Утром жизнь у Люды продолжалась. Так как все инструменты были приготовлены, можно было выбрать любой день и начинать. А сегодня она просто оглянется и посмотрит. Кто нибудь что нибудь заметил? Кто нибудь видел её ночью? Поэтому она периодически выходила на улицу с Костиком. Туда прогуляется, обратно. Но все было спокойно. Никаких вопросов, никаких заинтересованных взглядов. Все,как всегда. Прекрасно. Спать она легла раньше. Потому что надо было ночью слазить на крышу, посмотреть в каком она состоянии, эта крыша, осознать на сколько далеко труба от лестницы. В ее мести все важно. Каждый метр, каждая минута, каждый шаг. И вот тогда уже можно будет все распланировать прямо по минутам. И основательно подумать какое время самое удобное.
Проснулась она сама, в пол четвертого. Костик спал. Она вышла на улицу, и сначала прошлась, оглядывая все вокруг. Есть ли кто на улице, может кто из гостей поздно вернулся, и нечаянно задержался во дворе. Нет никого. Все спят. Даже собаки. Только сегодня ближние соседи ставни закрыли. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Наверное заметили открытые ночью ворота. Но теперь это не важно. Интересно, а в сарай они заходили? Что заметили, если заходили? Ведь она изо всех сил старалась замаскировать потери. Ну опять же это тоже не важно, а во вторых ,мало ли кто к вам в сарай залез и ваши инструменты уволок. Вот матери грудного ребенка, это меньше всех надо. Так что нет повода думать на нее.
Успокоив себя , она собралась и полезла на крышу. Хорошо, что кровля мягкая , крыша рубероидом покрыта, шагаешь по этой самой крыше, и не слышно. Но упасть все таки можно, скос на четыре стороны. Поэтому Люда сосредоточилась, и осторожно двинула к трубе. Дошагала быстро , это хорошо. Заглянула в трубу. Интересно, то что она хочет сюда кинуть , долетит до поддувала или застрянет где нибудь посередине? Хотя толк будет при любом раскладе. Теперь она знает, сколько надо времени , чтобы подняться по лестнице, дойти до трубы и вернуться обратно. Сегодня днём надо хоть примерно прикинуть, сколько займет весь процесс от начала до конца. А ещё надо потолкаться во дворе и узнать дома ли Костя, или нет. А потом ещё раз подумать, какую ему казнь, изощренную или не очень.
Люда пошла досыпать. Ей было очень страшно. Страшно от того, что она придумала. Но внутри кричала боль. И когда она прислушивалась к своей боли, страх проходил и наступало возбуждение. Пусть будет так! Надо только придумать, куда пристроить на два часа маленького Костю, чтобы не было повода отвлекаться. И это был самый важный вопрос. Во первых, не было у нее совсем таких близких людей, кому можно было доверить ребенка. А во вторых, даже если она найдет кандидатуру, надо сначала принять решение, и осознать, когда она все это совершит. Ну и надо посмотреть правде в глаза. Просто не врать себе. После того, что она задумала, вряд ли она останется на свободе. Значит что? У Кости не будет матери. Поэтому надо хорошо подумать перед тем, как начинать.
Хотя она уже думала. И поняла. Жить с такой болью она не сможет. Ведь сколько она терпела выходки Кости. Думала поумнеет, успокоится,возьмёт себя в руки. Но в него словно бес вселился! А сколько раз она упрашивала Оксанку уехать в другой город? Несчётное количество раз! Но она после того, как попала в Костины натруженные руки, наотрез отказалась с ним расставаться. Сначала муж с ума спятил, потом дочь. Вся улица на нее пальцами показывала, а она терпела, надеялась на лучшее. Ведь нормальный человек не может такие вещи творить. Как это? Отец ложится в постель с дочерью! Это же уму не постижимо! А сколько абортов эта дочь от него сделала! А он хоть раз подумал о ее боли? Да и она готова была любую боль терпеть, ради его бешеных ласк.
Люда думала о мести и понимала, что сделать то, что она задумала обязательно надо. Потому что только так можно хоть как то залечить боль в груди. Ведь эти двое не думают о том, как ей сейчас больно. А Костя вообще человеческий облик потерял и уже давно. Оба они достойны самой страшной пытки и она им ее устроит. И тут ей в голову пришла мысль о том, куда пристроить сына. Как будто специально ее кто то в голову положил. Ведь она понимает, что расстается с ним навсегда. Чтобы он попал в детдом она не хочет, она же мать, хоть и дурная. Поэтому надо как то подумать о том, как устроить Костика поближе к Богдану. Ведь Богдан сейчас божий человек, не кинет же он брата на произвол судьбы. Так, надо подумать, как это устроить.
А вообще все это мщение складывалось у Люды, если забыть про ее страхи, очень ловко. Нужные мысли сами лезли в голову. Когда надо с улицы пропадали люди. И все приготовления шли как по маслу. И даже, как то вечером, стоя рядом с забором соседей, она услышала, что Костя уезжает на два дня. Вот ещё ей повод для раздумий. Без него все сотворить, или его подождать? Люда уже дня четыре вела подготовку к мести, поэтому ее уже ничто не пугало. Она все придумала и рассчитала по минутам. И знала свою главную задачу, отомстить больнее. Так, чтобы до смерти, чтобы боль через уши лезла! Она к этому приготовилась. И ей уже не страшно. Осталось подумать про Костю. Наверное все таки надо содрать с него кожу живьём. Пусть почувствует ее боль
Поддержать канал 2202208070220844