События разворачивались в новогодней поездке. Мы тогда отправились гулять по морозному вечернему городу в праздничных огнях. Было жутко холодно, но вместе с тем весело и дико хотелось в тот ресторанчик, где мы знатно оторвались год назад вчетвером (обожаю бездетные поездки с моей сестрой и её мужем).
Добрели по памяти до знакомой вывески и радостно завалились внутрь, пытаясь втиснуться в малюсенькое помещение в огромных пуховиках.
- У нас нет мест!
Ну конечно. В хороших ресторанах всегда нет мест. Но не на тех напали, мы настойчивые.
Молоденький официант (видимо, пожалев двух замёрзших девушек и слегка опасаясь двух огромных мужиков) тут же подсуетился и сообщил, что один из столиков скоро освободится, нужно только только подождать. Ну ок, значит, можно уже раздеться и привести себя в порядок - реально припудрить носик и излишне румяные щёки.
Мы с Катей отлучились, чтобы преобразиться в некоторое подобие леди, оставив наших мальчиков у бара.
Я, как всегда, жаловалась ей на то, что жутко голодная, когда мы возвращались, и тут…
Наблюдаю картину. Мой муж сидит на барном стуле, а рядом - милое существо, хлопающее густо нарощенными ресницами под пергидрольной чёлкой. Он что-то вещает о том, как он приехал отдыхать с женой и родственниками, а она внимательно слушает, кокетливо подавшись вперёд и излучая особый блеск глаз (спонсор излучения - явно не первая кружка пива).
Я резко остановилась, делая знак сестре, что сейчас мы какое-то время будем просто смотреть на это безобразие. К слову, Катин муж предусмотрительно ретировался, избегая надвигающейся опасности.
За пару минут я пережила все стадии - от шока до принятия. Хотя, пожалуй, всё-таки застряла в агрессии. Слегка. Тут же пожалела, что воспитание не позволяет развернуться эмоциям, поэтому спокойно подошла к бару, приобняла мужа и тихо спросила, глядя блондинистой фее в глаза:
- Ты здесь не утомился, милый?
Кажется, этих пяти слов было достаточно, чтобы всем всё понять. Гробовое молчание нарушил мальчик-официант, сообщивший, что наш столик свободен.
В тот вечер мы долго спорили вчетвером. Девочки объясняли мальчикам, что не так, а мальчики искренне недоумевали - а что, собственно, произошло?..