МАРК
А готовить она не умеет. Как так-то? Удивляюсь. Девочка же. Не учили их этому разве? У нас в семье все готовят. Мы с Милкой, вон, с детства самого с отцом на кухне. И нравилось нам. Да мне и сейчас нравиться, времени просто нет. У нас только мама готовить не любит, но умеет, но пельмени по-любому отварить сможет. Ладно. Прерываю свои размышления и переворачиваюсь на бок. Надо постараться заснуть. Не помню, когда в последний раз так рано ложился. Десяти ещё нет. Закрываю глаза и пытаюсь. Честно. Минут пять лежу так, а сон не идёт. Зато мысли так и прут. Карусель у меня в башке устроили.
Бляха. Думаю. Вот дожил. Сплю в своей квартире с клёвой тёлкой и даже притронутся к ней не могу. Потому что пообещал, сука. Подскакиваю на кровати и тру глаза. Нахрена я вообще затеял всё это? Спрашиваю себя. Мазохизм какой-то. Честное слово. Трясу головой. Выдыхаю и падаю обратно на подушку. И просто тупо смотрю в потолок. Овечек считаю. Ага, как в детстве. Одна... две... Вдруг поможет. Не помню на какой овечке, до фига их было, но всё-таки вырубаюсь.
Просыпаюсь рано и все равно чувствую, что спал долго. Привык спать по четыре часа, а тут все восемь дрых, не меньше. Прислушиваюсь. Тишина. Отлично. Спит значит. Откидываю одеяло и встаю. Быстро натягиваю на себя одежду и валю нафиг отсюда. Иначе слово не сдержу. Вчера-то с трудом вытерпел. Но, даже пальцем ее не коснулся. А жуть, как хотелось. И не только пальцем... Вздыхаю шумно и гоню от себя эти чёртовы фантазии.
Еду к деду. Думаю, пора ему рассказать. Чего тянуть-то? Всё равно узнает, если уже не узнал.
Подъезжаю к дому и включаю телефон. Отключил его вчера. Знал, что звонить будет, расспрашивать. И телефон сразу взрывается оповещениями. Куча не отвеченных. Ладно. Думаю. Потом посмотрю.
Захожу в дом, а там все, и родители, и Милка с Даниилом, и даже дед Слава с бабой Гелей прилетели. Что за кипишь, твою мать? Я что-то пропустил? Хмурюсь. Так и застываю в дверях.
Меня замечает Мила.
- О, Марк, наконец-то - бежит ко мне - а мы до тебя дозвонится не можем - ты чего без цветов-то? - переходит на шепот.
- В смысле? - смотрю на неё растеряно и тут меня осеняет. Блин, морщусь и бью себя в лоб. Точно. Как я забыл-тол? У бабули же юбилей. Быстро справляюсь с эмоциями и делаю удивлённое лицо - а разве не доставили ещё? - произношу с деланным удивлением.
- Нет - поджимает губы систр.
- Нормально, а сюрпризом хотел - вру и хлопаю кулаком в ладонь - поеду, разберусь. Прикрой меня - подмигиваю ей и бегу к машине.
Совсем уже на Корольке свихнулся. Злюсь. Думать ни о чем не могу. Вон, про юбилей бабкин забыл. Хорошо выкрутиться получилось. Набираю номер флористического магазина и делаю срочный заказ. Говорю чего надо. Соглашаются. Обещают собрать в течении часа. Отлично. Думаю. Паркую машину у кафе и решаю переждать время за чашечкой кофе.
Только собираюсь сделать глоток, как чувствую толчок в спину.
- Здорово, брат - наклоняется ко мне Артур - а я еду, смотрю ты не ты.
- Привет - отставляю чашку - я как видишь - цежу - чего хотел-то?
- Поговорить, брат - и падает в кресло напротив.
- О чём? - усмехаюсь - мы же выяснили всё. Нет разве? - дергаю бровью.
- Выяснили, да - тянет Артур - но разошлись... не по-человечески как-то - ерошит волосы - не хочу друга из-за девчонки терять. Правда, Марк - глядит на меня исподлобья - извини, не прав был.
- Нормально всё - наклоняюсь и слегка толкаю его в плечо - расслабься, говорю. Я рад, что ты услышал меня, Артур.
- Мир? - протягивает мне руку и мы обмениваемся рукопожатием.
Артур подзывает официанта и тоже заказывает себе кофе.
Сидим. Болтаем, как раньше.
- У тебя серьёзно с ней, Марк? - спрашивает вдруг Артур.
- С кем? - отвечаю машинально. Не подумав даже.
- Ну, с Сашей - говорит - с кем.
- С Сашей? - вздыхаю и отворачиваюсь к окну. Чего ответить ему? Я и сам не понимаю, как у меня. Сложно. Вот как. Но, Артуру знать об этом не обязательно. Хоть мы никогда ничего друг от друга и не скрывали... но это не тот случай - а ты чего спрашиваешь? - поворачиваюсь к нему.
- Просто - жмёт плечами - странный ты стал какой-то. Когда в последний раз в клубе был?
- А всё - развожу руками - не до клубов мне теперь. Женюсь я, Артур.
- Даже так? - вскидывает брови - залетела что ли? Когда успели-то, Марк? - и ржёт.
- Почему залетела? - возмущаюсь.
- Нет? - меняется в лице Артур - а жениться зачем? - глядит на меня, как на придурка.
- Созрел - развожу руками - к тридцатнику дело идёт, пора и остепениться. Да и девочка огонь. Жена из неё хорошая получится. Послушная.
- Да, девочка хорошая - хмурится он и вздыхает, с сожалением что ли - ну, ладно, брат, попру я - смотрит на часы - на свадьбу позвать не забудь - подмигивает.
- Обязательно - киваю. Делаю глоток остывшего кофе. Морщусь и толкаю от себя чашку.
Чего осадок такой от этого разговора? Злюсь снова и сжимаю пальцами переносицу. Вроде поговорили. Все точки расставили куда надо. А на душе хреново.
Звонок из магазина прерывает поток моих терзаний. Сообщают, что букет собрали. Отлично. Думаю. Оплачиваю счет и еду забирать цветы. Хорошо хоть про подарок заморачиваться не надо. Месяц назад на него скинулись.
Заезжаю к флористу. Забираю корзину с гортензиями и пру поздравлять бабулю. Бляха. Вспоминаю. Переодеться бы надо. Оглядываю себя. Не в этой же рубахе, в самом деле, на юбилей переться.
Торможу у дома и быстро поднимаюсь в квартиру. Звоню в дверь. Саша не открывает. Понятно, думаю, дома нет, ну и отлично. Открываю своим ключом и быстро переодеваюсь. Вот, теперь уже точно бабулю поздравлять еду.
Короче, праздник удался. Расслабился по полной. А главное понял, как соскучился по движухе. Эх, рано мне ещё женится. Рано. Поднимаю палец вверх и падаю на кровать. Если бы не дед. Мычу нечленораздельно и вырубаюсь сразу.
На следующий день просыпаюсь ближе к обеду. Башка трещит. Пить хочется. Сушняк жуткий. Соскребаю себя с кровати и усилием воли заставляю пойти в душ. После душа становится немного легче. Спускаюсь вниз. Тихо так. Кто фильм смотрит. Кто чай пьёт. Встречаюсь взглядом с дедом. По-моему ему хреновей чем мне. Еще бы. Усмехаюсь, вспоминая вчерашний вечер и подмигиваю ему.
Короче, не люблю я это после... Поэтому принимаю решение свинтить. Так и делаю. Еду к финскому и просто сижу там. Хмель из башки выветриваю и отпаиваю себя минералкой. Потом уже домой еду. К Саше. От этих мыслей в душе шевелится что-то и щекочет как будто. Странное чувство. Еду и улыбаюсь.
Поднимаюсь на свой… наш этаж и достаю ключи. Не звоню больше. А зачем? Это же и мой дом тоже. Открываю и захожу. Пахнет вкусно. Что это? Удивляюсь и иду на запах.
Захожу в кухню и вижу Сашу. С шарлоткой в руках. Она как раз из духовки ее достала. Складываю руки на груди и прижимаюсь спиной к дверному косяку. Смотрю на нее. Лицо в муке. Руки по локоть тоже. Но довольная такая. Замечает меня и смущается сразу. Ставит шарлотку на стол.
- Вот – говорит – я же говорила, что умею.
Такая она сейчас... слов не побрать... у меня их нет просто. Молча подношу руку к своему лицу и потираю щеку.
- Мука, Саш - хриплю - ты перепачкалась. Она смущается сильнее и трет ладошками раскрасневшиеся щеки - чай пить будем? - спрашиваю, пряча улыбку, чтобы не засмущать ее еще сильнее.
- Будем - хлопает глазами и достает чашки.
Готовилась значит. Хмыкаю довольно. Приятно так. Да и вообще вечер чудесный.
И шарлотка вкусная.
Автор Ника Лаевская
Копировать и распространять текст без указания автора и источника произведения запрещается.
______________________