Найти тему
Буду жить

Из-за ошибочного диагноза неисправности мотора чуть было не попал на деньги.

Здравствуйте, друзья. Не даром говорят, что "и на старуху, бывает проруха.." Провел диагностику своему дизелю, по ней заказал детали и договорился с сервисом на ремонт со снятием мотора(25-30 тыс в среднем стоимость работ). Но немного не успел. Ну, расскажу эту занятную историю, может кому поможет избежать ошибки.

Kyron
Kyron

Ранее, в феврале боролся с течью антифриза из задней части мотора моего Kyron. Тогда тоже, долго мучался но в итоне с помощь. зеркальца увидел, что прыскало с заглушки блока. Чтоб не снимать мотор воспользовался хайгировским герметиком( металло керамическим), за 5 минут течь прекратилась и до весны о себе не напоминала.

После того ремонта
После того ремонта

Но тут, апреле начал кирюша потреблять антифриз понемногу и день из за дня, аппетит у него рос. Решил залить еще герметика попроще и если не поможет готовится к замене заглушки.

Залил, и после этого наоборот усилилась течь. Прям видно как на оборотах бьет струйкой с заглушки в щит передка кузова. До литра за 10 минут на средних оборотах. Щиток прям пропитался герметиком.

Подсохло, щиток передка в герметике.
Подсохло, щиток передка в герметике.

Надо искать сервис и заглушку.

Заглушку ssangyong к своему дизелю не нашел в продаже, но нашел аналогичные от мерседесовского движка, что был в основе корейского мотра. С сервисом, сначала обратился к официалам. Но сказали перезвонят, и пропали.

И вспомнил, про наш местный сервис "Ангар 61". В свое время мне его посоветовала сестренка, по качеству работы. И в кои то веки увидел грамотных, рукастых мастеров за работой.

Позвонил владельцу его, попросился на ремонт. Сказав, что надо менять заглушку на задней стенке мотора с которой хорошо бежит антифриз. Получил ответ, что только через неделю, полторы будет возможность взять такой ремонт. Посоветовал мне, замазать заглушку холодной сваркой, чтоб не стоять в ожидании ремонта. Что на время хватит поездить.

Идея, неплохая. На время поможет с заглушкой точно.

Купил упаковку металлопластилина, специально подобрал цепляющегося за поверхности в антифризе. Взял лист шкурки и растворитель, чтоб обработать заглушку. Но хотелось увидеть, что же там за дыра такая хитрая, что герметик не справился. И вспомнил про эндоскоп, что лежит на дальней полке.

Залез эндоскопом, заглушка сухая, но видно что с нее бежало и сильно. Завел мотор, погазовал пошел смотреть. Заглушка сырая с нее явно бежало, прям струйкой. Щит передка перед ней сырой.

Но на самой заглушке повреждений не вижу. Вычистил ее. Нет повреждений. Откуда???

Вот такое вот уивдел.
Вот такое вот уивдел.

Попросил соседа погазовать, сам смотрю. При повышении оборотов с нее начинает прям брызгать и сильно. Но ведь целая она? А потом случайно наклонил объектив, и увидел что струя бьет снизу навесом точно в заглушку. И уже от нее далее.

Прохудился так хитро шланг на маслоохладитель, что менял пару лет назад. Поставив вазовский, вместо оригинального. Там тоже по регламенту, менять его только на снятом моторе. Но помучался часов 5-6 на все и поменял его тогда.

Ну здесь, дело уже не хитрое, знакомое. Плюс после того случая, хитрые трещетки прикупил. Потому в течении получаса поменял этот шланг на силиконовый усиленный.

Старый шланг
Старый шланг

Замененный шланг
Замененный шланг

И вуаля, Кирюша снова живой. И минимум 20-25 тыс рублей сохранил в бюджете семьи.

Обидно было бы мне увидеть этот рваный шланг на снятом уже моторе.

Про него и не подумал, так как находится он на другой стороне мотора и бежит с него обычно там. А тут навесом струей в заглушку, а с нее в передок и на шланги печки.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!