Найти в Дзене
Карл Сагган

Какую игру по «Трём богатырям» мы все хотим?

Всем привет, с вами Карл Сагган! Когда я узнал об играх по «Трём богатырям» для PC и планшетов, которые я считаю просто халтурой! И да у вас может быть другое мнение и это абсолютно нормально, но это мой дзен-канал и здесь я в первую очередь делюсь своим субъективным мнением. Так вот! Когда я узнал об играх по «Трём богатырям» о четырёх, которые вышил на PC, и ещё двух для IOS и Android, в которых вообще нет платформера и настоящего экшна с борьбой на кулаках или холодным оружием, и это просто обычные квест игры, а также донатные игры, которые никак без донатов пройти нельзя и в которых нельзя делать того, что ты хотел, я часто стал думать о том, а какой же всё таки должна быть настоящая, идеальная и полноценная игра про трёх богатырей? Ну что ж. Давайте попытаемся ответить на эти вопросы!

-2

Ну во первых, раз это игра про богатырей, то забудьте про квесты и задания типа «Подай принеси!» Это всё не нужно богатырям. Вопрос на засыпку: Что люди в первую очередь хотят в компьютерной игре по богатырям? Драки, сражения с врагами и крутые сцены. Вот что многие ждут от трёх богатырей, а не какие-то там головоломки и подай принеси, которые больше пойдут для главных героев дрыщей и детективов, которые не любят драться. По этому никаких квестов! Настоящая игра по трём богатырям должна быть экшном.

-3

Ведь вспомните, что в мультфильмах по богатырям были сцены с драками. Именно что-то подобное игроки хотели увидеть в играх по богатырям, а не эти ваши пойди туда, поговори с тем или возьми то и отнеси этому! Это совсем не то, что мы хотели увидеть в играх о богатырях. Так какой же игра должна быть по богатырям.

-4

Помните, я как-то писал рукописный обзор на игры квесты по богатырям? Так вот. Я там как-то говорил такую фразу:

Я не понимаю, как можно было проворонить так таких крутых героев и понизить их до уровня детективов, которые даже не будут драться не с кем из злодеев, а будут лишь разгадывать головоломки и решать какие-то задачи, да просто общаться с другими персонажами? Почему если хоть и на том же компьютере, но всё же про тех же богатырей нельзя было создать какой-никакой, но простенький Beat ’em up, типа в стиле тех же Боевых жаб или Черепашек-ниндзя на Денди? У меня просто в голове не укладывается? Зачем жанр квест для богатырей? Могли бы просто создать экшн игру с приключениями и драками или просто Beat ’em up, в стиле старых игр в таком жанре для Денди, где мы ходим слева на право и мочим всех врагов, которые встают на пути.

Поэтому если делать настоящую игру про богатырей, то это должен быть Beat ’em up видом с боку. К примеру!

-5

В качестве играбельных персонажей должны быть именно наши Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Можно даже дать им разных вид оружия, которым они будут вооружены, как например Черепашки-ниндзя. Причём их можно использовать, а можно вместо них и голыми руками или ногами отбиваться.

-6

В качестве оружия например Алёша может иметь либо меч, либо дубину, Добрыня может иметь копьё или щиты, а Илья может иметь булаву или маленький ножик. Их можно использовать в бою, а можно и не использовать!

-7

В качестве боссов в такой игре можно использовать Тугарина, Горыныча, Колывана, Бабу Ягу, Соловья, Царицу, Дуб, Византийского императора, Дурилова, немецкого короля и даже султана. Причём дать каждому из них идеальную тактику боя против них. Сама игра может быть сюжетно не связана с мультфильмами, а просто быть игрой созданной для фанатов и быть не каноном так сказать, даже не имея никакого сюжета. Просто каждый уровень будет начинаться со сражения с врагами, которые напали на какой-то там локации, а наши богатыри пришли туда начинают их побеждать.

-8

Уровней должно быть больше, но при этом такая игра не должна быть слишком затянутой, чтобы не наскучить. Например периодически между боями или во время боя можно ещё поставить препятствия, через которые надо перепрыгивать или к которым нельзя подходить, чтобы не лишиться здоровья. Также в игре должен быть кооператив, чтобы можно было играть одному, вдвоём или втроём.

-9

Вот примерно лично я вот такую игру ожидал увидеть и сыграть вместо того, что мне дали. Вы, Мельница, втираете мне какую-то дичь! Но что же делать, если игра должна быть трёхмерной и видом от третьего лица? На эту тему у меня также есть идеи и прямо сейчас я также расскажу.

-10

Ну во первых игра не должна быть по мотивам какого-то мультфильма. Игра должна иметь свой собственный сюжет. При этом её должны канонично ввести во франшизу трёх богатырей так, чтобы она реально была каноном и чтобы например в одном из продолжений в виде новых мультфильмов учитывались события игры.

-11

По сюжету игра может идти между сольниками богатырей и их первым кроссовером. То-есть события игры по сюжету должны идти между первыми тремя сильными мультфильмами о богатырях, и мультфильмом «Три богатыря и Шамаханская царица». Сделать так надо, чтобы объяснить, как именно наши богатыри познакомились и объединились вместе. Причём можно ещё объяснить, как именно богатыри познакомились вместе и даже показать предыстории каждого богатыря. Например, когда они впервые встретятся друг с другом, они могут поделиться друг с другом, как они стали богатырями и какие подвиги они совершали. И на основе их предысторий, которые они рассказывали, можно было бы показать воспоминания, то-есть флэшбеки из молодости каждого богатыря, как и когда они родились, в каком они городе жили и какие подвиги совершали, а также как именно они стали работать на Князя Киевского.

-12

Можно даже сделать пару коротких уровней на основе пары сцен из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей». А именно! Сцена, когда Алёша ещё будучи юным мальчиком учился ратному делу, обучаясь сражаться на мечах и стрелять из лука. Сцена сражения против войск тугарских в их лагере и финальная битва между Алёшей, Тугариным и двумя слугами дуба. Но при этом разумеется перерисовать все сцены и сделать их своими, а не брать просто отрывки из старого мультфильма, чтобы не нарушать авторские права. То-есть в случай с Алёшей, так как мы уже знаем о нём из его сольника, а о Добрыне и Илье нет, то про Алёшу можно просто кратко упомянуть и пересказать, чтобы поднять некоторым игрокам интерес за одно посмотреть мультфильм про самого Алёшу. А те же, кто уже смотрел, могут сами на себе испытать и пережить всё то, как Алёша учился быть богатырём и как он сражался с Тугариным и его армией.

-13

А на счёт Добрыни и Ильи тут уже надо полностью их предыстории раскрыть. Ну с Ильёй понятно, там можно также упомянуть, что он храмал и лежал на печи тридцать три года, пока не пришли старые и добрые люди и не попросили у него помощи, за что они взамен наделили его силой от матери сырой земли и показать, какой он подвиг совершил, как познакомился с князем и как встретил Бурушку. А с Добрыней тоже самое, но тут можно раскрыть поглубже его предысторию. Можно даже показать, как Добрыня встретил Горыныча, который воровал морковку под Черниговкой с людских огородов. Показать, что он увидел, что Горыныч то на деле не плохой трёхголовый дракон и выкупил его, после чего отпустил и таким образом они стали дружить.

-14

Конечно, можно было бы ещё попробовать реализовать уровень на основе того, что рассказал Горыныч Забавушке о том, как он по своему познакомился с Добрыней, чтобы мы сами в этот раз играя за Горыныча спасали Добрыню от злых рыцарей. Но во первых, это воспоминание на самом деле было ложью, как Добрыня в конце своего сольника сказал. А во вторых, в том воображении Горыныч мог летать, в то время как на деле он летать на тот момент ещё не мог. Поэтому это можно в учёт не брать. Хотя лично я был бы не против, если бы и такой уровень был бы. В принципе его тоже можно вписать. Возможно сам Горыныч потом встретится с Алёшей и также ему расскажет или Добрыня может рассказать, что Горыныч представлял свою версию, которая была не правдой, но за то была по круче, чем его реальная и смешная история и что Добрыне типа самому жаль, что именно так не было, как Горыныч себе представлял.

-15

А ещё можно сюжетно прописать, как именно князь Киевский всё же взял Алёшу к себе на службу и почему именно он решил согласиться на этот раз, так как мы помним в конце его сольника, он отказался, так как его в Ростове все ждали. А ещё можно было бы показать, что Алёша после своего подвига с Тугариным и возвращением золота в Ростов решил наконец-то сам взяться за ум и научиться читать и писать будучи уже взрослым, чтобы за одно объяснить сюжетную дыру с тем, почему в первом кроссовере он смог прочитать письмо Юлия о помощи сам без помощи Тихона, так как в своём сольнике он ещё не умел читать и просил Тихона за него прочесть тот же указательный камень.

-16

Но самое главное, это придумать какого-нибудь нового, более крутого и сильного злодея, которого даже в мультфильмах не было, который должен быть куда сильнее и умнее тех же богатырей. Причём не важна, какая у него будет мотивация. Хоть захватить всю Русь матушку, хоть отомстить кому-то, хоть доказать всему миру, что он сильнее всех, хоть под шантажом у кого-то напасть на Русь. Желательно показать, как они сначала по одиночке сражались и проиграли ему, но ближе к концу игры они поймут, что для того, чтобы победить его, им придётся объединиться и работать вместе. Только тогда они уже втроём победят его и поймут, что работать вместе куда интереснее, чем по одиночке. И это объяснит, почему богатыри решили работать вместе.

-17

В игре также должен быть свобода, но не полная, а слегка ограниченная, как например в тех же играх по Ассасинам. Где есть большая локация с разными путями в разные города Руси или в другие локации, а также граница с чужими землями.

-18

Игровой процесс игры должен быть хотя бы примерно на шесть часов прохождения, если не учитывать кат-сцены с диалогами и секретные задания, с которыми должно быть аж семь или восемь часов. В игре это всё надо, чтобы в первую очередь объяснить все сюжетные дыры и не сортыковки.

-19

Также в игре должны быть хорошо прорисованные локации и желательно использовать графику сел-шейдинга, как например была создана игра «Ultimate Spider-man» в 2005 году. Это нужно для того, чтобы игра ощущалась, как будто мы не просто играем в игру, а смотрим очередной мультфильм по трём богатырям. Симпосоны проделали подобное с игрой про Симпсонов для приставки Xbox 360, так почему бы и с игрой про богатырей не сделать тоже самое. А если повезёт, пригласить аниматоров из самой студии Мельница, чтобы они сами нарисовали для игры свои собственные мультики с кат-сценами, которые не нарушают авторские права и которые другие ютуберы могут смело выкладывать и показывать на своих каналах.

-20

А также в игре должно быть четыре концовки, одна из которых будет каноничная и приведёт к прямым событиям мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица», а также четыре варианта прохождения всей игры и можно даже за каждого богатыря по очереди или в зависимости за какого богатыря мы часто будем играть. Одна концовка должна быть хоть и не каноничной, но более хорошей и лучшей, которая возможно приведёт богатырей в куда более логичные события альтернативной вселенной мультфильмов, где они стали более умными и хитрыми. Например там Алёша понял бы заранее все свои ошибки, перестал бы быть дурачком и стал бы более серьёзным. Две концовки нейтральные, одна из которых уже будет каноничной и приведёт к событиям мультфильма про Шамаханскую царицу, а последняя плохая концовка, где богатыри так и не сладили друг с другом, а злодей в итоге победил в конце.

-21

То-есть для того, чтобы получить хотя бы одну из нейтральных концовок или самую лучшую, надо играть так, чтобы богатыри раньше времени не конфликтовали друг с другом вообще и не спорили, кто из них круче, а также работали пару раз вместе и решились бы помочь друг другу с какими-то их дополнительными заданиями. Например играя за Илью можно подойти к Алёше и тот предложит пойти вместе с ним поохотиться или на рыбалку, а нам предстанет выбор, либо согласиться и пойти с ним, либо отказаться, что также повлияет на концовку. А если мы наоборот, будем отказываться, завидовать друг другу и ссориться, то в конце это им аукнется так, что они в конце возможно даже умрут.

-22

То-есть игра сама должна подталкивать игрока, чтобы он прежде всего думал головой, никуда не торопился, не был эгоистичным занудой и решался помогать другим и даже работать в команде с товарищами, забыв про границы, кто старше, кто первый, а кто сильнее для того, чтобы узнать как именно богатыри познакомились и стали работать вместе без конфликтов, как было показано в мультфильмах. И чем больше вы играя за каждого богатыря также помогаете друг другу, выполняя их задания и чем больше вы также общаетесь с ними, узнавая побольше друг о друге, тем у вас будет больше шансов, что богатыри начнут больше доверять друг другу и больше шансов прийти к самой лучшей концовке игры.

-23

Все эти разговоры и дополнительные задания должны быть разнообразными и иметь особые механики. Это может быть не только мини-игры по типу рыбалки или охоты, но и поиски засадных отрядов разбойников в лесах или возле деревень, а также сражения с ними, чтобы отбить их атаки на ближайшие деревни, поиски сокровищ, редких артефактов, передача какого-то предмета кому-то так, чтобы разбойники тебя не ограбили, как в играх по Ассасинам и так далее.

-24

Ну а самое главное о новом злодее, которого надо придумать для игры. Это его главное особенность. А именно! Главная особенность того главного злодея это то, что он не будет просто так нападать на богатырей, если они сами не нападут на него и не будут стоять у него на пути. Но иногда он будет не против поговорить, чтобы раскрыться. А также самое главное это то, что его как и напримере злодея Армстронга из игры «Metal Gear: Rising» никак нельзя убить. В одиночку!

-25

Мы сами должны бояться его, как огромного и неуязвимого монстра. Ну не только как например злодей Армстронг, а как например ещё и Дахака из игры «Принц Персии: Схватка с судьбой». Но миссии основанные на том, чтобы мы убегали от него, могли бы быть редкими и в основном после кат-сцен, когда мы сражались где-то две минуты реального времени и проиграли один раз, но потом богатырь испугался его, поняв, что ему не победить его и решает отступить, а злодей бежит за этим трусом, чтобы добить его, но потом отстанет от него сам. То-есть он тем самым проверяет богатыря, правда ли он испугался его и больше не хочет с ним сражаться или же он просто действует тактическому отступлению.

-26

То-есть при встречи с главным злодеем игры, мы с вероятностью в 50% либо погибнем, либо выживем, если будем осторожными, чаще уворачиваться от атак и меньше или вообще не будем атаковать его, хотя по сюжету игры это будет не так. Но в финале игры объединившись вместе, только тогда мы всё таки сможем его победить окончательно. Например двое богатырей могут схватить его за руки и пока тот будет пытаться вырваться, третий может в это время подбежать и бить его по лицу и груди. И злодей наконец-то будет получать полноценный урон и терять свою полоску здоровья, так как до этого при прошлых битвах в одиночку он всегда ставил ловко блок и мы не могли нанести ему ни одного удара.

-27

Также я бы добавил то, чтобы в игре были бы хоть какие-то дополнительные миссии, в которых можно было бы также поиграть за жён богатырей. Эти миссии были бы стелсовыми и в них мы играя за одну из жён богатырей должны были не лесть в драку, а наоборот, прятаться и красться мимо врагов с точки А в точку Б. Ну как например при игре за Мэри Джейн в игре про Человека-паука 2018 года. Причём некоторых врагов надо будет отвлекать, бросая куда-то камни или опрокидывая где-то предметы. И в одной такой миссии, например та же Алёнушка может выследить того же главного злодея и например либо подслушать его разговор, либо просто допросить его, а он вежливо ей начнёт объяснять и раскроется, поняв, что она летописец и что она возможно пригодится ему в будущем живой. После чего она узнанную информацию передаст Илье, а тот передаст её Добрыне и Алёше. Такая миссия повысит шансы на лучшую концовку и более глубоко раскроет главного злодея, что глубоко в душе он от части всё же добрый и не желает никому зла, но другого выбора у него нет.

-28

Эти стелсовые миссии должны быть очень сложными, чтобы далеко не каждый мог пройти их с первого раза. Но при этом они должны бросать вызов игрокам, чтобы они не сдавались и всё равно хотели пройти их до конца. Сам же сюжет мы должны узнавать из диалогов при общении с людьми, разбойниками и другими персонажами. А также на протяжении приключений и из различных писем, пергаментов или дневников, которые мы будем иногда находить и читать.

-29

Атмосфера игры должна быть не напрягающей и жуткой, а крутой, спокойной, весёлой и эпичной. Драки тоже могут быть простыми, так как игра от части должна быть детской. То-есть в целом можно сделать искусственный интеллект врагам так, чтобы они нападали на богатырей только по одному. Можно даже реализовать что-то вроде на подобии паучьего чутья, чтобы когда враг начал атаковать богатыря, например у него над головой появляется восклицательный знак и если вовремя нажать на нужную кнопку для защиты, то богатырь например схватит кулак или оружие врага, или же просто увернётся и ударит атакующего его врага в ответ. А если не успеть, то враг ударит, а восклицательный знак разрушится и станет красным, что будет говорить, что мы не успели увернуться.

-30

Так можно сделать по двум причинам. Можно одновременно бить врагов по пару раз и потом увернуться или же если вы предпочитаете атаковать в ответ, то можете не бить их первыми, а просто постоянно стоять на месте, ждать, когда кто-то из врагов первым вас атакует, отразить его удар, ударить в ответ во время защиты и потом снова ждать следующей атаки и так снова и снова. Причём врагов можно сделать и немного посложнее. Например некоторых из них нельзя будет так просто бить без конца. Некоторые враги и сами смогут поставить блок или например схватить богатырский кулак нашего героя и ударить нас в ответ не смотря на огромную разницу в силе и размере.

-31

Среди музыкального сопровождения должны быть музыкальные темы основанные на темах из мультфильмов без текстов песен и быть похожими на ремиксы или каверы, чтобы они также не нарушали авторские права на том же YouTube. Можно даже придумать что-то вроде композиции, схожей со знаменитой песней: Там-тиги-дам-тиги-дам-бам-бам. А во время сражения или финальной битвы со злодеем можно придумать более оригинальную музыку, которая будет более эпичной и в стиле рока.

-32

А ещё на последок можно было бы ко всему этому добавить ещё и возможно что-то вроде мульти-плеера по сути онлайн игры по сети, где можно будет играть с другими игроками и например выполнять какие-то мини-игры на скорость с соперниками или же драться друг против друга на выживание. Причём по мимо моделей Ильи, Добрыни и Алёши можно ещё придумать и другие модели для других игроков, включая и модель старого доброго Святогора. Тогда это будет уже полноценная и нормальная игра по трём богатырям от студии Мельница.

-33

Вот примерно такой вот я всегда хотел увидеть и жду идеальную игру по трём богатырям из мультфильмов от студии Мельница! Пишите в комментариях, хотели бы вы поиграть в такую игру по «Трём богатырям» от студии Мельница, которую как именно я описал? Или же вам всё таки нравятся квесты по мотивам первых четырёх частей без каких либо крутых сцен с боями и экшна. На этом у меня всё. Ставьте пальцы вверх и помните! Богатырь не относится к званию супергероя. Это просто герой!

-34