Урюпинск
На подъезде к станции сержант Володя привычно скомандовал: «Собрать вещи! Подготовиться к ВЫСАДКЕ! За собой никакого мусора не оставлять, ибо разведчики... Хм... Возможно...»
Ромка, убирая за собой, не просто напрягся, а мысленно упал в тар-тартары! Что значит: «ВОЗМОЖНО, разведчики???».
Поезд остановился весьма плавно и осторожно, видимо, машинист был с опытом. Но, всё это перебил властный приказ: «Вещи забрать! Бегом на выход! Строиться в две шеренги!».
Призывники толкались в проходе, мешали друг другу, но, всё-таки вывалились на свежий воздух! Какое там «строится»? Пацаны вдыхали свежий воздух, где в темноте, под светом фонарей было видно лёгкий падающий снежок... Сбились в кучку, разглядывая перрон и окрестности. Все молчали, ибо за последние двое суток каждый из них перенёс шок - дом, призывной, поезд, перрон неизвестно где...
- Я сказал, построиться в две шеренги!
- Володя, мы сейчас!
- Какой «Володя»??? Обращаться ко мне только по званию!
Тут даже Котов, который мечтал о погонах, обалдел! Только что вместе за столом кушали, а тут - такое! Мелькнула мысль - что-то тут не так! Это что-же за странные порядки???
- Равняйсь! Смирно! Направо! Правое плечо вперёд! Шагом марш!
Равняйсь и смирно знали все из предмета НВП (начальная военная подготовка) в школе. Шагом марш, тоже.
Пацаны начали переговариваться между собой, а что означает «правое плечо вперёд», тупо стоя на месте.
- Кому что непонятно? Правое плечо вперёд - поворачиваем налево!
- Бегом марш к машине!
Призывники ускорили шаг, но бежать не торопились...
- Я не понял! При команде «бегом» руки поднять в локтях, корпус тела наклонить вперёд! После команды «марш» - бежать в указанном направлении!
Котов был просто в шоке! И это - армия? Ходи налево, бегом направо! И чё? Так всегда? По этим долбанным приказам???
Призывников загрузили в тентованный «Урал» и повезли в часть... Они ехали по большому областному центру, выглядывая из под тента, который трепетало на большой скорости, а внутрь залетал снег.
Но, все были довольны! Их везут на военной машине в Спецназ. При этом все, даже Котов, забыли, как их «застроили» на вокзале. Эйфория причастности к армии расслабила настолько, что никто из парней даже не замечал лютого ветра и мороза.