- Я… - Катя придумывала чтобы такого сказать, чтобы отказаться, но мужчина её опередил.
- Никакие возражение не принимаются. Мы ждем.
Рассказ "Чужая игра"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 9
Они сидели за столом ужинали и неспешно разговаривали. Разговаривали в основном мужчины. Катя была занята Викторией. Та категорически отказывалась есть блюда, которые она видела впервые и вообще вела себя капризно. Ожидания ребенка не оправдались, и она не могла скрыть своих чувств. Мама не приехала на ужин и никаких объяснений на этот счет ей никто не дает.
Девушка, сидевшая напротив Екатерины, просто молча излучала улыбку и, казалось, впитывала все, о чем говорили мужчины. Она совсем ничего не ела.
На вид ей было лет восемнадцать не больше. Яркий макияж и вызывающая одежда делала её немного старше. Она хотела казаться старше.
Кукольное личико, прямые шелковые волосы, губки бантиком. Она ничем не выделялась из общего строя подобных красавиц. Холеная, очень ухоженная и какая-то пластиковая. Даже улыбка была ненастоящая. Гостей представил Максим Георгиевич, но Катя, находясь в своих мыслях, даже не запомнила как их зовут.
Катя видимо слишком долго смотрела на нее, поэтому удостоилась её недовольного взгляда. Девушка смотрела нее всего мгновение, но это мгновение выдало её настоящую натуру.
Когда ужин подошел к концу, гости не торопились домой, и Максим Георгиевич предложил посидеть в беседке у водоема. Катя под благовидным предлогом попыталась пропустить этот праздник жизни, но не вышло.
- Я пойду Вику уложу, - произнесла она, наблюдая за тем, как девочка буквально засыпает за столом.
- Укладывай и приходи к нам, - произнес Максим.
- Я… - Катя придумывала чтобы такого сказать, чтобы отказаться, но мужчина её опередил.
- Никакие возражение не принимаются. Мы ждем.
Девочка уснула практически сразу. Сегодняшний день с целой кучей переживаний и сменой места проживания дал о себе знать.
Она подошла к окну и увидела тусклый свет в беседке. Гости и сам хозяин сидели за столом. Идти туда не хотелось, но ссориться с хозяином дома было невыгодно.
Выйдя из дома, Екатерина остановилась на крыльце, попытавшись в этот момент собраться с мыслями. Она смотрела на золотых рыбок, причудливо подсвеченных в темноте. Они казались сейчас по-настоящему волшебными. Жаль только, что желания исполнять они не могли. Хотя почему? Может быть желания Максима Георгиевича они исполняли? Екатерина краем глаза увидела Вову, который подошел к крыльцу и тут же поднялся вверх по небольшой лестнице.
- Держи, - произнес он, протягивая её что-то непонятное и звенящее.
Монетки, нитки.
- Что это? - спросила Екатерина вслух.
- Твой танцевальный костюм. Нравится?
- Что? - не верила своим ушам Катя.
- Танец живота танцевать умеешь? - вопросом на вопрос ответил Вова.
- Нет, - удивилась вопросу Катя.
- Да ладно, там ничего сложного. Изобразишь что-нибудь.
- Для чего?
- Максим Георгиевич хочет порадовать гостей, которые что-то заскучали, - ответил Вова.
- Каким образом?
- Что непонятного? - начал раздражаться охранник. - Ты станцуешь им танец живота.
- Живота? Вов, ты в своем уме?
Увидев, что охранник делает шаг на нее, Катя шагнула в сторону, но он уже поймал её за руку и дернул на себя.
- Я тебе не нянька, слышишь? - произнес он вкрадчиво. - И уговаривать тебя тут не собираюсь. Не делаешь, значит будут приняты соответствующие действия.
- Какие? - робко спросила Катя.
- Девчонку сейчас разбудим, и она будет танцевать, - произнес он и в его глазах появился нехороший огонек.
- Ты с ума сошел?
- Это ты с ума сошла и думаешь, что на курорте. Ешь, пьешь, речи умные слушаешь. Только ты не на курорте, милая!
Он дал ей пощёчину и Катя, ощутив жжение, приложила свободную ладонь к щеке.
- Проснись уже, милая, и пойми, что ты здесь не просто так и пока Максим Георгиевич не придумал, как ты будешь отрабатывать долг, ты будешь местной рабыней практически Изаурой.
Катя выпрямилась и убрала руку от лица.
- Я проснулась, да. Спасибо, что разбудил.
- Отлично, - кивнул Вова и продолжил. - На первом этаже есть туалет. Советую тебе не терять время и не злить хозяина, и переодеться прямо сейчас.
Катя, взяв из рук охранника свой новый наряд, зашла обратно в дом.
Ощущения были такие как будто её унизили прилюдно, хотя их разговор никто вроде не видел. Сколько все это будет продолжаться? Когда закончится? Все это вводило в ступор и не давало думать больше ни о чем.
Гость не выходил из головы. Почему его лицо показалось ей знакомым? Она точно где-то видела его раньше, но где?
Катя не могла вспомнить. Хотя может она это придумала сама. Сейчас, когда мысли путаются, тяжело понять, где твое, а где чужое. Может её разум пытается зацепиться за соломинку того, что она здесь хоть кого-то знает? Хотя это на самом деле не так.
Нитки запутались и Кате пришлось изрядно потрудится для того, чтобы одеть костюм на себя. Стоя перед зеркалом, она смотрела на себя и не узнавала. Учитель начальных классов. Как она вообще до этого докатилась? Как танцуют танец живота она видела только в детстве. И что теперь делать?
В дверь постучали и она тут же бесцеремонно открылась.
- Господи, какая красота, - услышала Екатерина и увидела в зеркале довольное лицо Максима Георгиевича.
- Прежде чем заходить нужно спрашивать.
- Нужно, конечно, но не мне, - произнес мужчина. Казалось, его настроение ничем нельзя было испортить. - Как тебе наряд? Нравится?
- Нет, не нравится.
- Ну знаешь… Нравится не нравится терпи, моя красавица, - изрек он и продолжил уже другим тоном. - Гостям скучно, так что иди и отрабатывай долг.