Если вам понравились первые два сезона "Джейн Остин, только с постельными сценами", третий сезон вам точно понравится! Если вы еще не смотрели, самое время начать - никогда еще "Бриджертоны" не были динамичнее.
Разумеется, это совсем не Джейн Остин, это экранизация романов Джулии Куинн про восьмерых братьев и сестер, которые ищут себе женихов и невест в высшем свете Лондона эпохи Регентства. В первом сезоне женили старшую дочь, четвертую по счету. Во втором - старшего сына. Теперь очередь третьего. Нужно ли смотреть всё, чтобы понять, что творится на экране? Желательно, так вы поймете больше нюансов. Но получить удовольствие от ярких костюмов, интерьеров и знакомой поп-музыки в классической аранжировке на балах можно и так. Если вам понравятся эти четыре серии, вы как раз успеете посмотреть ещё сезон (или два) до того, как 13 июня выйдет вторая половина сезона.
Но вернемся к вопросу о том, кого женят в этот раз. Третий сын семейства Бриджертонов (Колин Ньютон) вернулся из своего путешествия по Европе, где он научился очаровывать всех подряд. Теперь он один из самых интересных холостяков сезона и по-прежнему в упор не видит чувства своей подруги детства Пенелопы (Никола Кохлан), которая живет в доме напротив и принадлежит к менее знатному семейству. (Они компенсируют самыми кричащими нарядами!)
Пенелопа, если говорить начистоту, гораздо интереснее своего возлюбленного. Она в семье своей родной казалась девочкой чужой(с). Как минимум, потому что её сестер можно отправлять в очередную экранизацию Золушки, не меняя костюмов. Они не столько злые, сколько просто глупые. Но она вовсе не Татьяна Ларина. Перспектива наблюдать семейный цирк из первых рядов всю жизнь её не радует. Поэтому она меняет гардероб всех оттенков цитрусовых на то, что ей подходит, и начинает поиски мужа.
Получается у неё не очень. И тогда третий Бриджертон по доброте душевной предлагает её научить, как общаться с людьми. Вы думаете, что знаете, что будет дальше. И вы безусловно знаете. Но есть нюанс.
С самого первого сезона все в лондонском высшем свете читают газету со сплетнями и язвительными комментариями о себе и своих знакомых от леди Уислдаун. Она знает всё, не жалеет иронии и словами может разрушать жизни и навлекать позор. Она позволяет себе бросать вызов даже королеве (Голда Рошевель). И, как мы узнаем в конце первого сезона, за псевдонимом стоит... Ну, вы поняли.
Третий сезон выгодно отличается от первых двух - он не тратит много времени на объяснение того, кто все эти люди, что происходит, и что им надо. Вместо этого он старательно раскрывает максимальное количество сюжетных линий сразу. Если вам не нравится главная пара, есть сестра-Бриджертон помладше, её мечта о том, чтобы ее оставили в покое, и толпа женихов, которая ей мешает. Есть комичные сестры Пенелопы и её матушка, похожая на чуть более адекватную миссис Беннет. Мужей им уже нашли, а вот с пониманием того, как делаются дети, возникли сложности. Даже у матери семейства Бриджертонов намечается что-то интересное.
"Бриджертоны" сменили шоураннера, и это заметно. Сериал по-прежнему не грузит вас никакими серьезными социальными проблемами. Он легкий, развлекательный, и благодаря отличной актерской игре (особенно, Николы Кохлан в роли Пенелопы) периодически очень эмоциональный и убедительный. Действие стало концентрированнее, и история мчится на всех порах.
Вы даже не заметите, что посмотрели половину сезона. При условии, что вам нравится стиль, и подход Netflix к кастингу. В общем, если первые сезоны и сериал про королеву Шарлотту вызвали у вас приятные ощущения, третий смотреть обязательно стоит. "Бриджертоны" оказались сериалом, который к третьему сезону стал только лучше.
Автор: Галина Зеленова