— А-ха, — сказала Жупелка, стиснув зубы до странных бугров по всей голове, которые пробились сквозь принятую ей приятную на вид человеческую форму.
— Было три с половиной, а теперь один, — согласно кивнул Фрил, которому было очень неудобно передвигаться закованным в колдунством созданный круг из неизвестного материала.
— Полтора! — возразила Ниона. — Я пусть слабо, но ещё могу сражаться. У меня есть целая рука, ноги и меч. Пускай тяжелый, но напугать я им явно кого-нибудь смогу. Во всяком случае, в самом начале битвы, если таковая будет! — сказала она. — Но я надеюсь, что мы обойдёмся без оной, а оркестр окажется дружеским, с колдуном и лекарем в составе!
Они продолжали тихо пробираться вперёд, на звук, который приближался к ним с огромной скоростью и не намеревался сбавляться обороты.
— Есть идея, — сказал Фрил. — Жупелка, превратись во что-нибудь небольшое и отправляйся на разведку.
— Нет! — возразила Ниона. — Нам нельзя разбредаться! Лучше давайте спрячемся за деревьями и замолчим! Ждём пришествия группы музыкантов! — сказала она, и Фрил с Жупелкой согласно кивнули, после чего они разделились и заняли позиции на расстоянии нескольких метров друг от друга.
Компания замерла в ожидании. Ниона крепче сжала рукоять меча, закрыла глаза и подумала: «Вот так… Великий меч побед, созданный самим Мурдыксом, и это все? Превратился в простой меч, так, что ли?» — и с её стороны это была провокация, которая не увенчалась успехом. Меч продолжал оставаться обычным мечом, без намёка на какие бы то ни было удивительные способности, и от этого было печально и страшно. Оставалось только ждать прибытия музыкантов, которые, судя по звуку, были совсем близко.
Спустя пару минут все прояснилось, и тут даже я, наблюдатель в артефакт, чуть не свалился со своего стула, потому что среди деревьев показалась огромная, награждённая крыльями рептилия кремового цвета, которая остановилась в десятке метров от прячущейся компании. Каждое её движение сопровождалось звуками музыки. Так, к примеру, дыхание было наполнено духовыми инструментами, которые искусно выводили разнообразные мелодии, которые смешивались в единую песню. Движения лап по земле приобретали звуки ударных, а легкие движения крыльев наполнялись хрустальными звуками струн. При этом клацание зубов звучало как клавишные инструменты, исполняющие самую прекрасную из симфоний.
Рептилия остановилась и посмотрела по сторонам. Всего на миг звуки музыки утихли. После чего огромное существо с острыми зубами, состоящими только из клыков, сказало:
— Я вас слышу! Выходите, если предпочитаете диалог вместо действия!
От этих его слов компании стало страшно. Фрил и Жупелка почувствовали свои тела скованными и неподвижными. Ниона тоже поддалась остолбенению и не могла пошевелиться, хотя именно диалог она и выбрала сразу после того, как существо озвучило этот вариант.
— Даю вам последний шанс, иначе начну громить все подряд, и, поверьте, вам это не понравится!
Каждое слово меняло тембр, и это звучало не только страшно, но ещё непонятно и завораживающе. Это пробирало до нутра, но, переборов себя, Ниона все же смогла выйти из-за дерева и показаться рептилии.
— Меня зовут Ниона! — сказала она, волоча конец Меча по холодной земле и остриём разрезая хвою и ветки под ногами. — Я — новый герой этой стороны мира-монеты и пришла в этот лес по случайности, укрываясь от преследователей с той стороны света, — она встала напротив существа и сделала глубокий вдох. — Мои друзья: молодой колдун по имени Фрил и фантазфурия, которую зовут Жупелка. Они здесь за деревьями и сейчас покажутся тебе на глаза, — сказала Ниона и посмотрела по сторонам, таким образом приглашая членов команды выйти из-за широких стволов столетних — или даже старше, чем столетних — деревьев. — В моей руке меч вечных побед, выкованный самим Мурдыксом! И обычно он куда активней, чем сейчас… — она посмотрела на тяжёлое оружие, которое само на себя не было похоже после разрушения колдунства канделябра.
— Меч Мурдыкса?! — практически прорычало существо, наблюдая за появившимися перед ним Фрилом и Жупелкой, что встали подле Нионы. — Меня зовут Блум. Я — дракон… И мне очень интересно… — меняя тональности на каждом слове, при этом рыча, произнесла рептилия. — Скажите… как Мур, старый хрыч, поживает, а?! Давно этого чудака не видел! — намного быстрее и уже без угрозы спросило существо.
— А?! — словно не поняв, на каком языке их спросили, в один голос поинтересовались Фрил с Жупелкой.
— Ты знал Мурдыкса?! — спросила Ниона, которая, как и друзья, не поверила услышанному.
— Эм… ну да! — дракон кивнул огромной головой. — Он долгое время приходил ко мне, а потом «бац» — и перестал приходить. Даже не знаю, что произошло, — сказал Блум. — И про меч этот свой он мне рассказывал. Немало. Так что просто так он у вас оказаться не мог, и Мур, скорее всего, сам дал вам его!
— Не совсем так, — честно сказала Ниона. — Мурдыкса давно никто не видел на этой стороне мира-монеты. Причем настолько давно, что о нем просто ходят легенды и шутки на его счет, — она понимала, что этим может разозлить дракона, и осознавала риск, но решила быть честной с ним до конца. — А Меч мы нашли. Его давно выкрали из владений великого и загадочного правителя, но выкрали не мы, а кто-то другой. Потом он, не знаю, сколько лет, путешествовал по миру и в итоге оказался в моих руках.
Ниона как правильная девочка рассказывала чистейшую правду, даже не думая о том, чтобы слукавить хоть в одном слове. Жупелка и Фрил при этом молча наблюдали за происходящим. Они не знали, как отреагировать или что сделать. В этот самый момент у Нионы даже возник в голове вопрос, который включал в себя три элемента: фантазфурию, дракона и превращение, но это она решила приберечь на потом и, возможно, использовать, когда кто-нибудь ответит ей насчет коленок крокса.
Дракон внимательно слушал. Не перебивал. И лишь издавал огромное количество музыкальных звуков, пусть сейчас они и были достаточно тихими и звучали приятным сопровождением.
— Получается, никто не знает, куда девался мой друг, так? — спросил дракон. — Получается, он просто пропал, и всё? И с того момента прошло много лет... хм... Забавно, как быстро летит время, когда пытаешься чему-то научиться и когда ты весь погружен в процесс, — сказал Блум и, конечно же, никто не понял, о чем он размышляет. Собственно, именно об этом и спросил Фрил и сделал это очень вежливо:
— Эм... кхм... господин дракон, а о чем это вы?
В ответ на этот вопрос Дракон смутился.
— Никаких господинов и прочего не надо. Просто Блум, — сказал он. — О чем я?! Ха-х! Я пытаюсь научиться петь! — он рассмеялся, и это прозвучало бодрой мелодией, больше похожей на военный марш. — Видите ли, я не обычный дракон, а музыкальный. Повезло мне таким уродиться... но вот незадача! Петь, при всей своей музыкальности, я не умею, — он говорил, и каждое его слово меняло тембр, тональность и даже длительность. — Вот так вот природа пошутила надо мной, — он пожал плечами.
— То есть, Блум, ты тут учился петь? — переспросила Жупелка. — А почему здесь, а не там, куда остальные драконы ушли? И сколько ты тут пробыл?
— Сколько я тут пробыл? Это хороший вопрос, ответа на который я дать не смогу, — он улыбнулся показав все свои клыки сразу. — А вот почему не со своими… В общем, это не важно! — он смутился, и на кремовой…
Кстати, ещё пара слов о том, как выглядел этот дракон! У него не было чешуи, или та настолько плотно прилегала друг к другу, что образовывала что-то напоминающее кожу. Матовую. Кремовую. И так до самой морды лица. А вот морда лица этого существа. Ну, она была посветлее и немного отражала от себя свет, а в тот момент, когда дракон заговорил о своих, на том, что можно назвать «драконьи щеки», проступил вполне нормальный румянец. Выглядело это очень странно!
— Вы мне лучше скажите, что с вами? Учитывая то как вы выглядите! И что это за украшение такое? — дракон вытянул лапу и коснулся когем обруча, сковывающего движения Фрила. — Выглядит не очень красиво и не совсем удобно, ещё и руки скованными получаются! — Блум усмехнулся.
— Это меня заколдунствовали так, и расколдунствоваться не получается, словно сплыли все те силы, которые были, — сказал Фрил и повесил голову.
— Тю! Нашёл проблему! — усмехнулся Блум и щёлкнул когтем о коготь. Сковывающее кольцо сначала расширилось, а потом с мультяшным звуком «пим» испарилось. Фрил не мог поверить своим глазам. Он прочёл колдунство, щёлкнул пальцами, и в воздухе появилась небольшая струйка воды, которая из ниоткуда пролилась на опавшую хвою и ветки.
— Ха! А он действительно колдун! Правда, в самом начале своего колдунского пути! — дракон мило улыбнулся. — Ладно, с этим разобрались. С твоей рукой, увы, помочь не могу, тут только врач какой или знахарь сможет что-нибудь сделать, — Блум внимательно изучил руку Нионы. — М-да-а-а! Вот таких принцесс драконы любили, потому что с ними весело было! Но то в древней древности было, а сейчас сидят они себе, друг с другом общаются вечность ни о чем… Совсем от рук отбились драконы! Ни украсть, ни покараулить, ни придумать, ни к лезвенным сходить… Ну ничего! Настанет время, — он сказал это с какой-то странной обидой, источник которой был совершенно непонятен. — Тэк-с! Фантазфурия! Интересненько! А главное, очень необычно, чтобы такая как ты не только путешествовала, но и просто нашла общий язык с такими, как они… — он когтем водил туда-сюда, подкрепляя слова небольшой жестикуляцией. — Однако, удивительно и занято!
И вот дракон нахмурился, приглядываясь к мечу. На это он даже потратил что-то около минуты, огромными ноздрями втягивая воздух и заставляя оркестр своего организма потихоньку играть какую-то мелодию.
— Вот же незадача! — в итоге сказал Блум. — Действительно, меч Мура, вот только будто бы спит. Или восстанавливается. Не пойму! Видимо, потихоньку он все же ослабевает и чтобы вновь расцвести, ему нужно мощное колдовство, а не колдунство, и талантливый колдун, который сможет понять, что происходит и как с этим быть.
Он отвёл нос чуть в сторону и как-то недобро покосился туда, откуда услышал звук, которого никак не смогли бы услышать даже ухочи, ибо их слух уступал слуху этого великолепного и могучего существа.
— Вы говорили, что убежали от кого-то? — спросил Блум. — Так вот, утверждаю, что вы немного ошиблись, потому что сюда приближаются несколько странных особ, которые не самым лестным образом отзываются о вас, — он смущенно посмотрел на трио, — И я, конечно, могу озвучить все ими произносимые, кхм… ругательства, но, думаю, они вам не нужны ни для изучения, ни просто так, — сказал он, — а ещё они меня прекрасно слышат и так же, как и вы, не понимают, откуда музыка и что значит, — он вздохнул. — Эх, сколько лет я жил себе и жил, и никто сюда не приходил, и обо мне, к моему счастью, не знал… Хотя одиноко тоже было.
— Слушай, Блум, помоги нам, а мы тебе! — сказала Жупелка. — Не знаю как, но мы поможем!
— Да! — быстро подхватила Ниона. — Все силы к этому приложим, чтобы помочь! — она кивнула. — И с мечом потом поболтаете! Ну, когда он в себя придёт! А сейчас нам нужна твоя помощь! Тебе просто надо напугать тех, кто за нами следует!
— Правда поможете? Мурдыкс так и не смог, пусть и приложил много усилий, — грустно сказал Блум. — Просто это не так просто, как кажется! — сказал он предупреждающим тоном.
— Приложим все усилия! — кивнула Ниона. — Получится или нет, не знаю, но мы попробуем! Друзьями будем! А друзья помогать должны! — сказала она, — Так что пока я здесь, буду стараться! И остальные тоже будут стараться. Да?! Даже когда мы тут со всем закончим и я вернусь домой, они не бросят попыток, так?!
— Ага! Да! Будем! — согласно закивали Фрил и Жупелка. — Даём слово! — сказали они, а я подумал: «Как они, однако, синхронно думают-то время от времени! Просто удивительно!»
Глава 12. Судьбоносная встреча, еще одна судьбоносная встреча, столица. Часть 2
16 августа 202416 авг 2024
9 мин