраться к ним незамеченными. Предвкушая обнаружить в мешках что-то полезное, мы в спешке разрываем их, но внутри не находим ничего кроме цемента и стекловолокна. Что за подстава!
Вдруг к нам подходит один из охранников с фонариком. «Все сюда!» – кричит он. Я, Виктор и Тим, не теряя ни минуты, берём в заложники небольшую группу военных, но один из охраняющих территорию вооруженных солдат решает помешать нам. Он быстрым шагом направляется к нам, сжимая в руках автомат, но Тим, не раздумывая, щедро одаривает его свинцом, после чего собравшиеся уже не сомневались в серьезности наших намерений. Мы забираем у заложников автоматы, патроны и другое снаряжение. «Людям нужно оружие!» – кричу я напоследок.