Найти в Дзене

Морозильный склад - правильная технология контроля температуры

На любом складе, где важен максимальный контроль температуры рекомендуется закрывать доклевеллер воротами полностью.

Схема расположения доклевеллера за секционными и перед скоростными воротами
Схема расположения доклевеллера за секционными и перед скоростными воротами

Помимо этого, перегрузочная зона отсекается от остальной части склада скоростными воротами.

Доклевеллер закрывается воротами полностью
Доклевеллер закрывается воротами полностью

Компания Stertil B. V. Нидерланды поставила оборудование для перегрузочных зон вновь возведенного морозильного перегрузочного комплекса. Было установлено 10 доклевеллеров с выдвижной аппарелью, 11 надувных докшелтеров и 10 секционных ворот.

Также было установлено дополнительно 5 утепленных секционных ворот. Это ворота толщиной 80 мм, они обладают теплоизоляцией 0,6 Вт/м2К благодаря наличию термических перерывателей, дополнительного уплотнения и стеклопакетов. Таким образом, оборудование Stertil вносит важный вклад в получение данным зданием сертификата - стандарта "Зеленого строительства" для складов холодильного и морозильного хранения.

Перегрузочная зона отсекается от остальной территории скоростными воротами
Перегрузочная зона отсекается от остальной территории скоростными воротами

Доклевеллеры со специальной конструкцией рамы имеют грузоподъемность 8 тонн и подходят для погрузки и разгрузки всех видов транспортных средств, включая рефрижераторы.

Представитель компании Stertil B. V., сообщает: «Эти доклевеллеры помогают сохранять замороженные продукты, поступающие на склад. Важно, чтобы продукция контактировала с воздухом снаружи как можно меньше времени.

Специальный вариант изготовления доклевеллера
Специальный вариант изготовления доклевеллера

Благодаря наличию ступенчатой рамы у доклевеллера, рефрижератор паркуется с закрытыми дверцами кузова. После парковки сначала надувной докшелтер полностью охватывает кузов, максимально герметизируя проем. Потом ворота склада открываются, и лишь затем открываются дверцы грузовика. В конце телескопическая аппарель доклевеллера выдвигается и располагается на полу кузова грузовика».

Рефрижератор паркуется с закрытыми дверьми к закрытому доку
Рефрижератор паркуется с закрытыми дверьми к закрытому доку

Все перегрузочные доки на данном складе также были оборудованы подвижными бамперами серии PE-M. Эти бамперы эффективно работают в сочетании с доклевеллерами, установленными позади ворот. "Из-за конструкции ступенчатой рамы бамперы доклевеллера расположены на 20 сантиметров ниже", - объясняет представитель компании Stertil B.V.. “Преимущество бамперов PE-M заключается в том, что они поднимаются на 28,5 сантиметра при парковке грузовика. С их помощью водитель грузовика может безопасно припарковаться, не повредив обвес грузовика, или оборудование склада. В процессе разгрузки и загрузки бамперы двигаются вверх и вниз, следуя за колебаниями высоты кузова при проезде погрузчика”.

 Двери кузова грузовика открываются внутрь склада
Двери кузова грузовика открываются внутрь склада

Надувные докшелтеры Stertil Dock Products также играют важную роль в поддержании температуры в грузовике и холодильно-морозильном складе. Коэн продолжает: «Несколько секунд до открытия дверей тенты Stertil надуваются вокруг задней части грузовика. Они следуют контурам грузовика, так что практически ни грамма воздуха снаружи не попадает в склад и кузов грузовика. После загрузки или разгрузки грузовика можно уехать только тогда, когда ворота склада закрыты и подушки докшелтера спущены».

Надувной докшелтер компенсирует разницу в высотах грузовиков
Надувной докшелтер компенсирует разницу в высотах грузовиков

Компания Stertil B. V. предоставляет эффективные решения для перегрузочных складов, компания постоянно работает над развитием продуктов в соответствии с запросами и потребностями клиентов, предоставляя еще более ценные и дифференцированные варианты.

В наличии в Москве наиболее популярные позиции
В наличии в Москве наиболее популярные позиции

www.stertil.ru