"Китайские миллениалы отличаются от своих американских коллег тем, что они богаче", - объясняет МэриЛи Блисс, руководитель отдела контента в молодежной маркетинговой фирме YPulse.
"На самом деле, как группа, они являются рынком намного прибыльнее для всех брендов, чем миллениалы в США, так как в США молодежь более осторожна в отношении расходов".
Инфлюенсеры в Китае пытаются заработать деньги , ( в конце концов, каждый должен платить за аренду и счастливую богатую жизнь), но они не церемонятся с подписчиками и фанатами и в результате публикуют ряд независимых изображений для каждого спонсора одежды/ товаров подряд под копирку.
В одном интерьере , в одно и то же время, с теми же аксессуарами, то есть всем понятно, что это лишь реклама.
Эта «работа» вышла на поток в Китае и многие аккаунты «звезд» люди начали воспринимать как онлайн магазин.
Раньше до пандемии такого повсеместного «спонсорства» не было, актеры и другие известные личности рекламировали в основном только то, что действительно заслужило их внимание.
И правительство Китая решило радикально бороться с таким очевидным враньем в интернете - администрация киберпространства Китая начала репрессии, чтобы препятствовать демонстрации богатства уже в апреле 2024 года.
Теперь Китай запрещает влиятельным лицам в социальных сетях выставлять на показ роскошный образ жизни и продвигать материализм.
С апреля Китай занят «расправой» с влиятельными лицами, которые продвигают показной образ жизни как средство получения прибыли.
Цель репрессий - отговорить пользователей социальных сетей от "преднамеренной демонстрации роскошного образа жизни, построенного на богатстве".
Одним из влиятельных лиц, который стал жертвой репрессий, является Ван Хунцюаньсин, которого прозвали "китайская Ким Кардашьян" и который имел 4,3 миллиона подписчиков на китайской версии TikTok, Douyin, теперь там заблокирован!
Другим, в том числе "Сестре Абалоне", которая насчитывала более 2 миллионов подписчиков и проводила экскурсии по ее роскошным домам, и "Мистеру Бо", который писал о предметах роскоши, также ограничили аккаунты.
15 мая такие платформы, как Weibo, Douyin и Xiaohongshu, объявили о волне мер по сдерживанию показного поведения.
На влиятельных людей действует запрет демонстрации роскошных домов и автомобилей для продвижения товаров, выставление напоказ больших сумм денег и размещение несовершеннолетних, использующих предметы роскоши, чтобы "привлечь трафик и шумиху".
В 2021 году Китай принял аналогичные меры по сдерживанию размещения инфлюенсерами "неэтичного" контента.
Администрация киберпространства Китая в то время объявила, что знаменитости больше не могут "демонстрировать богатство" или "экстравагантное удовольствие" в социальных сетях.
Китай также наказал влиятельных лиц, публикующих сфабрикованные истории в Интернете: инфлюенсер "Турман Маойибэй" удалила свои аккаунты Doyin, Weibo и BiliBili после того, как она поделилась фальшивой историей о мальчике, чьи домашние задания пропали без вести.
В видео, которое стало вирусным, она утверждала, что работник кофейни в Париже дал ей тетради с домашними заданиями, которые принадлежали китайскому студенту, и сказала, что вернет их ему.
Это привело к вирусному хэштегу и кампании по поиску студента.
Министерство общественной безопасности Китая заявило, что инцидент является "типичным примером" принятия мер против дезинформации.
«Звезда» извинилась за "загрязнение Интернета", и полиция заявила, что она и ее компания могут получить предупреждение или задержание в качестве наказания.
Спасибо, что поддерживаете наш канал, подписывайтесь, буду и дальше делиться с вами интересными историями !
Читайте также :