Найти тему

ТО и ремонт китайских грузовиков в РФ вызывает сложности

   Freepik Антон Чудайкин
Freepik Антон Чудайкин
Один из недостатков таких автомобилей – значительное сокращение прохождения ТО. Китайские модели везут на сервис уже после 30-40 тыс. км пробега. В тоже время КАМАЗ начинают обслуживать после 100-120 тыс. км, – говорят журналисты.

Такая ситуация возникает из-за недоверия к технике, так как эта сторона автомобиле не изучен, а владельцы боятся, что определенные комплектующие могут износится раньше положенного срока.

Также на рынке существует проблема с заказом деталей из-за отсутствия унификации между разными производителями. На каждый отдельный грузовик нужно узнавать номер детали. Сделать это можно только у дилера, при этом разные партии одинаковых авто могут быть с разным набором комплектующих.

С редкими деталями проблем еще больше, так как их приходиться заказывать напрямую с завода, и срок ожидания может быть не один месяц. В результате грузовик в простое, а владелец теряет деньги. По подсчетам экспертов, один день простоя авто логистической компании обходится собственнику в 25-50 тыс. рублей.