ВАЗ 2114 оснащен инжекторным двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется множество датчиков. Эти датчики формируют единую систему, и выход из строя любого из них может существенно повлиять на работу двигателя. Некоторые из них играют ключевую роль в формировании топливной смеси, и их поломка может сказаться на расходе топлива и других характеристиках двигателя. Один из таких важных компонентов — это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Назначение ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за определение угла открытия заслонки, указывая на объем поступающего в двигатель воздуха. Эти данные отправляются на блок управления двигателем, который на их основе регулирует подачу топлива для создания оптимальной топливно-воздушной смеси. Конструкция ДПДЗ представляет собой простой электрический компонент — резистор. При повороте оси датчика изменяется его сопротивление. Он крепится на вал заслонки, и при её движении подвижная часть датчика вращается вместе
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114: Проверка, Ошибки, Признаки поломки
31 мая 202431 мая 2024
756
2 мин