Найти тему

Тур-сюрприз: новый тренд в туризме или "кот в мешке"

Оглавление

Когда-нибудь мечтали просто взять и рвануть куда глаза глядят? Без планов, без маршрутов. Тогда ловите новый тренд - рандомный тур и секретный перелет

Что такое рандомный тур?

Некоторые компании предлагают путешествия в неизвестном направлении или с рандомной программой. Этот тренд "родился" в ответ на запрос туристов "куда-нибудь, не знаю куда".

Вот несколько примеров:

  • Waynabox (Испания):
    За €150 можно приобрести трип на выходные с перелетом и проживанием. Место назначения станет известно за 2 дня до вылета. Вылеты из Барселоны, Мадрида и Малаги.
  • Air New Zealand (Новая Зеландия):
    Мистический тур по внутренним направлениям. За $424 путешественники получают полный пакет услуг, включая внутренний перелет, проживание в люксовых отелях и завтрак.
  • Вокруг света (Россия):
    Тур-сюрприз на Алтай с экскурсиями по Чуйскому тракту. Первые два дня – разные экскурсии с потрясающими видами. Полная программа и точки маршрута останутся в секрете, до начала путешествия.

Другое направление - секретные перелеты

Идея зародилась в сезон "пандемии" и ограничений, как способ помощи авиакомпаниям не разорится, а туристам путешествовать. Однако медленно, но верно набирает обороты, вот лишь несколько примеров:

  • Lufthansa Surprise (Германия): Выбираете категорию путешествия и даты, а направление остается сюрпризом.
  • Qantas (Австралия): Однодневные рейсы с неизвестным пунктом назначения.
  • Scandinavian Airlines (Швеция): Полет «Неизвестное направление» для участников программы EuroBonus.
  • Wizz Air (Венгрия): Секретные рейсы, например, из Венеции в Саудовскую Аравию.
  • Eurowings (Германия): «Слепое бронирование» с выбором категории путешествия.

Российские авиакомпании пока таких предложений не делают, но кто знает, что будет дальше?

Как Вам идея? Пиши в комментариях свое мнение!