26 мая в “Four Points by Sheraton Kaluga” состоялся митап для ИТ-специалистов от сообщества EXOZ. Мероприятие собрало немало причастных к теме информационных технологий. Гости общались, получали ценные знания от спикеров и задавали им вопросы. Со своими докладами выступили четыре эксперта, ими стали:
- Ярослав Румякин (Астрал Софт) с темой “Введение в архитектуру web-приложений”
- Юлия Короходкина (Правое Полушарие Интроверта) с темой “Обратная связь в команде: говорить нельзя молчать”
- Константин Волоховский (PVS-studio) с темой “Чем статический анализ кода полезен С# программисту”
- Дмитрий Бахтенков (Skillaz) с темой “Динамическое добавление провайдеров аутентификации openid connect в asp.net core приложении”
На митап собрались гости не только из Калуги, но и из Самары, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России. Параллельно мероприятие транслировалось в формате онлайн.
За развлечения участников отвечали организаторы и два партнера конференции: компании PVS-studio и Skillaz. Они подготовили для гостей интересные квизы, головоломки, призы и фирменные подарки.
Основатель EXOZ, Денис Петров считает важным развивать ИТ-сообщество в регионе:
“Мы стараемся приглашать интересных спикеров и создавать ребятам все возможности для эффективного нетворкинга. Наша команда учитывает обратную связь от участников и будет стараться развиваться в разных направлениях. Ведь ИТ – это не только про программирование. Это и тестировщики, и аналитики, и менеджеры и другие специалисты. Нам есть, куда расти.”
Основная цель EXOZ – развить ИТ-сообщество не только в городах миллионниках, но и в других местах нашей страны. Например, в Калуге. На закрытии митапа между участниками был разыгран приз: набор космопита – визитная карточка региона, который является колыбелью космонавтики.
Участники конференции получили инсайты, обменялись мнениями, обзавелись полезными контактами. А вечером, после насыщенной программы, прошел afterparty, где они продолжили неформальное общение за чашечкой кофе.
Уже осенью EXOZ планирует провести следующее мероприятие. Все подробности организаторы будут рассказывать в своих социальных сетях. Подписывайтесь и становитесь частью ИТ-сообщества: