Всем привет! Сегодня мы хотим поделиться с вами ключевыми стратегиями и практическими советами, которые помогают значительно улучшить конвертацию лидов в действующих клиентов. Применение этих стратегий прошло проверку временем не только в лидирующих компаниях на рынке БФЛ, но и во многих других сферах бизнеса.
Для многих из вас они не станут "открытием века", однако большинство по прежнему не уделяют им должного внимания, что в зачастую и приводит к низкой конверсии.
Качественная сегментация лидов
Первый шаг к улучшению конверсии — это правильная сегментация ваших лидов. Не все лиды одинаковы, и к каждому нужно подходить индивидуально.
Совет:
Разделите ваши лиды на группы по различным критериям: демография, особенности, стадия воронки продаж и т.д. Это позволит вам адаптировать маркетинговые сообщения и предложения для каждой группы, делая их более релевантными и привлекательными.
Скорость отклика
Иногда мы сталкиваемся с такой ситуацией, когда менеджеры наших партнеров не всегда уделяют этому большого внимания, обрабатывая новый лид спустя некоторое время. Время отклика на запросы потенциальных клиентов критически важно. Чем быстрее вы реагируете на их интерес, тем выше вероятность конверсии.
Совет:
Организуйте процесс мгновенного ответа на запросы лидов. Внедрите автоматизированные системы, такие как чат-боты, которые могут мгновенно взаимодействовать с клиентами.
Например: Лид поступил в CRM. Ему сразу же должно прийти приветственное сообщение с коротким содержанием (название компании, с какого номера ожидать ему звонка и обязательно указать по какому вопросу будет ваш звонок. Должники очень осторожные, и лишний раз стараются не брать с незнакомых номеров.)
Это также немного поможет вам выделится на фоне конкурентов, так как за каждого клиента идет борьба, и ее вам нужно выиграть на этом этапе.
Оптимизация воронки продаж
Ваша воронка продаж должна быть чётко структурирована и оптимизирована для минимизации потерь на КАЖДОМ этапе. Только у 13% юридических компаний это так. Остальные делают акцент на нескольких этапах воронки...
Совет:
Постоянно анализируйте воронку продаж, выявляйте "узкие места" и причины, по которым лиды могут теряться на разных этапах. И для каждого этапа должен быть отдельная ветка скрипта. Используйте аналитические инструменты для мониторинга и внесения необходимых корректировок. Убедитесь, что каждый шаг в воронке логически ведет клиента к следующему этапу.
О других стратегиях напишем уже в следующем посте. Помните, применяя их, вы сможете значительно улучшить конверсию вашего отдела продаж и, как следствие, увеличить выручку, а это всегда приятно😊
Подписывайтесь на наш дзен и телеграмм канал. https://t.me/lead_ex
Впереди еще много полезного контента :) А также все подписчики нашего телеграмм-канала автоматически становятся участниками бонусной программы