Смолянка обратилась в Управление Роспотребнадзора с жалобой на ужасающее состояние туалета в торговом центре "Линия". В своем обращении она описала картину полного беспредела: грязь везде, бумага не выкидывается, вода течет из соседнего туалета, а туалетной бумаги и мыла нет в принципе. Дополнительно она отметила невозможность оплатить посещение туалета картой.
Управление оперативно отреагировало на жалобу и направило в АО "Корпорация Гринн" (владелец "Линии") два предостережения:
- Обеспечить чистоту и надлежащее содержание общественного туалета в торговом центре "Линия".
- Обеспечить возможность оплатить посещение туалета бесконтактным способом.
Остается надеяться, что руководство отнесется к предостережениям серьезно и примет меры по улучшению санитарных условий в туалете торгового центра "Линия". Смоляне заслуживают достойного уровня комфорта при посещении торговых центров.