Найти в Дзене

Настенная переписка с нечестью | Страшная история на ночь.

Рик был одинок в новой школе, но кто-то начал пытаться связаться с ним через записи на школьной стене. Стоило ли ему отвечать?

................................................................

Мой отец был военным, и летом перед выпускным классом школы нам пришлось переехать. Я не очень хорошо к этому отнесся. Выпускной год должен быть особенным - выпускные вечера, выпускной бал, розыгрыши выпускников, старые друзья. Вместо этого мой выпускной класс запомнился мне по гораздо более мрачной причине, которая до сих пор не дает мне спать по ночам.

Рик переезжает с отцом из родного города.
Рик переезжает с отцом из родного города.

Как только начались занятия в школе, я держался особняком, сидел в укромном местечке рядом с кафетерием, пока не прозвенел звонок. Я никого не знал, и не особо хотел с кем-то знакомиться, потому решил, что пусть всё идёт своим чередом. Примерно через две недели я заметил то, что разделило мою жизнь на до и после.

Рик полгода спустя после переезда сидит на стуле возле кафетерия в новой школе.
Рик полгода спустя после переезда сидит на стуле возле кафетерия в новой школе.

Однажды утром в понедельник кто-то нарисовал каракули на стене рядом с моим стулом. Это был рисунок, как детский каракуль, рядом с которым был речевой пузырь, как в комиксе. Он просто гласил: «Привет!».

Рисунок был простым: круглая голова с черными глазами и большой беззубой улыбкой, машущие руки. Я подумал, что будет забавно написать ответ, поэтому достал маркер и написал: «Привет!».

Рик пишет ответ загадочному "другу".
Рик пишет ответ загадочному "другу".

На следующий день я вернулся на свое место, и, к моему удивлению, кто-то написал мне ответ. Там было написано: «Приятно познакомиться! Как тебя зовут?». Странно, но от моего прошлого сообщения не осталось и следа. Я написал: "Рик", и так началась наша переписка. Собеседник задавал вопросы, а я через какое-то время отвечал. Когда я спрашивал что-нибудь о нём, он просто писал: «Я твой друг!». Сам каракуль каждый раз немного менялся - иногда это был большой палец вверх, иногда подмигивание. Меня поражало, что каждый раз на стене не было следов нашей прошлой переписки. Я подумал, что, возможно, это уборщик мне пишет, а потом тщательно отмывает стену, чтобы ответить. Так продолжалось всю неделю.

В следующий понедельник сценарий нашего общения переменился. В то утро каракули не улыбались. У него были сердитые брови и руки на бедрах. Текст гласил: «Где ты был?». Это застало меня врасплох. Неужели этот человек пришёл на выходных, чтобы продолжить общение? Я написал в ответ: «WTF!? Это были выходные!»

Во время обеда я решил поесть на своем месте. Я посмотрел на стену, ожидая, что там будет тот же текст, что и утром, но он снова изменился. Он гласил: «Не бросай меня снова! Друзей нельзя бросать!» Я подумал, что тот, кто мне пишет, либо шутит, либо относится к этому слишком серьезно. Я написал в ответ: «До свидания!» с грустным лицом. Это был последний раз, когда я ответил.

Я избегал этого места из раздражения, надеясь, что художник поймет намек. Я завел пару друзей и стал проводить с ними время по утрам. Через пару недель я почти забыл о рисунке. Но потом он вернулся.

Рик идёт по школьному коридору вместе с новыми друзьями.
Рик идёт по школьному коридору вместе с новыми друзьями.

Однажды утром я открыл свой шкафчик и обнаружил, что он полностью разгромлен. На задней стенке шкафчика был нарисован тот чертов рисунок, на этот раз более подробный, со слезами на глазах. Текст гласил: «Почему ты бросил меня? Мы были друзьями». Кто бы это ни был, он зашел слишком далеко.

Я рассказала об этом своим новым друзьям, и они согласились вернуться со мной к шкафчику. Когда я открыла шкафчик, там все было чисто и аккуратно. Они подумали, что я их разыгрываю. Но мне было не по себе. Как он это сделал? Безумный сталкер?! Я забрал все из шкафчика и больше никогда им не пользовался.

На следующий день на втором уроке мне стало совсем не по себе. Я вошёл в класс и увидел, что вокруг моего стола собрались ученики и что-то оживленно обсуждают. Кто-то нацарапал на моей парте: «Ты плохой друг!». Посреди парты лежал раздавленный таракан.

Одноклассники вокруг парты Рика.
Одноклассники вокруг парты Рика.

Я в спешке ушёл в учительскую, там я поговорил со своей учительницей и все ей рассказал. Она попросила меня показать ей рисунок. Вернувшись вместе с ней в класс, все ученики сидели на своих местах, а на парте не было ни следа от рисунка. Все ученики не понимали, о чём я веду речь. Я чувствовал себя сумасшедшим.

Через несколько дней одноклассники перестали обсуждать мой безумный выход, а я старался вести себя тише воды и ниже травы. Лишь мои друзья меня немного приводила в себя, когда мы шутили и говорили об аниме. Я предпочёл больше не упоминать тот случай.

Несколько недель прошло без происшествий. Я думал, что все кончено. Но произошла еще одна встреча. На четвертом уроке я пошел в туалет. Там больше никого не было. Когда я закрыл дверь кабинки, там снова был он. На этот раз рисунок был более подробным, красным, он кричал и царапал своё лицо когтями. По всей двери были написано «Я убью тебя!».

С меня хватит, меня охватил не страх, а злоба. Я схватил туалетную бумагу и попытался оттереть рисунок. Пятно стало красным, как кровь. Сколько бы я ни вытирал, красные чернила оставались. Казалось, что я размазываю кровь по всей двери. Руки, лицо, дверь, рубашка, всё было в красных чернилах.

Рик в красных чернилах в школьном туалете.
Рик в красных чернилах в школьном туалете.

Я побежал к раковине, но чем больше воды и мыла я использовал, тем сильнее расплывалась краска. Казалось, что я истекаю кровью. Я схватил бумажное полотенце, но оно лишь пропиталось краской. Я не понимал что делать, злоба перешла в панику. На бумажном полотенце красными чернилами вырисовывалось злобное кричащее лицо. Меня охватил ужас, я смял полотенце, выкинул его в раковину и убежал домой.

Злобное кричащее лицо на бумажном полотенце.
Злобное кричащее лицо на бумажном полотенце.

Потребовалось много времени, чтобы полностью отмыться. Теперь я не мог спокойно ходить в школу. Каждый день я находился там в ожидание нечто ужасного. В туалете, как и ожидалось, не было никаких следов чернил, ни красных, ни черных. Но однако, на втором уроке я заметил, что на углу парты лежала записка: «Прости... прощай» с маленьким разбитым сердечком рядом. Это было последнее послание, которое я получил от моего таинственного "друга" по переписке.

В начале следующего семестра я увидел, как другой старшеклассник что-то пишет на стене, где я обычно сидел. Я видел его раньше, он никогда и ни с кем не общался, всегда был странным. Неужели это и есть мой "друг"? Я подошёл, чтобы поговорить с ним, но тут увидел знакомые каракули. Парень писал на нем ответ, "Привет". Я не хотел иметь с этим ничего общего и ушел.

Рик наблюдает за старшеклассником, что отвечает загадочному "другу".
Рик наблюдает за старшеклассником, что отвечает загадочному "другу".

Через три недели того парня объявили в розыск. Он просто ушёл в туалет во время урока, и больше его никто не видел.

Однажды утром, идя на первый урок, я остановился, чтобы завязать шнурки рядом с кафетерием, рядом со своим старым местом. Я посмотрел на стену. Рисунок был на месте, но рядом с ним был еще один. Я подошел ближе и подумал: «Их теперь двое». Второй рисунок кричал. Текст над ними гласил: «Хочешь быть нашим другом?».