Представители сервиса рассказали, как узнать, где сейчас находится отправление. Компания СДЭК продолжает устранять последствия масштабного сбоя, который привел к задержкам доставки посылок на несколько дней. Представители сервиса сообщили, что смогли восстановить еще одну важную функцию — CDEK ID, а также возможность отслеживать местонахождение отправлений. В своем Telegram-канале СДЭК накануне сообщил, что клиенты вновь могут использовать CDEK ID для получения посылок в пунктах выдачи заказов. Речь идет о сервисе, который позволяет забрать груз или документы без предъявления паспорта — по специальному штрих-коду, который можно показать сотруднику ПВЗ с экрана смартфона. После этого на телефон приходит пуш-уведомление или смс с кодом подтверждения, который необходимо назвать менеджеру, чтобы получить отправление. В СДЭК отметили, что продолжают работать над устранением неполадок, возникших в результате сбоя, однако еще не весь функционал сайта и приложения восстановлен. Компания пообещ
СДЭК восстановил больше функций после масштабного сбоя: получить и отследить посылку станет проще
31 мая 202431 мая 2024
24
2 мин