Предугадать, что зайдет аудитории, не так уж и просто, согласитесь? Иногда кажется, что вот эта публикация, над которой работаешь несколько часов, обязательно должна заинтересовать читателей, а получается с точностью до наоборот: они начинают лайкать и комментировать пост без особой смысловой нагрузки, на создание которого ушло буквально три минуты. Точно так происходит и с изображениями – сложно определить, какое из них окажется более кликабельным, если, к примеру, добавить его в рекламную публикацию или использовать как превью к видео. На такой случай некоторые сервисы предлагают опцию А/В тестирования. Например, в сервисах рассылок существует А/В тестирование заголовков писем. Тестовые рекламные кампании можно запустить, используя несколько вариантов текста и прикрепленных картинок с целью выбрать самый кликабельный креатив. Ютуб пошел еще дальше. Буквально на днях видеохостинг выкатил новый инструмент для авторов каналов – Тестирование значков. Благодаря этой опции к видео можно до