Логистический оператор СДЭК заявил об удачном восстановлении возможности отслеживания посылок для клиентов на своем сайте. Напомним, что с 26 мая оператор восстанавливает работу после крупного технического сбоя.
«Мы все еще подгружаем данные в систему. Возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца», — сообщает оператор.
Приложение и сайт службы доставки СДЭК перестали работать с утра воскресенья, 26 мая: клиентам недоступны прием и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов.
Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил ущерб СДЭК от трехдневного простоя сервисов может составить как минимум 300–400 млн руб. без учета упущенной выгоды. Расчет основан на доходах компании.
Ранее мы писали, что ущерб от сбоя в СДЭК может дойти до миллиарда рублей. В предполагаемою оценку не включили возможные требования о компенсации убытков от пользователей.
Марк Светов