Все мы не похожи друг на друга. Кому-то нравится одно, кому-то другое. В общем, каждому не угодить. Особенно это справедливо в отношении автомобилей, но только не от SWM: мы убеждены, что нравиться всем и каждому однозначно можно. Пример SWM G01 и G01F, локализованных в России на заводе «Автотор», наглядно демонстрирует правоту наших слов.
Братья, но не близнецы
Модели G01 и G01F — братья. Хотя по их внешности так не скажешь. Если G01 позиционируется как консервативный вариант, то G01F, напротив, выглядит и воспринимается максимально спортивным.
Среднеразмерный кроссовер G01 является на сегодня самым доступным автомобилем в линейке SWM. Модель дебютировала в Китае в 2018 году и за это время нисколько не потеряла в актуальности — ни по дизайну, ни по технической части. Экстерьер G01 классический, но не лишён запоминающихся элементов. Например, обращают на себя внимание шильдики на передних крыльях — они с изображением флага Италии и отсылают нас к итальянскому прошлому бренда, о чём мы рассказывали в одной из предыдущих статей. Красиво смотрится автомобиль со всех ракурсов: спереди выразительность облику придают светодиодные фары и хромированная «пасть» решётки радиатора, а сзади вау-эффект создают оригинальные фонари в стиле стрелы с наконечником и оперением.
Кроссовер G01F, появившийся на год позже, в профиль мало отличим от G01. Зато при взгляде спереди мы видим будто бы совершенно иную модель, более агрессивную и явно нацеленную прежде всего на молодёжь. Даже если не заметить добавленную в название литеру F, этот автомобиль легко узнать по массивному переднему бамперу с глянцевой накладкой-«губой», стилизованным под всю ту же F фальшвоздухозаборникам понизу, а также абсолютно другой радиаторной решётке — с матово-чёрными сотами и уже без малейшего намёка на хром. Сзади спортивную тематику продолжает опять-таки видоизменённый по сравнению с G01 бампер, отличающийся наличием в нём имитации диффузора.
Всё на своих местах
Кроссоверы принято считать практически идеальными автомобилями на каждый день, ведь обычно они не только стильные, но ещё и практичные. Что касается практичности, то с этим нет никаких проблем ни у первого, ни у второго. Так, G01 и G01F штатно оснащены рейлингами, благодаря которым на крышу всегда можно при необходимости установить багажник и тем самым перевозить любые вещи, включая, к примеру, даже спортинвентарь — лыжи, велосипеды и тому подобное.
Салоны обоих автомобилей выполнены по-европейски эргономично. Чтобы оживить двигатель, не нужно искать в кармане ключ — запуск осуществляется с кнопки, а селектор выбора передач выполнен в виде шайбы — модное и удобное решение. И там и там в центральную консоль встроен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы на базе Android с интуитивно понятной навигаций по русифицированному меню. С помощью мультимедиа легко настроить буквально всё, что только можно в автомобиле. Несмотря на это, управление некоторыми самыми важными функциями решено было оставить максимально под рукой — к примеру, управление климатом (климат-контроль на G01 и G01F с отдельно вынесенным блоком регулирования). Естественно, отвечавшие за компоновку интерьера специалисты не забыли и про неотъемлемый атрибут любого современного человека — смартфоны. Для них предусмотрели специальную нишу со встроенной в неё беспроводной зарядкой.
Интерьер SWM G01
Не менее важно и то, насколько удобно сидеть внутри водителю и пассажирам, особенно когда речь заходит о поездке на дальние расстояния. Тут у двух родственных моделей нет никаких проблем. Сиденья водителя и сидящего рядом пассажира обладают ярко выраженной боковой поддержкой и — как бонус — эффектной красной строчкой на экокоже. Пассажирам второго ряда тоже не приходится жаловаться: к их услугам ровный пол, USB-разъёмы, персональные воздуховоды и центральный подлокотник с подстаканниками. Места с запасом хватает и в ногах, и в плечах, и над головой.
Интерьер SWM G01F
Говоря о принципиальной разнице в оформлении салонного пространства автомобилей, нельзя не отметить, что у G01F, во-первых, не светлая, а тёмная обшивка потолка. Этот стилистический ход полностью соответствует спортивной направленности модели и вдобавок отлично гармонирует с тонированным остеклением панорамной крыши. Во-вторых, F-модель имеет контурную подсветку, привносящую атмосферность и интимность.
Бодрый ход и уверенная поступь
С внешностью и салоном наших сегодняшних героев разобрались — пришёл черёд обратить внимание также на силовую начинку. Оба автомобиля оснащаются безальтернативным 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 139 лошадиных сил. Он стыкуется исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Такая связка дарит уверенную динамику в городском потоке и на загородной трассе, параллельно обеспечивая превосходную топливную экономичность.
В плане шасси ставку решено было сделать на неприхотливость и надёжность — стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. С ним автомобили чувствуют себя одинаково хорошо как на асфальтовом покрытии, так и на просёлке.
Резюме: выбирайте умом и сердцем
Итак, что мы имеем в итоге. Модель G01F — более спортивная в плане дизайна версия базовой модели G01. Что их максимально роднит, так это габариты, техническое оснащение, большинство опций. Разница в цене между ними незначительная, поэтому данный фактор не должен стать определяющим в пользу той или иной модели при выборе. Не знаете, на какой из них всё-таки остановиться? Приходите в ближайший официальный дилерский центр SWM, где вы вживую познакомитесь с G01 и G01F и непременно найдёте свой идеальный SWM!
Подробную информацию про модели вы можете узнать на нашем сайте: https://swm-auto.ru/