Новое исследование, проводимое маркетинговой компанией Quantic Foundry, которое специализируется на изучении мотивации геймеров с научной точки зрения, показало постоянно снижающуюся заинтересованность геймеров в стратегическом мышлении и планировании.
В ходе исследования выяснилось, что геймеры «тупеют» не от самих игр, а о том, что новое поколение отдает предпочтение играм, где меньше размышлений и больше экшена.
В Quantic Foundry девять лет собирали данные об изменениях в мотивации игроков. Социологи использовали ответы 1,57 миллиона геймеров со всего мира. Сообщает newkhakasiya.online.
Данные для исследования собирали 9 лет и задействовали ответы 1,57 млн геймеров всего мира. Статистическая модель, включающая 12 мотиваций, показывает, что больше всего изменилась стратегия. Например, 67% современных геймеров придают меньшее значение стратегии в играх, чем среднестатистический геймер летом 2015 года. Это конечно весьма абстрактный показатель.
Исследователи установили связь этой тенденции с нашими изменившимися привычками в потреблении медиа в целом. Например повышена популярность коротких роликов на YouTube, сократилось время проведенное в окне компьютерного приложения, а также средняя продолжительность сцены в кино между сменами кадра уменьшилась с 16 до 4 секунд за 80 лет.