Найти в Дзене

BMW Z1 E30 от Minichamps в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Я решил, что в качестве первого летнего поста должна быть яркая летняя машина. Как раз такую сегодня и будем обозревать. Как вы уже поняли, сегодня у нас BMW Z1 от Minichamps в масштабе 1:43. Предлагаю поскорее ее рассмотреть, но сначала немного истории.

Немного истории

BMW Z1 базируется на платформе от BMW 3 E30, но задняя подвеска у Z1 многорычажка, как у BMW 3 E36. Выпускали BMW Z1 с 1988 по 1991 год. В отличии от Тройки, которая была доступна в множестве кузовов и с различными агрегатами, Z1 была доступна только в качестве двухместного родстера с двигателем M20b25 на 170 лошадиных сил. Этот двигатель мог трудиться только с механической коробкой передач. Всего было выпущено 8 тысяч экземпляров, последний из которых был с правым рулем. Интересно, что последний экземпляр был единственной Z1 с правым рулем. Из интересных особенностей можно отметить двери, которые убирались в порог, а также съемные кузовные панели и плоское дно. Столь маленький тираж объяснялся не только специфичностью машины, но и ее ценой, ведь эта кроха стоила дороже флагманской BMW 750li с V12. В 1995 году ей на смену пришла менее экстравагантная, куда более доступная и от того более популярная BMW Z3.

На данном фото мы можем увидеть, как двери убираются в порог
На данном фото мы можем увидеть, как двери убираются в порог

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Двухдверный родстер

Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, рядный шестицилиндровый 

Объем двигателя - 2.5 литра

Мощность - 170 лошадиных сил

Коробка передач - Пятиступенчатая механическая

Привод - Задний

Разгон 0-100 - 7.9 секунд 

Максимальная скорость - 225 км/ч

Особенности

Эта модель мне сразу запала в душу. На одном сайте я увидел, что она скоро будет в продаже, но я не успел ее купить и очень расстроился. Но я напористый и решил заполучить данный экземпляр. В итоге, через 2 недели, когда я стоял, скучал и ждал, пока мне поменяют лобовое стекло, я решил поискать ее на сайте бесплатных объявлений. И в итоге мне улыбнулась удача и я нашел продавца. Сразу же ему написал и он сказал, что модель еще не приехала, но он может ее за мной застолбить, а также есть еще вариант в черном цвете. Я решил, что красная выглядит поинтереснее, да и черных моделей у меня много. Поэтому забронировал именно красную. В итоге через неделю, продавец сказал, что я могу ее получить. На следующий день я отвез машину в сервис и пока ее чинили, я доехал до продавца И заполучил данную модель. Модель поставляется на подставке, где написана марка и модель, название цвета и тираж. У данной модели открывается капот, под которым расположен двигатель BMW M20, именуемый в народе пауком. Салон тоже неплохо проработан, что характерно для Минча.

Капот открывается против движения, как на Жигулях. На сколько я знаю, первая BMW у которой капот открывался по ходу движения-это Е36.
Капот открывается против движения, как на Жигулях. На сколько я знаю, первая BMW у которой капот открывался по ходу движения-это Е36.

Особенности

Спереди на бампере у нас 2 фирменные ноздри BMW, а также еще 2 вентиляционные решетки. Фары сделаны хорошо. На капоте видна эмблема BMW, ребра жесткости и форсунки стеклоомывателя. Дворники сделаны хорошо так же, как и зеркала, которые расположены на рамке лобового стекла.

-4

Слева на подставке можно заметить надпись с маркой/моделью, ее цветом, а также тиражом. На колесах присутствует имитация тормозных механизмов, сами диски очень красивые, но тут заслуга не столько модели, сколько самой BMW. Пороги здесь очень массивные, потому что туда прячется дверь. На самой двери нету личинки замка. Личинка замка на данной модели находится на заднем крыле. Зеркала имеют имитацию зеркального элемента.

-5

На заднем бампере у нас расположена выхлопная труба, вентиляционная решетка и буксировочная проушина. Задние фонари выполнены хорошо. На крышке багажника расположены эмблемы BMW и Z1, личинка замка, а также место под номер. Перед багажником расположен отсек, куда убирается складная крыша. На салонном зеркале тоже присутствует имитация зеркального элемента.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой. И тут у меня возникает вопрос не к масштабной модели, а к настоящей. Куда заливать бензин? Интернет мне ответов на мой резонный вопрос не дал. Ладно, это все лирика, давайте же перейдем к финальной части нашего обзора.

-7

Вердикт

Моделька вышла весьма неплохой, еще бы убирались двери, но качественно сделать это в 43 масштабе весьма проблематично. Сейчас цены в интернет-магазинах на нее начинаются от 4800. И если вы любите необычные машины или фанат марки BMW-тогда можете смело брать. Но это не единственная модель BMW Z1 в масштабе 1:43. Есть еще модель от немецкого производителя в 2 раза дешевле этой. У нее все открывается, но выполнена она куда хуже, чем эта китайская.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем отличного лета! Делайте правильный выбор!