Найти в Дзене
Все о гос. закупках

Плюсы в общении с Заказчиком! 💼

Многие боятся разговаривать с Заказчиком на этапе подачи заявки/подведения итогов и т.д. Здесь нужно понять, что со стороны Заказчика работают такие же люди и, чаще всего, они активно ведут диалог и отвечают на вопросы.

Бывает так, что переговорив с Заказчиком, снимаются многие вопросы, а так же отпадают лишние действия. 😌

Например: на этой неделе заявку нашего Клиента отклонили. Прочитав протокол, мы выяснили, что отклонение было необоснованно! Конечно, это автоматически влечет подачи жалобы в ФАС (федеральную антимонопольную службу).

Но перед подачей мы ВСЕГДА связываемся с Заказчиком, что бы прояснить ситуацию. Так случилось и в этот раз. По телефону мы объяснили ему, где у них ошибка и, как итог, к концу дня протокол был изменен и нашу заявку признали соответствующей. Более того, мы в итоге и забрали данную котировку! 📝

Поэтому всегда пробуйте найти общий язык с Заказчиком. Не всегда это будет получаться, но, как в данном случае, это сняло с нас лишние действия по подаче жалобы в ФАС и длительного рассмотрения нашей жалобы! 😉

А что бы вы были уверенны, что ваша заявка пройдет на аукцион - обращайтесь к нам! 🤝

👍 Пишите
в сообщения группы ВК - хочу консультацию.