Рассказываем об абсурдных продуктах, которые взяли и завирусились. Пусть и мимолетно!
Yo
Мессенджер Yo был создан в 2014 году Ори Артели и Моше Ходжегом. Ходжег пришел к Артели и попросил по-быстрому накодить простенькое приложение, которое позволяло бы быстро пингануть его ассистентку. Собственно, в этом и заключается главная (и единственная) фишка Yo — приложение позволяет отправить всего одно сообщение. И вы не поверите. Это «Yo».
Мессенджер завирусился и привлек большое внимание СМИ. Несмотря на свою простоту, Yo нашел применение в различных областях, таких как уведомления о доставке пиццы или новых постах в блоге.
В 2014 году приложению удалось привлечь 1 миллион долларов инвестиций. Сегодня Yo не входит в список самых популярных мессенджеров. Очевидно, что пользователи предпочитают Yo более функциональные решения.
The Million Dollar Homepage
Сайт The Million Dollar Homepage был создан в 2005 году студентом из Великобритании по имени Алекс Тью. Суть заключалась в следующем: на сайте была размещена сетка размером 1000 на 1000 пикселей. Каждый пиксель продавался за 1 доллар. Покупатели могли разместить на своих пикселях маленькие изображения, ссылки на свои сайты и слоганы. Целью сайта было продать все пиксели и заработать миллион долларов на образование в университете.
The Million Dollar Homepage был запущен 26 августа 2005 года и быстро стал интернет-феноменом. Он привлек внимание СМИ и вызвал появление множества подражателей.
1 января 2006 года последние 1000 пикселей были выставлены на аукцион на eBay. Аукцион закрылся 11 января с финальной ставкой в 38 100 долларов. В итоге доход с сайта и аукциона принесли Алексу Тью 1 037 100 долларов.
Во время проведения аукциона сайт подвергся DDoS-атаке. Тью получил письмо с требованием выкупа, но отказался выполнять условия мошенников. В результате The Million Dollar Homepage оставался недоступным в течение недели, пока не были внесены некоторые изменения в плане информационной безопасности.
Hater
Приложение для знакомств Hater было создано в 2017 году Бренданом Альпером, бывшим сотрудником «Голдман Сакс» и комиком. Основная идея приложения заключается в том, что оно подбирает пару на основе вещей, которые люди ненавидят.
Интерфейс Hater похож на Tinder, но вместо карточек с потенциальными «половинками» Hater предлагает юзеру просвайпать карточки с штуками, которые могут вызывать у него гнев.
После нескольких ответов на вопросы Hater показывает человека из вашего города, с которым у вас максимальная совместимость. Приложение было запущено 8 февраля 2017 года и быстро попало в топ-3 Lifestyle в iTunes.
Знаете и другие примеры абсурдных продуктов? Поделитесь в комментариях!