Найти в Дзене
Пиотровский

Чувства, бандиты и акулы-зомби. Книжные новинки в «Пиотровском»

Привет! Это книжный магазин «Пиотровский». Здесь мы рассказываем о тех книгах, которые появились на наших полках за последнее время. Сегодня Сергей Потапов расскажет о портретах итальянцев, бурном прошлом казанцев и преемственности петербуржцев. «Не самое главное» Соррентино П. Прежде всего, Паоло Соррентино — режиссёр, певец современной Италии, любимец эстетской публики и любитель неочевидных ракурсов. Всё это вы знаете и без меня. Я здесь для того, чтобы рассказать о его книге. В ней — 23 портрета, снятые фотографом Якопо Бенасси. К каждому из этих портретов Соррентино сочинил историю о персонаже, которым мог быть герой снимка. Бурное воображение режиссёра рисует портреты убийцы, картёжницы, ресторанного певца и, конечно, босса мафии. Пишет Соррентино так же, как и снимает, — витиевато, но в то же время созерцательно, не позволяя ни одной детали выпасть из общего орнамента. А задача этого орнамента — напомнить читателю о том, как важно не относиться к себе слишком серьёзно. «Закат "к

Привет! Это книжный магазин «Пиотровский». Здесь мы рассказываем о тех книгах, которые появились на наших полках за последнее время. Сегодня Сергей Потапов расскажет о портретах итальянцев, бурном прошлом казанцев и преемственности петербуржцев.

-2
-3

«Не самое главное»

Соррентино П.

Прежде всего, Паоло Соррентино — режиссёр, певец современной Италии, любимец эстетской публики и любитель неочевидных ракурсов. Всё это вы знаете и без меня. Я здесь для того, чтобы рассказать о его книге. В ней — 23 портрета, снятые фотографом Якопо Бенасси. К каждому из этих портретов Соррентино сочинил историю о персонаже, которым мог быть герой снимка. Бурное воображение режиссёра рисует портреты убийцы, картёжницы, ресторанного певца и, конечно, босса мафии. Пишет Соррентино так же, как и снимает, — витиевато, но в то же время созерцательно, не позволяя ни одной детали выпасть из общего орнамента. А задача этого орнамента — напомнить читателю о том, как важно не относиться к себе слишком серьёзно.

-4
-5

«Закат "казанского феномена". История ликвидации организованных преступных формирований»

Сафаров Асгат

Помните, как в прошлом году вся страна посмотрела один сериал и хором начала обсуждать «Казанский феномен»? Вольная экранизация опуса Роберта Гараева пополнила общий вокабуляр словом «чушпан» и дала представителям поколения Z представление о дворовой чести. Но это был взгляд с улицы, книга, написанная тем самым пацаном с района. Асгат Сафаров стоял по другую сторону. В восьмидесятых Сафаров поступил на службу в ОВД, а уже в девяностых возглавлял МВД Татарстана. Так что, если вы ждали ту же историю, рассказанную Ильдаром Юнусовичем, — вы дождались. Кто знает, возможно, книга станет основой нового сезона.

-6

«Преступление и наказание» с иллюстрациями Михаила Шемякина

Достоевский Ф.

Прежде, чем начать говорить о нон-фикшне, давайте немного поговорим о классике. Нетленка Фёдора Михайловича прочно встала в канон мировой литературы, научила Ницше психологии и до сих пор вызывает отвращение большинства школьников. Раскольников является ролевой моделью для тех, кто стал ролевой моделью для большинства из вас, а к нам приехало издание книги, иллюстрированное Михаилом Шемякиным. Эти иллюстрации художник сделал в шестидесятые, будучи эрмитажным такелажником, трудясь над ними в коммуналке долгими ленинградскими ночами. Графика Шемякина того периода не только иллюстрирует перелом в творчестве художника, сделавший его впоследствии известным, но и очень фактурно отражает «достоевщину», в которую молодой ленинградский художник был погружён не меньше, чем Родион Романович.

-8
-9

«Странный порядок вещей»

Дамасио А.

Наверное, люди любят художественную литературу за то, что она разбирает чувства, в то время как non-fiction оперирует фактами. Но нейробиолог Антонио Дамасио предпочитает совмещать. Его новая книга о том, что вызывает в нас чувства, как на это влияет мозг и остальное тело, как эти процессы влияют на развитие нашей культуры и науки. Дамасио приходит к выводу, что чувства — не продукт работы мозга, а результат совокупной деятельности всего нашего организма. Выражение этой деятельности.

-10

«Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные»

Журавлев Андрей

К слову об организмах. Вы когда-нибудь задумывались как по-разному устроены звери? Уверен, что да. Но то, насколько причудливо были устроены их вымершие предки было предметом научных дискуссий всего несколько лет назад. Сейчас же палеонтолог может сказать какого цвета был плезиозавр и как функционировало тело змеи с ногами. Да, змеи с ногами. Андрей Журавлёв приводит 27 примеров причудливых организмов, которые, не пережив естественный отбор, тем не менее, могут преподать нам пару уроков.

-12

На сегодня всё. С промокодом «DIGEST» вы можете приобрести книги на нашем сайте на 15% дешевле.

Ещё больше книжных новинок на нашем сайте, в паблике и телеграм-канале. Увидимся на следующей неделе!