Найти тему

Как эксперту привлекать 50+ заявок каждый месяц с помощью воронок продаж

Статья будет полезна для тебя, если ты:

- устала от большого количества бесплатных диагностик, которые в лучшем случае приносят 2-3 продажи в месяц
- хочешь выстроить систему, которая будет регулярно генерировать заявки и прогревать аудиторию к твоему продукту
- хочешь использовать альтернативные инструменты продаж (не только бесплатные диагностики)

80% экспертов, среди тех, с кем я проводила custdev , используют только 1-2 базовых воронки {без понимания продающих смыслов, структуры и как получать с них результат, увеличивать эффективность}

Делают мало точек входа (откуда человек попадает в воронку). Например, если точка входа рилс - то выложат 1-2, не видят результата и говорят, что это не работает

Продают холодной аудитории сразу высокочековый продукт 😣 проводят 100500 диагностик в месяц, жестко выгорая {а нужного результата так и нет}

Или думают, что основная проблема вообще -в ТРАФИКЕ, но нет

У вас мало заявок (или нет их вообще) по причине того, что нет нужных инструментов, либо вы не знаете как использовать их эффективно

Я думаю, каждому эксперту хочется чувствовать спрос на свой продукт и делать не одну-две продажи в месяц, а регулярно зарабатывать на своем опыте и навыках, расти в доходе, расти в чеке... но, для этого нужен системный подход (четкий алгоритм действий из работающих гипотез на рынке)

Хотите, чтобы клиенты оставляли заявку уже будучи прогретыми и заинтересованными? давайте разбираться, что для этого необходимо

1) уровень доверия к тебе, как к эксперту и к твоему продукту

2) уверенность, что именно ТЫ сможешь помочь с решением запроса

3) внутренний отклик - когда человек понимает, что ему с тобой омфортно и приятно общаться, когда ваше виденье и взгляды совпадают. Это единственное, на что мы не можем повлиять с помощью маркетинга, но давай разберемся с пунктами выше 🙂

{сначала человек должен погрузиться в ценность вашего продукта, (чтобы вы не тратили на это время на диагностиках) прощупать вашу экспертность, соприкоснуться с подачей информации от вас в разных форматах и только после оставить заявку}

И инструмент, который вам в этом поможет - "многоуровневые точки касания" = ВОРОНКИ. Чем больше точек соприкосновения - тем клиент будет лояльней, именно поэтому я называю их многоуровневыми, на каждом уровне клиент все больше хочет купить

Давай я расскажу, что этот инструмент дает мне?

  • продажи не зависят от того: выйду ли я в блог, буду ли я неделю душнить аудиторию прогревами, воронки все равно дадут мне целевые заявки и при их качественной обработке я получаю продажи на сумму ~ 800к
  • аудитория четко понимает ценность моего продукта и работы со мной, поэтому оставляя заявку, их возражения минимальны или их совсем нет
  • воронки дают возможность иметь пассивный доход [ ДА, так тоже можно! если сделать качественный мини-продукт и регулярно лить туда трафик. Трафик будет окупаться, мини-продукт будет приносить дополнительный доход ~ от 50-100к, в зависимости от чека. Но это подходит не всем]

Ниже я рассказала про 8 вариантов воронок, внедрив которые, ты сможешь кратно увеличить количество заявок, как следствие - продаж.

1) Продуктовая воронка - даст возможность бОльшему клиентов количеству купить у вас продукт, за счет вариаций и разной стоимости, клиенты будут переходить из одного продукта в другой и вы не будете терять большой пласт аудитории, продавая только высокочековый продукт

2) Закрытая воронка в директ - помогает работать с имеющимися активами {подписчиками} и с теми, кто только подписался, чтобы сразу ввести в контекст и донести нужные смыслы, вызвать доверие

3) Reels + призыв - базовая воронка, но при эффективном использовании очень хорошо генерит заявки {призыв может быть куда угодно: актуальное, директ, ссылку в шапке профиля и тд}

4) Разборы в сторис/ прямом эфире по теме болей ЦА - расскажу на примере, моя ученица Дарина разобрала в сторис аккаунты экспертов (кто проявил интерес к этому разбору), указав у кого нет позиционирования / у кого не достает воронок / у кого смыслы не отражают продукт в блоге - и тд, эти рекомендации вызвали сильный интерес у подписчиков и желание "я тоже хочу такой разбор", при охватах ~ 130 она сделала ПРОДАЖИ НА ОБЩУЮ СУММУ 300к

п.с ты уже пошла делать разборы? 😂

5) Контент воронка - основа основ, составляющие - сторис, посты, эфиры, рилсы, подкасты. С помощью этого вида воронок мы показываем экспертность, доносим ценность, закрываем возражения и побуждаем к действию

6) Закрытый канал - вход платный, туда будет приходить ваша ЦА, греться и покупать остальные продукты. Канал может быть с заранее заготовленным контентом и пополняться новым - реже, либо вы каждый месяц регулярно добавляете туда информацию, провидите эфиры и тд

7) Воронка через лид-магнит - первая точка касания, которая вызывает интерес потенциальных клиентов к вашим продуктам

7) Воронка через продающие мероприятия - аудитория в короткий срок прогревается и покупает более дорогой продукт

Cамая любимая воронка мох учеников и моя, с помощью нее можно собрать целевую аудиторию в одном месте, сделать продажи не только основного продукта. Например, ваше мероприятие может быть платным, в зависимости от стоимости и количества мест - вы уже заработаете сумму, которую можете использовать на трафик, а после мероприятия сделаете продажи других ваших продуктов.

8) Воронка через эфир - тоже отличный способ, чтобы в ближайшее время собрать заявки на свой продукт

За последние 2 месяца, я использовала 4 воронки, которые описала выше,мне принесло это заявок на сумму - 1 113 00р, продаж - 736 000р

-2

Ты уже понимаешь, что я умею использовать этот интрумент эффективно и получать с него денежный результат [как и мои ученики]. И ты так тоже можешь! Нужно только:

  • разобраться в каждой воронке и посмотреть, как это работает
  • подобрать наиболее эффективную воронку под твой продукт (все сразу тебе внедрять не нужно, 1-2 воронки для стабильных продаж хватит, остальные добавлять по мере твоего масштабирования)
  • протестировать и увеличивать через нее свои результаты

Скрин майнд-карты - это ПРАКТИКУМ по продающим воронкам, где я раскрыла всю информацию, как их ВНЕДРИТЬ и получать БОЛЬШЕ заявок, смотри на обратную связь экспертов, кто уже приобрел этот практикум🔥

Еще больше отзывов здесь

-3

Там я разобрала ПОДРОБНУЮ СТРУКТУРУ каждой воронки (9 видов) + ошибки, которые чаще всего допускают эксперты при их внедрении. Не внедрить после моего практикума - невозможно, все разобрано по полочкам

Что тебя ждет после практикума :

🔋 будешь экономить свое время и энергию, потому что заявки будут только от целевых клиентов, больше не нужно созваниваться со всеми подряд

⏳ клиент будет САМОСТОЯТЕЛЬНО прогреваться к твоему продукту и к тебе, как к эксперту - это даст высокую лояльность и доверие, а значит возражения клиентов будут минимальны или равны 0

💸 увеличишь общее количество заявок, минимум в 5- 7 раз (благодаря точечным касаниям с потенциальными клиентами). Как следствие - увеличишь заработок

⛓️ внедришь эту информацию не только себе, но и своим клиентам/ ученикам, чтобы их результаты стали еще мощнее

💸 сможешь на любой площадке применять эти воронки

Стоимость: 1490р - тариф с моей обратной связью в течении 5 дней после покупки (20-ти минутный разбор, где я помогу составить скелет для твоей воронки и отвечу на вопросы)Это та стоимость, которую ты можешь окупить в 50 раз при внедрении только 1 воронки! а в практикуме я разобрала 8 вариаций продающих воронок. Кстати, те, кто уже его посмотрел, сказали, что ценность гораздо выше стоимости (скрин выше)

Чтобы оплатить и получить доступы, напиши сюда (кликабильно) "практикум" - мой отдел заботы отправит ссылку на оплату и доступ к материалам

Почему я советую приобрести этот практикум сейчас?

1) В одном месте собрана вся актуальная информация, которая поможет тебе разобраться в воронках, узнать их продающую структуру и в ближайшее время применить это на себе, чтобы выстроить стабильный поток заявок

2) Мой практикум стоит выгодней, чем курс по воронкам, на курсе дают супер базовую информацию, а я передаю свой практический опыт, так как каждую воронку умею использовать эффективно и на практикуме рассказала об этом

3) У тебя будет возможность задать вопросы, если что-то из материала будет непонятно, то есть обратная связь тоже будет

4) Не экономь на инструментах, которые увеличат твой заработок, увидимся на практикуме

-4

еще больше отзывов здесь