Бывает так, что дети, выйдя гулять на улицу, не знают чем заняться. Начинают слоняться без дела, лазать по деревьям или достают телефон. Есть ребята, которые играют в знакомые подвижные игры - вышибалы, горячая картошка, догонялки, заморозки и т.д. Но и они, рано или поздно, ребятам надоедают.
Предложите им новые игры! Нет времени искать - сохраняйте мою подборку👌. Я сама задалась поиском новых идей и буду предлагать своему отряду поиграть во все эти игры.
Если у вас есть интересные идеи "незаезженных" игр - пишите в комментариях.
Художники 🎨
Играющие делятся на две группы. Задача групп - быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.). Каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию.
Атомы-молекулы 🧬
Участники бродят в хаотичном движении. Каждый из них – атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться. Выбывает тот, кто не успел соединиться.
Построение 🧍
Отряд делится на 2 команды, которые как можно быстрее и точнее должны построиться по каким-либо параметрам: по росту, цвету глаз, длине волос, размеру ноги, числу карманов, дням рождения, величине вытянутой руки и т.д.
Геометрические фигуры 🟥
Участники с закрытыми глазами должны выстроиться в определенную фигуру: треугольник, квадрат и др.
Гром, ураган, землетрясение 🌪️
Все участники делятся на тройки. Двое берутся за руки и образуют "домик", а третий становится внутрь и является "жителем". Водящий говорит:
- "гром!" - "жилец" выбирается из "домика" и ищет себе другой "домик".
- "ураган" - "домики" взлетают и пытаются найти себе нового "жителя".
- "землетрясение" - все игроки рассыпаются в разные стороны и образуют новые тройки.
Поймай мой хвост 🐲
Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают "дракона". Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост.
По команде ведущего "дракон" начинает двигаться. Задача "головы" - поймать "хвост". А задача "хвоста" - убежать от "головы". Туловище дракона не должно разрываться, т.е. играющие не должны отцеплять руки. После того, как "хвост" поймали, можно выбрать новую голову.
Белки, орешки, шишки 🐿️
Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека. Между собой они договариваются, кто будет "белкой", кто - "орехом", кто - "шишкой". Есть водящий и ведущий, который произносит слова: "белки", "шишки", "орехи".
- Если он сказал "белки", то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим.
- Если ведущий говорит "орехи", то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом.
Капканы
Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы.
По холопку ведущего капканы захлопываются, т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят - тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.
Тише едешь – дальше будешь 🚗
Водящий становится лицом к стене. Остальные выстраиваются в шеренгу на расстоянии 20-30 шагов от водящего. Водящий произносит: «Тише едешь – дальше будешь». Игроки в этот момент приближаются, говоря: «А приедешь – дома будешь!».
После этих слов водящий резко поворачивается к игрокам. Тот, кого он заметил в движении, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто приблизился настолько, что может коснуться стоящего у стены. Выигравший становится водящим.
Я люблю Команду 🙋
Ведущий делит зал на три равных сектора, и каждый сектор получает слово из фразы «Я люблю Команду». Ведущий указывает на тот или иной сектор и ребята кричат свое слово.
Задача ведущего запутать ребят и поменять местами слова фразы. Можно придумать свою фразу, а также увеличить количество секторов.
Классные игры? Я бы и сама с удовольствием поиграла. А вы? Какая игра понравилась больше всего?