Этот Ferrari Dino 246 GTS 1972 года был идеальным автомобилем Шер в начале 1970-х. На фотографиях папарацци того времени звезда изображена в компании спортивного автомобиля, с длинными волосами и расклешенными брюками, которые были в моде тогда.
Автомобиль сошел с конвейера 23 июня 1972 года и сразу же был доставлен в компанию Bill Harrah Modern Classic Motors. Именно тогда его увидела голливудская актриса и певица Шер и мгновенно влюбилась в него. Ей было 26 и она была звездой. Это было время, когда телешоу «Сонни и Шер Comedy Hour» было в моде, собирая около 30 миллионов зрителей каждую неделю. Они оба увлекались автомобилями, и у них даже были одинаковые «Мустанги» 1966 года, построенные Джорджем Баррисом.
Однако ее любовь к Ferrari пришла и ушла, и в марте 1974 года, то есть всего через два года после того, как она купила его, она продала его автогонщику Крису Корду. Позже его приобрел третий владелец, который хранил его как драгоценное автомобильное сокровище в течение следующих 39 лет. При этом, храня его в Сан-Франциско и время от времени обкатывая его. Dino 246 GTS — один из примерно 2900 экземпляров серии E, увидевших свет в период с 1969 по 1974 год, и обладающий подходящими характеристиками. Фактически, Ferrari построила 1431 купе Series III GT и 1274 GTS со съемной крышей.
Имя Дино было выбрано в честь сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари. Он работал инженером автопроизводителя до своей смерти от мышечной дистрофии 30 июня 1956 года. В то время ему было всего 24 года. В качестве конкурента Porsche 911, оснащенного задней силовой установкой, Ferrari Dino 246 GTS оснащался среднерасположенным 2,4-литровым двигателем V6 с тройными карбюраторами мощностью 192 лошадиных силы и 187 Ньютон-метров крутящего момента. Все это передается на заднюю ось через пятиступенчатую механическую коробку передач. По сегодняшним меркам это звучит не очень-то по-феррарийски.
Но, это было начало 1970-х, и этого было достаточно. Кроме того, Dino 246 GTS весил всего 1100 кг., что примерно столько же весит сегодня мини с двигателем ICE. Тот же самый двигатель работал под капотом культового раллийного автомобиля Lancia Stratos. Модель с кузовом, построенным Скальетти, теперь окрашена в сногсшибательный цвет Rosso Chiaro (прозрачно-красный) поверх кожаного салона Nero (черный) — сочетание цветов, которое так… в духе Ferrari. Он оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками Cromodora с пятью выступами и центральными колпаками с логотипом Dino. На шинах Michelin XWX 205/70. Он оснащен выхлопной системой ANSA и съемной панелью крыши.
На борту установлено рулевое колесо MOMO с кнопкой звукового сигнала Dino и поворотным рычагом переключения передач. Приборы Veglia Borletti включают в себя тахометр с красной линией 7750 об/мин и спидометр на 270 км/ч (168 миль/ч). А также аналоговые часы и вспомогательные датчики, показывающие температуру масла и охлаждающей жидкости, давление масла, уровень топлива и силу тока. Одометр показывает 65 000 миль, что говорит о том, что итальянская машина никогда не была королевой гаража. Нынешний владелец добавил около 500 из них. Автомобиль также оснащен электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.
Начав свою жизнь в компании Шер и проведя почти четыре десятилетия со следующим владельцем, Ferrari был приобретен дилером-продавцом в апреле 2013 года. Он провел многолетний ремонт, который включал в себя перекраску, внутреннюю отделку и механическую работу, благодаря которой он выглядел и ведет себя так же, как и раньше.Обновление, произошедшее в 2018 году, было сосредоточено на ковшеобразных сиденьях с фиксированной спинкой, обтянутых кожей Nero, с обивкой соответствующего цвета, покрывающей дверные панели и центральную консоль. При этом приборную панель покрывает так называемый «мышиный мех».
Чтобы соответствовать правилам США, он получил утопленные прямоугольные передние указатели поворота, боковые габариты и задние отражатели внутри задних фонарей. Типично для той эпохи, из которой он родом, Dino имеет одно боковое зеркало слева. Он также оснащен мощной антенной. Вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колеса обеспечивают хорошее тормозное усилие. Его независимая подвеска включает в себя А-образные рычаги разной длины, винтовые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это и рулевая рейка были отремонтированы в прошлом году. Кроме того, были заменены свечи зажигания, провода зажигания и различные прокладки.
Модель сейчас выставлена на аукцион без резерва в Хьюстоне, штат Техас. Он поставляется с отчетом Марселя Массини, сборником Dino Compendium, литературой производителя, сервисными записями и чистым техасским названием. Оригинальная магнитола Becker снята, но включена в продажу, как и набор инструментов в багажнике вместе с запасным колесом.