Предыдущая глава
Лена ушла в душ. Даже не ушла, а поплелась, едва передвигая ногами. Ночка с Германом выдалась бурной. Он был злым и напористым. Именно о таком мужчине она всю жизнь мечтала. Хоть бы не упустить его. Но как?
Они после ресторана поехали в гостиницу. К себе Герман почему-то не приглашал. Может, не один снимает квартиру? Лена очень надеялась, что его сосед - мужского пола, иначе она задохнётся от ревности. К себе она его тоже не может пригласить, пока Лариса у неё гостит. Надо бы её спровадить поскорее. Зря вообще её позвала. Не до Вики ей сейчас. Ох, не до Вики. Если Лариса так жаждет успокоения, то пусть с Викой разбирается самостоятельно. Лена же умывает руки. Ей личную жизнь, в конце концов, устраивать нужно, и это намного важнее.
Лена настроила воду в душе и нежилась под тёплыми струями. Хоть бы забеременеть от Германа. От такого мужчины иметь ребёнка - большое счастье. Свой сын вырос, и она ему не нужна. Ну и пусть. Она себе ещё родит. И желательно дочку. Не старая ещё.
Герман тем временем зря не вытягивался в постели. Он обшарил сумку Лены, бегло просмотрел ежедневник. И наконец добрался до телефона. Именно в телефоне обычно есть вся важная информация.
Видео, фотки, фотки. Лена, оказывается, очень фотогенична и пользуется этим с большим удовольствием. Герман безо всякого интереса просмотрел галерею. Нет ничего. Раздосадованный, он ещё раз вывернул всё нутро вместительной сумки. На скомканное одеяло упала флешка. Германа как током ударило. Он быстро собрал всё обратно, флешку припрятал в свой карман. Пригодится. Вдруг на ней что-то важное. И если это не так, то Герман прекратит встречи с Леной. Невыносимо встречаться и спать с одной, когда в мыслях совершенно другая женщина, и эта женщина абсолютно ничего для этого не делая - сводит его с ума.
-Котик - Лена тихо вышла из ванной - ты меня на работку не закинешь?
Волосы мокрые, обнажённое тело прикрыто лишь махровым полотенцем. Хороша, конечно. Даже слишком. Но не ёкает ничего внутри у Германа. Сегодняшней ночью он злился на Вику и пытался забыться в объятиях Лены. Не вышло.
-Хорошо. Я и сам спешу. Через двадцать минут сойдёт? Успеешь собраться? Я тоже пока душ приму.
Герман снова был холоден и скользнул по Лене лишь равнодушным взглядом. Она не могла понять его! Что он чувствует к ней? Неужели она ему хоть чуть-чуть не нравится? Ей не нужно многого. Лишь бы он рядом был. А любить она и за двоих сможет.
-Успею - стараясь скрыть своё разочарование, произнесла Лена. Она в своей вместительной сумке таскала всё. Косметичку, маленький компактный фен для волос. Пока Герман мылся, Лена полезла в сумку. Вроде как будто что-то не хватает. Она выпотрошила всё содержимое на большую кровать. Но не могла сейчас от обиды на Германа сообразить, чего именно в её сумке не хватает.
Телефон зато ожил. Лариса.
-У любовника что ли зависла? - хохотнула она. Лена поняла, что её запасы вина потерпели убытки после набега Ларисы. Утро же! А она уже навеселе.
-Тебе какая разница? Ты домой собираешься сегодня или нет? - мрачным голосом спросила Лена, складывая свободной рукой всё в сумку.
-Не-а. Я не спешу. На кладбище ещё не сходила, могилу любимого мужа не навестила. Свёкров нужно почтить своим вниманием и нервишки им пощекотать. Тем более, что повод есть. Я тут от скуки думала-думала и надумала. Не вернусь я к Бабичу. Надоел он мне хуже горькой редьки. Не жизнь с ним, а сплошное разочарование. Останусь-ка я здесь. И жить есть где. Квартирантов выгоню из нашей с Арсением квартиры. Цыплят своих свёкрам оставлю. Работать у тебя буду. Местечко найдёшь мне? Не бросишь на произвол судьбы? Ведь кто, как не я, помогла тебе такую должность заполучить? Пришла пора вернуть должок.
-Какой должок? Иди протрезвей! Это ты должна мне была. Забыла? Иначе не Вика пошла бы под следствие, а ты. Чалилась бы уже на нарах давно, а не вино пила бы из моего бара. Так что, прежде чем своими куриными мозгами какое-либо решение принимать и угрожать кому-то, подумай хорошенько и память напряги, из-за чего всё началось.
Лена нажала отбой и сжала кулаки. Ноздри её раздувались от злости. Иш ты! Шантажировать её вздумала? Ну Лариска и наглая. Слов нет. Лена снова полезла в сумку. Компромат на неё она всегда с собой таскает и чуть ли не в обнимку спит. Долгое время вообще на цепочке носила, на шее. Да цепочка оборвалась ... Где же она ... Лена шарила в сумке и не находила того, что ей так нужно было. По рукам поползли мурашки. Ну куда она делась? Куда?
***
Маша тихонько вошла в дом. Чуть ли не на цыпочках. Униженная и оскорблённая Славиком, она жаждала теперь задобрить своего муженька.
-Ты как вор крадёшься - Влад насмешливо наблюдал за женой, свесившись с перил второго этажа. Да ... Маша. Разочаровала ты. С кем он жил все эти пять лет? Её же даже совесть не мучала ни разу! Ни разу Влад не видел, чтобы она плакала тайком или страдала, тосковала. Только подружки, клубы и праздный образ жизни.
-Дорогой ... - Маша выдавила из себя улыбку - я просто боялась тебя разбудить. Вдруг ты спишь?
-В такое время? - Галицкий высокомерно поднял тёмную бровь. Он даже ночью спал всего четыре часа, давая организму хоть немного отдохнуть. Он с детства впитал в себя, что кто рано встаёт, тот делает больше дел и во многом преуспевает, чем те, кто поспать любят и ленятся даже лёгкую зарядку сделать перед рабочим длинным днём.
Влад по утрам бегал. Это ему помогало настроиться на рабочий процесс и держать себя в форме. Он старел, и его это не радовало. Хотелось продлить свою молодость как можно дольше.
-Как отец? - спросил Галицкий, спускаясь к Маше и не сводя с неё пристального взгляда. Всё он теперь про неё знал и в его сердце любви к этой эгоистичной и самовлюблённой особе не осталось.
-Нормально. Дина его беременна. Старуха же! А собралась рожать - Маша, не замечая перемен в поведении мужа, сбросила надоевшие босоножки на тонкой шпильке и прошла к небольшому шкафчику. Влад там хранил коллекционный коньяк. А ей срочно выпить надо. Прям кровь из носа. Перед глазами стояла унизительная сцена в кабинете Славы. Надо же, как жизнь повернула. То она его отшила тогда много лет назад, теперь он на ней отыгрался и глазом не моргнул. Подонок мстительный.
Маша налила себе полную стопку и залпом выпила. Горячее тепло разлилось по телу.
-Не рановато ли пить? - Влад выхватил у жены бутылку - твой отец и его жена - молодцы. Вот это, я понимаю, настоящая крепкая семья. И ребёнок скоро родится. А что нужно от жизни тебе?
Галицкий силой усадил Машу в кресло и сам сел на корточки перед ней, не давая ей возможности встать. Он опустил свои крепкие руки на её и прижал их к подлокотникам кресла.
-Влад ... ты чего, Влад? - растерялась Маша - мне ты нужен, наша семья ...
-Я тебе нужен? А к кому ты тогда помчалась в свой Задрищенск? Не к своему ли любовнику, с которым тут в Москве кувыркалась, а он тебя кинул?
Глаза Маши широко распахнулись от страха. Влад за ней следил, что ли?
-А твой больной ребёнок, которого ты в роддоме бросила? Об этом ты не хочешь мне рассказать? И что после тех родов, которые ты сама же и спровоцировала, ты больше не сможешь никогда родить? Нет? Не хочешь мне поведать об этом? А бедная Даша? Что она тебе сделала? За что ты так обошлась с ней?
Влад не выдержал и ударил свою жену. Он резко встал. Его жизнь могла бы по-другому сложиться. Он ведь Дашу любил и предал её. У него давно бы с ней были уже дети, и никто бы ему никогда не наставил рога, как Маша. Она растоптала его. Убила всё то, что он к ней до этого времени испытывал.
-Влад ... - дрожащим голосом начала Маша - я не знаю кто тебе на меня всё это наговорил, но ...
-То есть про ребёнка всё ложь? Ты никогда не рожала? И никого ты не бросала? - в упор спросил Влад. Он сжал челюсти, кулаки. Маша не вызывала в нём ни жалости, ни сочувствия. Избалованная эгоистичная баба, которой нужны деньги и роскошная жизнь. Её не интересуют дети, семья и муж - лишь как приложение к её самоуверенной персоне. Как он раньше не замечал в ней этих пороков?
-Да ... - неуверенно ответила Маша, вжав голову в плечи. Щека от пощёчины Галицкого горела огнём. Хотелось затопать ногами, закричать, истерику закатить и уехать снова к папе! Но уже не могла она так поступить. У отца своя семья. Жена, ребёнок ... Будь ты неладна, Дина!
-Татьяна! Спуститесь вниз - громко крикнул Влад, не глядя на жену.